Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 541

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ
В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ КРАСНОТУРЬИНСК НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, И ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2010 ГОДУ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, Законом Свердловской области от 20.11.2009 № 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год", Постановлением Правительства Свердловской области от 22.03.2010 № 424-ПП "О Порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субвенций из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2010 году", Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 11.12.2009 № 154 "О бюджете городского округа Краснотурьинск на 2010 год", руководствуясь Уставом городского округа Краснотурьинск, утвержденным Решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 № 76, администрация городского округа Краснотурьинск постановляет:
1. Утвердить Порядок расходования в 2010 году субсидий из областного бюджета, предоставляемых городскому округу Краснотурьинск на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2010 году (приложение № 2).
3. Постановление Главы городского округа Краснотурьинск от 23.03.2009 № 241 "Об утверждении Порядка расходования в 2009 - 2011 годах субвенций из областного бюджета, предоставляемых городскому округу Краснотурьинск на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения" признать утратившим силу с 01.01.2010.
4. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.
5. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Заря Урала".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации городского округа Краснотурьинск С.Г. Хоронько.

Глава
городского округа
С.В.ВЕРХОТУРОВ





Приложение № 1

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ В 2010 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ КРАСНОТУРЬИНСК
НА ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия расходования субсидий из областного бюджета, предоставляемых городскому округу Краснотурьинск на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения городского округа Краснотурьинск (далее - денежные выплаты медицинскому персоналу).
2. Главным распорядителем средств, предоставленных в форме субсидий из областного бюджета на денежные выплаты медицинскому персоналу, в соответствии с Решением Думы городского округа Краснотурьинск от 11.12.2009 № 154 "О бюджете городского округа Краснотурьинск на 2010 год" является муниципальный орган "Управление здравоохранения городского округа Краснотурьинск".
3. Средства, выделяемые из областного бюджета городскому округу Краснотурьинск в форме субсидий на денежные выплаты медицинскому персоналу, подлежат расходованию по разделу 0900 "Здравоохранение, физическая культура и спорт", соответствующему подразделу, целевой статье 5201800 "Денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи", виду расходов 001 "Выполнение функций бюджетными учреждениями" и соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Средства на денежные выплаты медицинскому персоналу предоставляются из бюджета городского округа Краснотурьинск в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Краснотурьинск, в пределах средств, поступивших в бюджет городского округа Краснотурьинск из областного бюджета на соответствующие цели.
5. Учет операций по использованию средств на денежные выплаты медицинскому персоналу осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета городского округа Краснотурьинск, открытых в органах Федерального казначейства.
6. Муниципальный орган "Управление здравоохранения городского округа Краснотурьинск" представляет в Министерство здравоохранения Свердловской области ежемесячный отчет об использовании средств областного бюджета, выделенных на денежные выплаты медицинскому персоналу, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также информацию, необходимую для ведения регистра медицинских работников, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Свердловской области.
7. Средства на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

]]>
¦пунктов, включая      ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦заведующих            ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Акушерки              ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦фельдшерско-акушерских¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦пунктов, включая      ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦заведующих            ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Медицинские сестры    ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦фельдшерско-акушерских¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦пунктов, включая      ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦заведующих,           ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦патронажных           ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦медицинских сестер    ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Итого (по             ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦фельдшерско-акушерским¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦пунктам)              ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Заместители главных   ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦врачей скорой         ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦медицинской помощи    ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Врачи скорой          ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦медицинской помощи    ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Фельдшеры скорой      ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦медицинской помощи    ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Акушерки скорой       ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦медицинской помощи    ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Медицинские сестры    ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦скорой медицинской    ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦помощи, включая       ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦главных медицинских   ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦сестер                ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Итого (по скорой      ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
¦медицинской помощи)   ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+
¦Всего                 ¦           ¦               ¦             ¦      ¦        ¦              ¦             ¦
+----------------------+-----------+---------------+-------------+------+--------+--------------+-------------+

Руководитель учреждения здравоохранения ___________________________________
Главный бухгалтер учреждения ______________________________________________
Исполнитель _______________________________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru