Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2010 г. № 882

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА НАСЕЛЕНИЯ
К МУЗЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ И СОХРАННОСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги по обеспечению доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда, предоставляемой населению городского округа Саранск в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, постановляю:

1. Утвердить Стандарт качества муниципальной услуги по обеспечению доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда.

2. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:
- доведение настоящего постановления до руководителя муниципального учреждения культуры "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 гг.";
- соблюдение установленных требований Стандарта муниципальным учреждением культуры "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 гг.";
- использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А.Лотванову.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Утвержден
постановлением Главы Администрации
городского округа Саранск
от 13 апреля 2010 г. № 882

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА НАСЕЛЕНИЯ К МУЗЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ
И СОХРАННОСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА

I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда (далее по тексту - Стандарт) разработан в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 09.04.2009).
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по обеспечению доступа населения к музейным ценностям и сохранности музейного фонда (далее - Услуга) предоставляемую муниципальным учреждением культуры "Мемориальный музей военного и трудового подвига 1941 - 1945 гг." (далее - Музей), включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг городского округа Саранск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23.12.2009 № 3022 "О внесении изменений в Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 29.06.2007 № 1250".
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, ее оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
Единица измерения Услуги - 1 посетитель.
Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
3. Оказание Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;

]]>
¦   ¦ИТОГО:                                                   ¦    100    ¦
+---+---------------------------------------------------------+-----------+

23. Информационное обеспечение деятельности Музея, предоставляющего Услугу.
Музей обязан довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации в СМИ;
- размещения информационных стендов в Музее;
- размещения объявлений в местах общего доступа;
- опубликования информации о деятельности Музея на сайте Администрации городского округа Саранск;
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
В Музее должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Музея, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
24. Контроль качества предоставления Услуги.
Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль над деятельностью Музея осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем Музея, и его заместителями и подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
- итоговый контроль (анализ деятельности Музея по результатам года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Музея с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Музея и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
Осуществление внешнего контроля над деятельностью Музея по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением культуры Администрации городского округа Саранск посредством:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление культуры Администрации городского округа Саранск, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Музея на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением культуры Администрации городского округа Саранск ежеквартально, внеплановые - по мере поступления жалоб на качество Услуги.
Для оценки качества и безопасности Услуги Управление культуры Администрации городского округа Саранск использует следующие основные методы контроля:
- визуальный - проверка состояния Музея;
- аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услугу, и другие;
- экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
- социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно руководителю Музея, так и в Управление культуры Администрации городского округа Саранск.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Музея или Управлением культуры Администрации городского округа Саранск в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю муниципального Музея применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия.
Руководители немуниципальных организаций несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
25. Ответственность за качество предоставления Услуги
Работа Музея по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуг.
Руководитель Музея несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Музея в учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля качества предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Музея и ведущих специалистов.
Руководитель Музея обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Музея;
- четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Музея, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль соблюдения требований настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru