Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОЛА

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2010 г. № 62/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Рассмотрев предложенный прокуратурой Кольского района проект решения "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета", руководствуясь статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 26, 40 Устава муниципального образования город Кола Кольского района Мурманской области, Совет депутатов муниципального образования г. Кола решил:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в информационном бюллетене "Вестник Колы".

Глава
муниципального образования город Кола
С.Ю.ЛУКАЧЕВА





Утвержден
решением
Совета депутатов муниципального образования
город Кола
от 4 марта 2010 г. № 62/12

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Основные цели и задачи проведения внешней
проверки

Годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год подлежит внешней проверке, которая включает:
- внешнюю проверку отчетности средств;
- подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

1. Цель внешней проверки

Целью внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета (далее - Отчет) является:
1.1. Установление соответствия исполнения местного бюджета:
- утвержденным показателям на отчетный финансовый год;
- положениям бюджетного законодательства, в том числе Бюджетному кодексу РФ, Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования, касающимся бюджета и бюджетного процесса муниципального образования.
1.2. Выражение мнения проверяющего органа по отчету об исполнении местного бюджета.

2. Предмет внешней проверки

Предметом внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета являются:
2.1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

]]>
2.2. Бюджетная отчетность распорядителей и получателей бюджетных средств.

3. Объект внешней проверки

Объектом внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета являются распорядители и получатели бюджетных средств.

4. Задачи внешней проверки

В процессе проведения внешней проверки необходимо решить следующие задачи:
4.1. Проверить состав и содержание форм годовой бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств.
4.2. Провести сравнительный анализ и сопоставление полученных данных годовой бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств с показателями, утвержденными решением о бюджете на отчетный финансовый год, сводной бюджетной росписи муниципального образования и показателями, содержащимися в отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
4.3. Установить соответствие исполнения местного бюджета Бюджетному кодексу РФ, Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования, касающимся бюджета и бюджетного процесса муниципального образования.

II. Проведение внешней проверки годового отчета
об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. При проведении внешней проверки годового отчета проверке подлежат следующие документы:
1.1. Проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с необходимыми материалами и документами:
- пояснительная записка;
- баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
- отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
- отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга, отчет о выданных муниципальных гарантиях по состоянию на начало и конец отчетного финансового года.
1.2. Уточненную сводную бюджетную роспись местного бюджета за отчетный финансовый год.
1.3. Годовую бюджетную отчетность распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с п. 3 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ и п. 11 раздела 1 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 13.11.2008 № 128Н, а именно:
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
- баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130);
- отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- пояснительную записку (ф. 0503160) в разрезе таблиц и приложений, предоставляемых в финансовый орган при сдаче годовой отчетности.
1.4. Решения Совета депутатов муниципального образования городское поселение Кола Кольского района Мурманской области и постановления администрации муниципального образования городское поселение Кола Кольского района Мурманской области:
- по утверждению бюджета на отчетный финансовый год с последними изменениями и дополнениями;
- о бюджетном процессе в муниципальном образовании;
- о порядке расходования средств резервного фонда муниципального образования;
- об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования.
2. В ходе внешней проверки:
2.1. Рассматривается годовая бюджетная отчетность распорядителей и получателей бюджетных средств: проверяется состав и содержание форм отчетности на предмет соответствия требованиям приказа Минфина РФ от 13.11.2008 № 128Н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", включая:
- представление отчетности в полном объеме (наличие всех необходимых форм, включенных в состав годовой отчетности);
- полноту их заполнения;
- наличие и правильное заполнение необходимых реквизитов.
2.2. Анализ и сопоставление данных сводной бюджетной росписи местного бюджета за отчетный финансовый год и решения о бюджете за отчетный финансовый год, устанавливается наличие отклонений сводной бюджетной росписи и решения о бюджете по разделам, подразделам функциональной классификации. В случае выявления отклонений указать причины их возникновения.
2.3. Анализ исполнения доходной части бюджета по отношению к уточненному бюджету за год по основным источникам, в том числе по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета. В случае выявления отклонений указать причины их возникновения.
2.4. Анализ исполнения расходной части бюджета по разделам, подразделам расходов бюджета. В случае выявления отклонений указать причины их возникновения.
2.5. Осуществляется анализ использования средств резервного фонда муниципального образования на основании данных отчета об использовании средств резервного фонда.
2.6. Проводится анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, источников финансирования дефицита бюджета.
2.7. Проводится внешняя проверка бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств. Анализируются и сопоставляются данные отчета об исполнении местного бюджета с данными отчетов об исполнении бюджета распорядителей и получателей бюджетных средств, устанавливается наличие отклонений и причины их возникновения.

III. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении
бюджета муниципального образования

Проверяющий орган на основании итоговых документов по проведению внешней проверки распорядителей и получателей бюджетных средств оформляет заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru