Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА КАЧКАНАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАИМСТВОВАНИЙ, ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА
И УПРАВЛЕНИЯ ИМ В КАЧКАНАРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях определения правовых основ, содержания и механизма управления муниципальным долгом и осуществления муниципальных заимствований, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 63 Устава Качканарского городского округа, статьей 5 Положения о бюджетном процессе в Качканарском городском округе, утвержденного Решением Думы Качканарского городского округа от 25.02.2010 № 13 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Качканарском городском округе", Дума Качканарского городского округа решила:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания муниципального долга и управления им в Качканарском городском округе (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Качканарское время".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы                                                     Глава
городского округа                                         городского округа
Г.В.РУССКИХ                                                     С.М.НАБОКИХ





Утверждено
Решением Думы
Качканарского городского округа
от 22 апреля 2010 г. № 28

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,
ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА И УПРАВЛЕНИЯ ИМ
В КАЧКАНАРСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами, регулирующими вопросы экономической, бюджетной и финансовой политики Свердловской области, нормативно-правовыми актами Качканарского городского округа и определяет условия осуществления муниципальных заимствований бюджета Качканарского городского округа, структуру муниципального долга, порядок управления, контроля и обслуживания муниципального долга.

Глава 2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

2. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств Качканарского городского округа в формах и объемах, определяемых законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим казну Качканарского городского округа.
4. Долговые обязательства Качканарского городского округа осуществляются в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Качканарского городского округа;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Качканарского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Качканарским городским округом от кредитных организаций;
4) гарантиям Качканарского городского округа.
Долговые обязательства Качканарского городского округа не могут существовать в иных формах.
5. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

]]>
2) объем основного долга по кредитам, полученным Качканарским городским округом;
3) объем обязательств по муниципальным гарантиям.
4) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Качканарского городского округа.
6. Долговые обязательства Качканарского городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
7. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией Качканарского городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Качканарского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Качканарском городском округе.
8. Качканарский городской округ не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Качканарским городским округом.

Глава 3. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ

9. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Качканарского городского округа, а также погашения долговых обязательств.
10. Муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Качканарского городского округа, и кредиты, привлекаемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Качканарского городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Привлеченные кредиты используются исключительно в соответствии с их целевым назначением.
11. Право на осуществление муниципальных заимствований от имени Качканарского городского округа принадлежит администрации Качканарского городского округа.
12. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Качканарского городского округа, погашение долговых обязательств Качканарского городского округа.
13. Муниципальные заимствования осуществляются на основании программы заимствований.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований Качканарского городского округа с указанием объема привлечения и объема средств, направленных на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
14. Программа заимствований является приложением к Решению о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
15. Отчет о привлеченных и погашенных муниципальных заимствованиях представляется Администрацией Качканарского городского округа в Думу Качканарского городского округа ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Глава 4. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ

16. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются Думой в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленного Решением о бюджете Качканарского городского округа.
17. Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.
18. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".

Глава 5. ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

19. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается Решением Думы Качканарского городского округа (далее - Дума) о бюджете Качканарского городского округа в рамках ограничений, установленных настоящим Порядком. Дума в целях управления соответствующим долгом вправе утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
Предельный объем долга Качканарского городского округа означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета Качканарского городского округа.
20. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Качканарского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
21. Решением Думы о соответствующем бюджете Качканарского городского округа устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных пунктом 22 настоящего Порядка.

Глава 6. ПРЕКРАЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ДОЛГА

22. В случае если муниципальное долговое обязательство не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Качканарского городского округа действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии и в иных случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами, принятыми Думой.
23. Администрация Качканарского городского округа по истечении сроков и в иных случаях, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, издает правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств.
24. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Качканарского городского округа.
25. Действие пунктов 24 - 26 настоящего Порядка не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
26. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные в полном объеме Администрацией Качканарского городского округа в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению Администрации Качканарского городского округа досрочно погашенными.
27. Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.
28. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.
29. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.

Глава 7. РАСХОДЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

30. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный Решением Думы о бюджете Качканарского городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Решением о бюджете Качканарского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением вышеуказанного ограничения.
31. Если при исполнении бюджета Качканарского городского округа нарушаются предельные значения, указанные в пунктах 22 и 32 настоящего Порядка Администрация не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.
32. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам Качканарского городского округа понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств Качканарского городского округа, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени Качканарского городского округа, объем обязательств по исполнению муниципальных гарантий и иных долговых обязательств Качканарского городского округа. В объем просроченной задолженности включается также сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.
33. Отражение в бюджете Качканарского городского округа поступлений средств от заимствований, погашения муниципального долга, возникшего из заимствований, и расходов на его обслуживание осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Глава 8. УЧЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

34. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Качканарского городского округа осуществляется в муниципальной долговой книге.
35. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Финансовым управлением в Качканарском городском округе в соответствии с порядком установленным Администрацией Качканарского городского округа.
36. Информация о долговых обязательствах вносится Финансовым управлением в Качканарском городском округе в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
37. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Качканарского городского округа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Качканарского городского округа.
В муниципальной долговой книге Качканарского городского округа, в том числе подлежит отражению информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.
38. Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче Министерству финансов Свердловской области в порядке и сроках установленных Министерством финансов Свердловской области.

Глава 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА

39. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего Порядка влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Свердловской области, актами Качканарского городского округа.
40. Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах Качканарского городского округа несет Финансовое управление в Качканарском городском округе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru