Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2007 г. № 180-п

О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
И МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ИННОВАЦИЙ И НАУКИ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края
от 22.02.2008 № 28-п, от 04.07.2008 № 214-п,
от 15.07.2008 № 259-п, от 20.08.2008 № 357-п,
от 18.12.2008 № 724-п, от 29.04.2009 № 261-п,
от 07.07.2009 № 419-п, от 22.07.2009 № 471-п,
от 21.09.2009 № 627-п, от 01.12.2009 № 900-п,
от 05.04.2010 № 142-п, от 07.05.2010 № 221-п)

В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 06.06.2006 № 100 "О временной системе управления Пермским краем и временной структуре органов исполнительной власти Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:

1. Создать Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края.
2. Передать Министерству промышленности, инноваций и науки Пермского края от Министерства промышленности и природных ресурсов Пермского края следующие функции:
2.1. разработка и осуществление краевых целевых и межмуниципальных программ и проектов в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности; осуществление функций государственного заказчика при выполнении указанных программ и проектов в пределах своей компетенции;
2.2. участие в разработке и реализации федеральных программ в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности;
2.3. разработка предложений по совершенствованию законодательства в сфере промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности;
2.4. заключение договоров (соглашений) от имени Правительства Пермского края с федеральными органами исполнительной власти по вопросам промышленной политики, инновационной и научно-технической деятельности, отнесенных федеральным законодательством к ведению Пермского края, за исключением договоров (соглашений) по взаимной передаче полномочий между Российской Федерацией и Пермским краем, а также осуществление контроля за соблюдением указанных договоров (соглашений) в части, входящей в компетенцию Министерства;
2.5. в пределах установленной компетенции участие в лицензировании видов деятельности в отраслях промышленности и науки;
2.6. участие в международном сотрудничестве в сфере промышленности, инновационной и научно-технической деятельности;
2.7. обеспечение информационного взаимодействия между Правительством Пермского края и крупными экономически и(или) социально значимыми организациями промышленности, заключившими с Правительством Пермского края соглашения об информационном взаимодействии;
2.8. осуществление мониторинга выполнения государственного оборонного заказа промышленными предприятиями Пермского края;
2.9. участие в реализации соглашений о социально-экономическом сотрудничестве между Правительством Пермского края и естественными монополиями, промышленными корпорациями и высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации и стран СНГ, осуществление координации деятельности промышленных предприятий Пермского края в рамках соглашений;
2.10. содействие и организация участия промышленных предприятий Пермского края в выставках, курируемых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
2.11. обеспечение проведения мероприятий, направленных на создание положительного имиджа промышленных предприятий Пермского края для инвесторов и потребителей продукции;
2.12. участие в проведении оценки, анализа и отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление средств государственной поддержки из краевого бюджета содействия инвестициям и венчурного фонда;
2.13. участие в проведении протекционистской политики в федеральных органах государственной власти и международных организациях с целью получения для промышленных и научных организаций Пермского края контрактов на производство и поставку продукции для федеральных государственных нужд, централизованного государственного финансирования и инвестиций, в том числе в рамках федеральных целевых программ;
2.14. участие в реализации на региональном уровне государственной политики по вопросам приватизации и управления промышленными и научными организациями, находящимися в государственной собственности;
2.15. осуществление организационного и информационно-аналитического обеспечения деятельности консультативного совета по промышленной политике при заместителе председателя Правительства Пермского края;
2.16. выполнение иных полномочий в области реализации промышленной политики в соответствии с действующим законодательством;
2.17. подготовка предложений по финансированию расходов на научные исследования и содействие научно-техническому прогрессу за счет средств бюджета Пермского края;
2.18. организация проведения открытых конкурсов на финансирование выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках коммерциализуемых инновационных проектов (далее - НИОКР);
2.19. обеспечение прав государственного заказчика на охраноспособные результаты НИОКР;
2.20. участие в коммерциализации результатов НИОКР;
2.21. осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета Пермского края в рамках выполнения НИОКР;
2.22. организация работы экспертной информационно-аналитической системы "Наука и инновации Пермского края";
2.23. формирование совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края заявки на создание на территории Пермского края особых экономических зон, в том числе технико-внедренческих;
2.24. выполнение иных полномочий в области научно-технической и инновационной политики в соответствии с действующим законодательством;
2.25. организация проведения открытых конкурсов среди научных работников академических институтов Уральского отделения Российской академии наук на получение именных стипендий Пермского края;
2.26. организация проведения открытых конкурсов научных издательских проектов Пермского края;
2.27. организация проведения ежегодного конкурса на соискание премий Пермского края имени выдающихся ученых Прикамья;
2.28. осуществление отбора научно-практических конференций, финансируемых за счет бюджета Пермского края, и организация их проведения;

]]>
4. ПРАВА

Министерство имеет право:
4.1. принимать участие в рассмотрении и решении вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
4.2. запрашивать и получать от органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края, информацию, необходимую для решения задач, входящих в компетенцию Министерства;
4.3. в пределах установленной компетенции проверять организации, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
4.4. предъявлять в случаях, предусмотренных законодательством, организациям и должностным лицам требования о проведении соответствующих мероприятий по улучшению использования и воспроизводству природных ресурсов, давать им указания об устранении нарушений в этой сфере;
4.5. в установленном порядке предъявлять иски организациям и гражданам о возмещении ущерба, причиненного нерациональным и противоправным использованием природных ресурсов;
4.6. в установленном порядке организовывать и проводить государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые;
4.7. в пределах установленной компетенции в соответствии с законодательством выдавать лицензии, разрешения и заключать договоры пользования природными ресурсами и объектами;
4.8. в пределах компетенции в установленном порядке аннулировать лицензии, разрешения или давать предписания об изъятии лицензий, разрешений на пользование отдельными видами природных ресурсов при осуществлении деятельности с нарушением условий, определенных в них, а также лицензий на соответствующие виды деятельности;
4.9. делегировать экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов, реализуемых на территории Пермского края, в случае возможного их воздействия на состояние и использование природных ресурсов края;
4.10. участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.11. участвовать в работе общественных организаций, некоммерческих партнерств по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4.12. вносить предложения в Правительство края о создании краевых государственных учреждений и унитарных предприятий, необходимых для решения задач в сфере природопользования, по поручению Правительства края выступать их учредителем, заключать трудовые договоры с руководителями этих учреждений.

5. РУКОВОДСТВО И СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА

5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр:
осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач;
имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства края;
организует деятельность Министерства;
дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Министерстве и работниками Министерства, проверяет их исполнение;
назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства; заключает служебные контракты;
в соответствии со своей компетенцией подписывает приказы Министерства, в том числе утверждающие:
инструкции и иные акты,
положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и должностные инструкции работников Министерства;
вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства;
разрабатывает и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с управлением государственной службы и кадров аппарата Правительства Пермского края;
поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников Министерства, устанавливает размеры стимулирующих выплат; организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов, присваивает классные чины;
подписывает лицензии и договоры пользования теми видами природных ресурсов, распоряжение которыми отнесено к полномочиям Министерства;
подписывает договоры (соглашения) с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с п. 3.1.4 настоящего Положения;
в установленных законодательством случаях согласовывает нормативные и иные правовые акты, издаваемые территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
утверждает составы научно-технических, координационных советов и других совещательных органов, создаваемых в Министерстве для обсуждения и решения задач, стоящих перед ним;
распоряжается средствами бюджета Пермского края и субвенциями из федерального бюджета в пределах выделенных ассигнований;
представляет интересы Министерства без доверенности, выдает доверенности от имени Министерства;
подписывает документы от имени Министерства;
открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые документы;
осуществляет иные полномочия руководителя исполнительного органа государственной власти Пермского края.
5.3. На время отсутствия министра исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя.
5.4. Структурными подразделениями Министерства являются управления и отделы.
5.5. В Министерстве в соответствии с действующим законодательством для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции, могут создаваться коллегиальные органы. Цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав коллегиальных органов определяются министром.
5.6. Взаимодействие Министерства с исполнительными органами государственной власти Пермского края осуществляется на основании соответствующих регламентов.
5.7. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Министерство организует самостоятельно.
5.8. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru