Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2008 г. № 248

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 23.09.2008 № 287, от 04.08.2009 № 250, от 11.08.2009 № 260)

В соответствии со статьей 38 Устава Ленинградской области, с целью совершенствования механизма реализации размещения областного государственного заказа Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Образовать комитет государственного заказа Ленинградской области.
Установить, что комитет государственного заказа Ленинградской области является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных заказов для государственных заказчиков Ленинградской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Ленобласти от 23.09.2008 № 287)
2. Утвердить Положение о комитете государственного заказа Ленинградской области согласно приложению 1.
3. Утвердить штатное расписание комитета государственного заказа Ленинградской области численностью 12 штатных единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 114829,00 рубля согласно приложению 2 (не приводится).
4. Внести в штатные расписания органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденные постановлением Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2008 года № 82 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области", следующие изменения:
4.1. Исключен. - Постановление Правительства Ленобласти от 23.09.2008 № 287.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Комитет по здравоохранению Ленинградской области (приложение 17):
в секторе организации обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами строку

"+---+-----------------------------------------+---+---------+------------+
 ¦С3 ¦Ведущий специалист                       ¦ 1 ¦ 6776,00 ¦   6776,00  ¦
 +---+-----------------------------------------+---+---------+------------+"

исключить;
в строке "Всего по сектору" цифру "3" заменить цифрой "2", цифры "23716,00" заменить цифрами "16940,00";
в строке "Всего по отделу" цифру "6" заменить цифрой "5", цифры "49973,00" заменить цифрами "43197,00";
в строке "Всего по департаменту" цифры "20" заменить цифрами "19", цифры "164318,00" заменить цифрами "157542,00";
в строке "Итого по комитету" цифры "61" заменить цифрами "60", цифры "512677,00" заменить цифрами "505901,00";
в строке "В том числе: по должностям государственной гражданской службы" цифры "60" заменить цифрами "59", цифры "488719,00" заменить цифрами "481943,00".
4.2. Комитет по социальной защите населения Ленинградской области (приложение 21):
в отделе бухгалтерского учета, контроля и государственного заказа строку

"+---+-----------------------------------------+---+---------+------------+
 ¦С3 ¦Ведущий специалист                       ¦ 2 ¦ 6776,00 ¦  13552,00  ¦
 +---+-----------------------------------------+---+---------+------------+"

заменить строкой

"+---+-----------------------------------------+---+---------+------------+
 ¦С3 ¦Ведущий специалист                       ¦ 1 ¦ 6776,00 ¦   6776,00  ¦
 +---+-----------------------------------------+---+---------+------------+";

в строке "Всего по отделу" цифры "10" заменить цифрой "9", цифры "77198,00" заменить цифрами "70422,00";
в строке "Итого по комитету" цифры "73" заменить цифрами "72", цифры "603185,00" заменить цифрами "596409,00";

]]>
3. Размещение государственного заказа путем проведения аукциона

3.1. Место, порядок, дата начала подачи заявок на участие в аукционе, место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также место, дата и время проведения аукциона устанавливаются Комитетом на основании обращения государственного заказчика и в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Комитет утверждает аукционную документацию, направляет текст извещения о проведении аукциона для публикации в газете "Вести" и размещения на сайте Ленинградской области с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка.
3.3. До размещения извещения о проведении аукциона Комитет принимает решение о создании аукционной комиссии, ее составе, порядке работы и назначении председателя комиссии.
Аукционная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 7 статьи 7 Федерального закона.
3.4. Комитет обеспечивает:
предоставление аукционной документации участникам размещения государственного заказа;
прием заявок в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона;
подготовку разъяснений аукционной документации и направление их участнику, сделавшему запрос, а также размещение разъяснений в установленном порядке на сайте Ленинградской области;
регистрацию подаваемых заявок;
ведение аудиозаписи заседаний аукционных комиссий;
регистрацию участников аукциона (или их представителей);
хранение в установленные сроки аукционной документации, протоколов аукционных комиссий и поданных заявок.
3.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки и ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который публикуется Комитетом в газете "Вести" и размещается на сайте Ленинградской области.
Аукцион проводится Комитетом в присутствии членов аукционной комиссии, участников аукциона или их представителей. Комитетом ведется аудиозапись аукциона и протокол аукциона, который публикуется Комитетом в газете "Вести" и размещается на сайте Ленинградской области.
3.6. Один экземпляр протокола аукциона направляется Комитетом в течение одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, государственному заказчику. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента его получения передает протокол аукциона вместе с проектом государственного контракта победителю аукциона. Заключение государственного контракта осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.7. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет его в комитет финансов Ленинградской области вместе с информационным письмом, составленным по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области, для внесения в реестр государственных контрактов Ленинградской области.
3.8. Комитет в соответствии со статьей 6 Федерального закона вправе привлекать специализированную организацию для осуществления отдельных функций, связанных с обеспечением проведения открытого аукциона.
3.9. Проведение закрытого аукциона осуществляется по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов федеральным органом исполнительной власти. Направление на согласование осуществляется Комитетом на основании обращения государственного заказчика о проведении закрытого аукциона.
Процедура организации и проведения закрытого аукциона осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства о проведении закрытых аукционов и положениями настоящего Порядка о проведении открытого аукциона.

4. Размещение государственного заказа путем запроса котировок у единственного поставщика

4.1. Решение о выборе способа размещения государственного заказа путем запроса котировок принимает государственный заказчик в соответствии с утвержденным Комитетом планом закупок на соответствующий финансовый год.
4.2. После принятия решения о проведении запроса котировок государственный заказчик:
принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке работы;
разрабатывает и утверждает запрос котировок;
готовит текст извещения о проведении запроса котировок.
4.3. Место подачи котировочных заявок, дата и время окончания их приема, а также дата, время и место рассмотрения котировочных заявок устанавливаются государственным заказчиком самостоятельно.
4.4. Государственный заказчик направляет текст извещения о проведении запроса котировок для размещения на сайте Ленинградской области с учетом пункта 1.2 настоящего Порядка.
4.5. Государственный заказчик обеспечивает прием котировочных заявок в сроки, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
4.6. Государственный заказчик передает полученные заявки в соответствующую котировочную комиссию.
4.7. Котировочная комиссия осуществляет функции, предусмотренные пунктом 8 статьи 7 Федерального закона.
4.8. Заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) осуществляется в соответствии с действующим законодательством и планом закупок на соответствующий финансовый год, утверждаемым Комитетом. Цена государственного контракта согласовывается государственным заказчиком с Комитетом.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 11.08.2009 № 260)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.9. После заключения государственного контракта государственный заказчик направляет его в комитет финансов Ленинградской области вместе с информационным письмом, составленным по форме, утверждаемой комитетом финансов Ленинградской области, для внесения в реестр государственных контрактов Ленинградской области.

5. Заключительные положения

5.1. Решение о проведении повторного размещения государственного заказа или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается государственным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В случае повторного размещения государственного заказа государственный заказчик направляет обращение в Комитет в установленном порядке. При этом государственный заказчик может внести изменения в техническое задание, а также предложения об изменении требований документации о торгах.
5.2. В случае заключения в соответствии с Федеральным законом дополнительного соглашения, предусматривающего изменение цены ранее зарегистрированного государственного контракта или объемов товаров (работ, услуг), цена государственного контракта согласовывается государственным заказчиком с Комитетом.
(п. 5.2 введен Постановлением Правительства Ленобласти от 11.08.2009 № 260)
5.3. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru