АДМИНИСТРАЦИЯ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2010 г. № 174
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КАДУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 25.02.2010 № 72
Постановляю:
1. Внести изменение в постановление Администрации Кадуйского муниципального района от 25.02.2010 № 72 "О родительской плате в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях" (с последующими дополнениями и изменениями), изложив его в новой редакции:
"1. Установить с 1 марта 2010 года плату, взимаемую с родителей или законных представителей (далее - родительская плата) за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в размере 1183 (одна тысяча сто восемьдесят три) рублей в месяц.
2. Не включаются в оплату дни непосещения ребенком муниципального дошкольного образовательного учреждения в следующих случаях: болезни ребенка - на основании медицинской справки, карантина, а также во время отпуска родителей. За ребенка, не посещающего дошкольное образовательное учреждение по другим причинам, плата взимается в полном размере.
3. Размер платы за содержание детей родителям (законным представителям), имеющим трех и более несовершеннолетних детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей с туберкулезной интоксикацией, рассчитывается в соответствии с действующим федеральным законодательством.
4. Признать утратившим силу с 01.03.2010 постановление Главы Кадуйского муниципального района от 23.03.2009 № 184 "О родительской плате в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях", за исключением пункта 4.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кадуйского муниципального района Н.Л. Головкина.
6. Постановление подлежит опубликованию в газете "Наше время".".
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2010 года.
3. Постановление опубликовать в газете "Наше время".
По поручению
Главы Кадуйского муниципального района
первый заместитель Главы Администрации
Кадуйского муниципального района
Н.Л.ГОЛОВКИН