УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 апреля 2010 г. № 202
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 25.03.2010 № 1 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.Н.СМОЛЬЯНОВ
Приложение
к приказу
управления по делам печати
и средств массовых коммуникаций
Воронежской области
от 29.04.2010 № 202
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, - управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета". 1993. 25 декабря);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ". 2006. № 19. Ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства РФ". 2005. № 47. Ст. 4933);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 № 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ". 2005. № 50. Ст. 5311);
Уставом
Воронежской области от 07.06.2006 (ред. от 29.12.2009) ("Коммуна". 2006. 10 июня);
Законом
Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 22 октября);
указом
губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (ред. от 21.12.2009) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 26 февраля);
постановлением
правительства Воронежской области от 10.09.2009 № 766 "Об утверждении Положения об управлении по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области" ("Молодой коммунар". 2009. 12 сентября);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.
1.4. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на действующем законодательстве.
]]>
+----------------+
+-----------------+ Обращение +-----------------+
V ¦ гражданина ¦ V
+-----------------------+ +----------------+ +----------------------+
¦ Письменное ¦ ¦В ходе личного приема ¦
+------------+----------+ +-----------+----------+
¦ ¦
V ¦
+-----------------------+ ¦
¦ Регистрация обращения,¦ ¦
¦ передача руководителю ¦ ¦
¦ управления ¦ V
+------------+----------+ +----------------------+
V ¦ Регистрация в ¦
+-----------------------+ ¦приемной руководителя ¦
¦ Направление для ¦ ¦ управления ¦
¦ рассмотрения ¦ +-----------+----------+
¦ должностному лицу ¦ V
+------------+----------+ +----------------------+
V ¦ Рассмотрение ¦
+-----------------------+ ¦ обращения в ходе ¦
¦ Рассмотрение обращения¦ ¦ личного приема ¦
¦ ¦ +-----------+----------+
+------------+----------+ V
V +----------------------+
+-----------------------+ ¦ Разъяснение, устный ¦
¦ Подготовка ¦ ¦ ответ гражданину ¦
¦ ответа ¦ +-----------+----------+
+------------+----------+ ¦
V ¦
+-----------------------+ ¦
¦ Регистрация ответа и ¦ ¦
¦ направление его ¦ V
¦ заявителю ¦ +----------------------+
+-----------------------+ ¦ Запись в карточке
¦
¦ личного приема ¦
+-----------------------+ +-----------+----------+
¦ Списание в "дело" и ¦ ¦
¦ формирование архива ¦ ¦
+------------+----------+ ¦
¦ ¦
¦ +------------------------+ ¦
+---------------->¦ Подготовка ¦<--------+
¦ежеквартальных отчетов в¦
¦ правительство области ¦
+------------------------+