Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.

ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 283

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Глазовского Районного Совета депутатов
от 29.10.2009 № 373)

Рассмотрев представление Администрации Глазовского района от 16.10.2008 № 1936, Глазовский Районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Глазовский район" (прилагается).
2. Решение Глазовской районной Думы от 28 апреля 2004 года № 164 признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

Глава муниципального образования
"Глазовский район"
В.А.ТЕРСКИЙ





Утверждено
решением
Глазовского Районного
Совета депутатов
от 27 ноября 2008 г. № 283

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГЛАЗОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Глазовского Районного Совета депутатов
от 29.10.2009 № 373)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Глазовского района, утверждения и исполнения бюджета Глазовского района, а также осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении.

Статья 2. Участники бюджетного процесса в Глазовском районе

1. Участниками бюджетного процесса в Глазовском районе являются:
1) Глава муниципального образования "Глазовский район" (далее по тексту - Глава муниципального образования);
2) Глазовский Районный Совет депутатов (далее по тексту - Районный Совет депутатов);
3) Администрация Глазовского района (далее по тексту - Администрация района);

]]>
1. Районный Совет депутатов осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль в ходе рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Глазовского района, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Глазовского района.
2. Районный Совет депутатов осуществляет свои контрольные полномочия в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики, бюджетным законодательством, Уставом муниципального образования "Глазовский район".
3. Финансовый контроль в Глазовском районе осуществляют:
1) Контрольный комитет - в соответствии с его компетенцией, определенной Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Удмуртской Республики от 18 июня 2007 года № 33-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики";
2) Управление финансов в соответствии с его компетенцией - по исполнению бюджета Глазовского района, бюджетов поселений - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Глазовского района, а также обеспечению целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, выданных на возвратной основе, представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами;
3) главные распорядители средств бюджета Глазовского района - по обеспечению целевого использования и своевременного возврата средств бюджета Глазовского района, а также представления отчетности;
4) главные администраторы доходов бюджета Глазовского района - за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов;
5) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Глазовского района - за подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета Глазовского района по погашению источников финансирования дефицита бюджета;
6) контрольная комиссия Районного Совета депутатов, наделенная функциями по осуществлению финансового контроля в соответствии с Положением о контрольной комиссии Глазовского Районного Совета депутатов от 23.03.2007 № 62.
4. Форма и порядок осуществления финансового контроля отраслевыми органами (должностными лицами) Администрации района устанавливается нормативно-правовым актом Администрации района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ ГЛАЗОВСКОГО РАЙОНА

Статья 27. Управление муниципальным долгом Глазовского района

Управление муниципальным долгом Глазовского района осуществляется Администрацией района. Ведение муниципальной долговой книги осуществляет Управление финансов.

Статья 28. Осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования "Глазовский район"

1. Внутренние заимствования от имени муниципального образования "Глазовский район" осуществляются Администрацией района в соответствии с решением о бюджете Глазовского района и программой муниципальных внутренних заимствований Глазовского района.
2. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должна содержать перечень всех внутренних заимствований муниципального образования "Глазовский район" с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится в Районный Совет депутатов одновременно с проектом бюджета Глазовского района.

Статья 29. Порядок предоставления муниципальных гарантий Глазовского района

1. Муниципальные гарантии от имени муниципального образования "Глазовский район" предоставляются Администрацией района по договору о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанных в решении о бюджете Глазовского района, установленной в программе муниципальных гарантий.
2. Программа муниципальных гарантий должна содержать перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Требования к содержанию программы муниципальных гарантий устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год вносится в Районный Совет депутатов одновременно с проектом бюджета Глазовского района.
3. Муниципальные гарантии могут предоставляться по обязательствам следующих принципалов: муниципальных образований в Глазовском районе (далее - муниципальные образования), а также юридических лиц, зарегистрированных в установленном порядке на территории Глазовского района (далее - юридические лица).
4. Муниципальные гарантии не предоставляются по обязательствам:
1) юридических лиц, в отношении которых в установленном порядке принято решение о ликвидации;
2) юридических лиц, в отношении которых осуществляется процедура банкротства;
3) юридических лиц и муниципальных образований, имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, за исключением случаев реструктуризации задолженности, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой муниципальной гарантии.
5. Решение о предоставлении муниципальных гарантий, предусматривающих солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала, принимается Администрацией района.
6. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий осуществляется Управлением финансов в устанавливаемом им порядке.
7. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу могут быть только банковские гарантии, поручительства, муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов суммы предоставляемой муниципальной гарантии.
8. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется Управлением финансов.
9. Решение о передаче муниципального имущества в залог принимается Районным Советом депутатов, залогодателем от имени муниципального образования "Глазовский район" выступает Администрация района. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанной гарантии обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.
11. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальные гарантии могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии.
12. Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договоров о предоставлении муниципальной гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его регрессных обязательств в связи с исполнением муниципальной гарантии в полном объеме или части осуществляется после представления принципалом документов в Администрацию района. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии утверждается постановлением главы Администрации района.
13. Ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям осуществляет Управление финансов.

Статья 30. Заключительные положения

1. Проекты решений о бюджете Глазовского района, а также проекты решений об исполнении бюджета Глазовского района, представленные Администрацией района в Районный Совет депутатов, размещаются в официальных печатных изданиях или сети Интернет.
2. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "Глазовский район", принятые до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru