Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 487

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии со ст. 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Междуреченского муниципального района.

Глава района
С.П.ШИТОВ





Утверждено
Постановлением
Администрации Междуреченского
муниципального района
от 16 ноября 2009 г. № 487

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок образования и деятельности Комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в администрации Междуреченского муниципального района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами Междуреченского муниципального района.
1.3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации района.

2. Порядок образования Комиссии

2.1. Комиссия образуется распоряжением администрации района.
2.2. Комиссия состоит из председателя, секретаря и трех членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.3. Состав Комиссии должен исключать возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступившая информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при наличии которой возникает или может возникнуть противоречие между муниципальным служащим и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена Главе района в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3.3. Глава района в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, о чем дает соответствующее поручение председателю Комиссии, и может принять одну из следующих мер по предотвращению конфликта интересов или урегулированию конфликта интересов:
а) усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей;
б) отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.4. Проверка информации и материалов осуществляется Комиссией в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении.
3.5. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований законодательства о недопустимости возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.7. По письменному запросу председателя Комиссии руководитель соответствующего структурного подразделения администрации района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии.
3.8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней со дня заседания.
3.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.10. При возможном возникновении личной заинтересованности у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания письменно заявить об этом на имя председателя Комиссии. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.11. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого инициировалась проверка.
Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по причине болезни, нахождения в командировке, а также иной причине, признанной Комиссией уважительной.
3.12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.13. Члены Комиссии и лица, принявшие участие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, и собранных материалов Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) устанавливает, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) устанавливает факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Главе района предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.16. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
3.17. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) результаты голосования;
е) существо решения и его обоснование.
3.18. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.19. Копии протокола Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Главе района, муниципальному служащему.
3.20. В случае установления Комиссией факта о наличии личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Глава района в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
3.21. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии протокола Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.22. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.23. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел организационно-контрольной работы администрации района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru