МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2010 г. № 100-233
О ПУБЛИКАЦИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ
ШТАТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНЗА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
В РАБОТЕ ЛИЦЕНЗИОННЫМИ ЭКСПЕРТНЫМИ КОМИССИЯМИ
В 2010 ГОДУ
В целях применения единых требований к условиям осуществления образовательного процесса при проведении лицензирования на право ведения образовательной деятельности, на основании п. 2
Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.12.2002 № 358 "О дополнительных требованиях к условиям осуществления образовательной деятельности в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Отделу по надзору в сфере образования Министерства образования и науки Республики Хакасия (Колесников В.Г.) опубликовать в средствах массовой информации среднестатистические показатели
укомплектованности штатов и образовательного ценза педагогических работников Республики Хакасия для использования в работе лицензионными экспертными комиссиями в 2010 году (приложение).
2. Контроль за использованием в работе лицензионными экспертными комиссиями в 2010 году среднестатистических показателей
укомплектованности штатов и образовательного ценза педагогических работников Республики Хакасия при лицензировании на право ведения образовательной деятельности возложить на начальника отдела по надзору в сфере образования Колесникова В.Г.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр образования
и науки Республики Хакасия
Г.А.САЛАТА
Приложение
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 27 февраля 2010 года № 100-233
СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОБ УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ШТАТОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНЗЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
+---+-----------------------+------------------+---------+----------------+
¦ № ¦ Тип образовательных ¦Укомплектованность¦ Штатные ¦ Педагогические ¦
¦п/п¦ учреждений ¦ штатов, % ¦педагоги,¦ работники с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ % ¦профессиональным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием, % ¦
+---+-----------------------+------------------+---------+----------------+
¦1. ¦ Дошкольное ¦ 99,6 ¦ 96,4 ¦ 32% - с высшим ¦
¦ ¦ образовательное ¦ ¦ ¦профессиональным¦
¦ ¦ учреждение ¦ ¦ ¦ образованием; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60,7% - со ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средним ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованием ¦
+---+-----------------------+------------------+---------+----------------+
¦2. ¦ Общеобразовательное ¦ ¦ ¦ 77% - с высшим ¦
¦ ¦ учреждение: ¦ ¦ ¦профессиональным¦
¦ ¦ начальная школа, ¦ 100 ¦ 90 ¦ образованием; ¦
¦ ¦ основная школа, ¦ 96 ¦ 99 ¦19% - со средним¦
¦ ¦ средняя школа ¦ 99 ¦ 94 ¦профессиональным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованием ¦
+---+-----------------------+------------------+---------+----------------+
¦3. ¦ Образовательное ¦ 98 ¦ 53,8 ¦ 56% - с высшим ¦
¦ ¦ учреждение ¦ ¦ ¦профессиональным¦
¦ ¦ дополнительного ¦ ¦ ¦ образованием; ¦
¦ ¦ образования детей ¦ ¦ ¦38% - со средним¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованием ¦
+---+-----------------------+------------------+---------+----------------+
¦4. ¦ Образовательное ¦ 98 ¦ 95 ¦63,5% - с высшим¦
¦ ¦ учреждение начального ¦ ¦ ¦профессиональным¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ образованием; ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ 30,5% - со ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средним ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованием ¦
+---+-----------------------+------------------+---------+----------------+
¦5. ¦ Образовательное ¦ 100 ¦ 86,7 ¦ 94% - с высшим ¦
¦ ¦ учреждение среднего ¦ ¦ ¦профессиональным¦
¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ образованием; ¦
¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦5% - со средним ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональным¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованием ¦
+---+-----------------------+------------------+---------+----------------+