Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
НА 2010 - 2014 ГОДЫ

В целях реализации государственной политики, направленной на поддержку и развитие начального и среднего профессионального образования Краснодарского края, в соответствии с порядком разработки и утверждения краевых целевых программ постановляю:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Совершенствование и укрепление организационной структуры и материально-технической базы системы начального и среднего профессионального образования Краснодарского края" на 2010 - 2014 годы (прилагается).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д. Золину.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ





Утверждена
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 апреля 2010 г. № 313

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
НА 2010 - 2014 ГОДЫ

ПАСПОРТ
долгосрочной краевой целевой программы
"Совершенствование и укрепление организационной структуры
и материально-технической базы системы начального и среднего
профессионального образования Краснодарского края"
на 2010 - 2014 годы

Наименование             долгосрочная     краевая     целевая     программа
программы                "Совершенствование  и  укрепление  организационной
                         структуры  и материально-технической базы  системы
                         начального     и    среднего     профессионального
                         образования  Краснодарского  края"  на 2010 - 2014
]]>
¦начального             ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦профессионального      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦образования            ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦На базе учреждений     ¦ед.      ¦-      ¦2      ¦-      ¦2      ¦-      ¦
¦среднего               ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦профессионального      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦образования            ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦Создание учебных       ¦ед.      ¦-      ¦1      ¦1      ¦1      ¦1      ¦
¦центров                ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦профессиональных       ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦квалификаций на базе   ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦учреждений начального  ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦профессионального      ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
¦образования            ¦         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
+-----------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+

7. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является администрация Краснодарского края.
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы.
Департамент образования и науки Краснодарского края как координатор Программы в процессе ее реализации:
организует координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы в целом;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы в целом.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют администрация Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края.
Департамент образования и науки Краснодарского края осуществляет подготовку и представление в администрацию Краснодарского края и Законодательное Собрание Краснодарского края в установленном порядке отчетов (докладов) о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств.
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд за счет средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Механизм реализации Программы в части программных мероприятий по созданию профильных ресурсных центров профессионального образования предусматривает проведение конкурса инновационных образовательных программ среди образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования Краснодарского края (далее - образовательное учреждение) с целью определения образовательных учреждений, на базе которых будут созданы профильные ресурсные центры профессионального образования.
Участниками конкурса могут быть образовательные учреждения, эффективно реализующие инновационные образовательные программы начального и среднего профессионального образования. Образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы, представляют в департамент образования и науки Краснодарского края заявку на участие в конкурсе по форме, установленной департаментом. Образовательное учреждение имеет право подать только одну заявку.
Основными критериями отбора инновационных образовательных программ являются:
качество и ожидаемая результативность представленной инновационной образовательной программы;
повышение качества подготовки рабочих кадров и развитие социального партнерства образовательного учреждения с работодателями.
Порядок проведения и условия конкурса, порядок подведения итогов конкурса определяются департаментом образования и науки Краснодарского края.
Основанием для финансирования образовательных учреждений - победителей конкурса из краевого бюджета является решение департамента образования и науки Краснодарского края, вынесенное по представлению конкурсной комиссии, образованной в департаменте в составе, утвержденном приказом департамента образования и науки Краснодарского края. По результатам конкурса образовательные учреждения, внедряющие инновационные образовательные программы, признанные в установленном порядке победителями конкурса, обеспечиваются финансированием из краевого бюджета в целях создания на базе образовательных учреждений профильных ресурсных центров профессионального образования в виде дополнительных бюджетных ассигнований по смете либо в форме субсидий в случае, если образовательное учреждение является автономным и в краевом бюджете на соответствующий финансовый год (финансовый год и плановый период) предусмотрены соответствующие субсидии автономным образовательным учреждениям. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из краевого бюджета устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Контроль за целевым использованием образовательными учреждениями бюджетных ассигнований осуществляется департаментом образования и науки Краснодарского края и уполномоченными в соответствии с законодательством органами финансового контроля и надзора.

Руководитель
департамента образования и науки
Краснодарского края
Т.П.ХЛОПОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru