СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2008 г. № 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА"
(в ред. Решения
Совета депутатов муниципального
образования - Кораблинский муниципальный район
Рязанской области
от 30.03.2010 № 4)
1. Утвердить муниципальную целевую Программу
"Социальное развитие села до 2012 года" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования -
Кораблинский муниципальный район
М.П.ЛИПАТОВ
Приложение
к решению
Кораблинского районного
Совета депутатов
от 26 декабря 2008 г. № 91
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА"
(в ред. Решения
Совета депутатов муниципального
образования - Кораблинский муниципальный район
Рязанской области от 30.03.2010 № 4)
Паспорт муниципальной целевой Программы
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Муниципальная целевая Программа "Социальное¦
¦муниципальной целевой ¦развитие села до 2012 года" (далее - Программа) ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------------------------+
¦Срок реализации¦2008 - 2012 годы ¦
¦муниципальной целевой¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
]]>¦2012 год ¦ ¦ ¦ 10,651 ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------------+
¦Бюджет Рязанской области ¦млн. руб.¦165,179¦ ¦
¦2008 год ¦ ¦ ¦ - ¦
¦2009 год ¦ ¦ ¦ 5,432 ¦
¦2010 год ¦ ¦ ¦ 76,577 ¦
¦2011 год ¦ ¦ ¦ 62,190 ¦
¦2012 год ¦ ¦ ¦ 20,980 ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------------+
¦Бюджеты муниципальных образований ¦млн. руб.¦ 8,862 ¦ ¦
¦2008 год ¦ ¦ ¦ - ¦
¦2009 год ¦ ¦ ¦ - ¦
¦2010 год ¦ ¦ ¦ 2,544 ¦
¦2011 год ¦ ¦ ¦ 4,433 ¦
¦2012 год ¦ ¦ ¦ 1,885 ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------------+
¦Внебюджетные источники ¦млн. руб.¦ 9,700 ¦ ¦
¦2008 год ¦ ¦ ¦ - ¦
¦2009 год ¦ ¦ ¦ 3,344 ¦
¦2010 год ¦ ¦ ¦ 1,920 ¦
¦2011 год ¦ ¦ ¦ 2,112 ¦
¦2012 год ¦ ¦ ¦ 2,324 ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------------+
¦Прочие виды ресурсов (информационные,¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦природные и др.) в зависимости от¦ ¦ ¦ ¦
¦особенностей целевой Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------------+
Объемы финансирования рассчитаны в ценах 2008 года, могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета района и области, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год и увеличиваться на средства, поступающие в доход бюджета области из федерального бюджета на соответствующие цели. Объемы финансирования увеличиваются на средства, поступившие в доход бюджета области из федерального бюджета на соответствующие цели, без внесения изменений в Программу.
7. Социально-экономическая эффективность
муниципальной целевой Программы
В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается:
- ввести в действие 1500 кв. м общей площади благоустроенного жилья;
- газифицировать 375 домов или квартир в сельской местности природным газом, довести уровень газификации жилых домов в сельской местности до 92 процентов;
- обеспечить сельское население качественной питьевой водой, проложить 22,9 км водопроводных линий.
В сельских населенных пунктах области будут улучшены условия для обеспечения жизнедеятельности сельского населения.
В сфере занятости населения Программа предусматривает более полное использование трудового потенциала сельской местности, сохранение на объектах социальной и инженерной инфраструктуры рабочих мест, расширение рынка труда, получение сельским населением дополнительных доходов.
8. Возможные риски в ходе реализации
муниципальной целевой Программы
К обязательствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся социальные риски:
- усиление социальной непривлекательности жизни в сельской местности;
- увеличение разрыва между уровнем жизни в городе и на селе;
- нехватка трудовых ресурсов.