Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
САМПУРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Четырнадцатое заседание, четвертый созыв

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2009 г. № 104

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ САМПУРСКИМ РАЙОННЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с рекомендациями управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Тамбовской области и на основании заключения постоянной мандатной комиссии по вопросам местного самоуправления и организации контроля Сампурский районный Совет народных депутатов решил:
1. Принять Положение "О порядке осуществления контрольных функций Сампурским районным Советом народных депутатов" в новой редакции.
2. Решение районного Совета народных депутатов от 27.07.2006 № 7 "О Положении о порядке осуществления контрольных функций Сампурским районным Советом народных депутатов" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную мандатную комиссию, по вопросам местного самоуправления и организации контроля (В.Л.Иванов).

Председатель Сампурского районного
Совета народных депутатов
А.Е.Горбунов





Приложение
к Решению
Сампурского районного Совета
народных депутатов
от 29.01.2009 № 104

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ САМПУРСКИМ
РАЙОННЫМ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. Предметом регулирования настоящего Положения являются отношения, возникающие в связи с осуществлением представительным органом района (далее - районный Совет) контрольных функций.
2. К контрольным функциям районного Совета относятся:
1) контроль за исполнением Устава Сампурского района Тамбовской области.
2) контроль за исполнением нормативных правовых актов, принимаемых районным Советом народных депутатов (далее нормативно-правовые акты);
3) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Сампурского района полномочий по решению вопросов местного значения района.
3. Основными задачами контроля за соблюдением и исполнением Устава муниципального района и нормативных правовых актов являются:
1) анализ соблюдения и исполнения Устава Сампурского района Тамбовской области и нормативных правовых актов;
2) выявление и устранение причин, препятствующих надлежащему и эффективному исполнению Устава и нормативных правовых актов;
3) выработка и принятие решений по вопросам контроля за соблюдением и исполнением Устава района и нормативных правовых актов.
4. Формы контроля:
1) Заслушивание информации на заседании районного Совета народных депутатов и постоянных комиссий;
2) Проведение контрольных мероприятий постоянными комиссиями либо временными комиссиями, рабочими группами, созданными районным Советом.
3) Депутатские запросы по вопросам соблюдения и исполнения нормативно-правовых актов.
5. Контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения осуществляется в формах:
1) Заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления района об исполнении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения и принятие соответствующих решений. В данных решениях может даваться удовлетворительная либо неудовлетворительная оценка деятельности должностных лиц органов местного самоуправления.
В случае неудовлетворительного исполнения должностным лицом органа местного самоуправления полномочий районный Совет может предложить главе района провести внеочередную аттестацию муниципального служащего на предмет его соответствия занимаемой должности.
2) Ежегодное заслушивание отчетов председателя районного Совета.
6. Подконтрольность и подотчетность главы Сампурского района районному Совету народных депутатов осуществляется в формах:
1) Предоставления главой района районному Совету один раз в год информации о выполнении им собственных полномочий, определенных уставом муниципального района.
2) Предоставления ежегодного отчета главы района о положении дел в районе, реализации целевых программ, планов социально-экономического развития, об итогах обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления. Районный Совет принимает по представленным отчетам решение.
Данные отчеты могут быть совмещены.
7. В пределах своей компетенции районный Совет применяет следующие виды контроля:
1) текущий контроль - контроль за исполнением решения районного Совета в течение всего срока действия;
2) целевой контроль - контроль за исполнением отдельного решения районного Совета (отдельных положений конкретного решения) в течение определенного времени.
8. Общее руководство по организации контроля осуществляет председатель районного Совета народных депутатов.
Организационное обеспечение контрольных функций районного Совета осуществляет в порядке, установленном настоящим Положением, аппарат районного Совета народных депутатов.
9. Районный Совет при осуществлении контрольных функций:
1) включает вопросы о контроле в план работы районного Совета;
2) назначает соответствующую постоянную комиссию районного Совета ответственной за осуществление контроля либо образует временную комиссию (рабочую группу) по контролю;
3) рассматривает вопросы контроля в соответствии с планами работы;
4) заслушивает доклады постоянных комиссий либо других органов о результатах проведения контроля и приглашает на свои заседания ответственных работников администрации района, глав сельсоветов, руководителей организаций, находящихся на территории района, для предоставления соответствующей информации;
10. Пункт о постановке нормативно-правовых актов районного Совета на контроль принимается на заседании районного Совета. В самом решении определяется постоянная комиссия или другой орган (должностное лицо),
ответственное за осуществление контроля за соблюдением и исполнением данного решения.
11. Решения, поставленные на контроль, заносятся в журнал регистрации решений районного Совета с соответствующей отметкой. В журнале указываются номер и дата решения, его наименование, номер протокола, ответственные за подготовку решения, на кого возложен контроль, дата снятия решения с контроля.
12. Решение, стоящее на контроле, формируется в дело "Материалы по контролю за исполнением решений заседаний районного Совета народных депутатов", которое заводится на каждый год и хранится до минования надобности.
13. Предоставление информации о выполнении решений районного Совета, поставленных на контроль, осуществляют постоянные комиссии и другие органы, создаваемые районным Советом, руководители соответствующих структурных подразделений администрации района, а также главы сельсоветов и т.д.
14. Постоянные комиссии районного Совета при осуществлении контрольных функций:
1) вносят в районный Совет предложения об осуществлении контроля;
2) включают в планы своей работы вопросы о проведении контроля;
3) направляют в администрацию района, органы местного самоуправления сельсоветов, руководителям организаций, находящихся на территории района, письменные обращения о предоставлении необходимых материалов;
4) приглашают должностных лиц администрации района, органов местного самоуправления поселений, руководителей организаций, находящихся на территории района, на свои заседания для представления информации о соблюдении и об исполнении ими решений районного Совета народных депутатов;
5) проводят другие мероприятия, связанные с осуществлением контроля.
15. По результатам осуществления контроля постоянные комиссии в соответствии с их полномочиями:
1) разрабатывают проекты решений районного Совета о результатах проведенного контроля;
2) вносят предложения о внесении изменений и дополнений в решения районного Совета, о признании решений утратившими силу;
3) представляют районному Совету доклады о результатах проведенного контроля.
16. По результатам осуществления контрольных функций районный Совет принимает решения:
1) о результатах проведенного контроля;
2) о продлении сроков контроля;
3) о назначении дополнительных мероприятий по осуществлению контроля;
4) о признании решений утративших силу;
5) о внесении изменений и дополнений в решения районного Совета;
6) о снятии с контроля.
17. По результатам осуществления контроля районный Совет принимает решения, в которых могут содержаться предложения главе района и его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации района, органам местного самоуправления поселений, руководителям организаций, находящихся на территории района, о принятии мер по устранению нарушений, выявленных в ходе контроля, а также привлечению должностных лиц к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru