Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 4 марта 2010 г. № 100-271

О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
"ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД - 2010"

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2009 № 472 "О мероприятиях Республики Хакасия по проведению в Российской Федерации Года учителя", приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 12.11.2009 № 100-1088 "О Плане действий Министерства образования и науки Республики Хакасия по реализации Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.10.2009 № 472 "О мероприятиях Республики Хакасия по проведению в Российской Федерации Года учителя", а также в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала учителей-логопедов приказываю:

1. Утвердить Положение о республиканском конкурсе "Лучший учитель-логопед - 2010" (далее - Конкурс) (приложение 1).
2. Утвердить оргкомитет Конкурса в следующем составе:
- Ауль И.Е., заместитель министра образования и науки Республики Хакасия, председатель оргкомитета;
- Егоров В.К., начальник отдела организации деятельности по опеке и попечительству и социальной защите детей (далее - отдел), заместитель председателя;
- Бельковец С.М., директор РГОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость";
- Панкова М.М., ведущий специалист отдела, секретарь;
- Подхалюзина Л.И., методист кафедры по коррекционной работе ГОУ ДПО "Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования";
- Суслова Т.Н., учитель-логопед РГОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость";
- Фотекова Т.А., доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой общей и клинической психологии Медико-психолого-социального института ГОУ ВПО ХГУ им. Н.Ф. Катанова, руководитель регионального отделения общественной организации "Федерация психологов образования России" (по согласованию).
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
образования и науки
Республики Хакасия
Г.А.САЛАТА





Приложение 1

Утверждено
приказом
Министерства образования и науки
Республики Хакасия
от 04.03.2010 № 100-271

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ

I. Общие положения

1. Конкурс проводится Министерством образования и науки Республики Хакасия (далее - Министерство) совместно с РГОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость" и ГОУ ДПО "Хакасский республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования".
2. Учредителем Конкурса является Министерство.
3. Организация Конкурса возлагается на РГОУ "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость".

II. Цели и задачи Конкурса

]]>
+--+-------------------------------------------+--------------------------+
¦14¦Домашний телефон                           ¦                          ¦
+--+-------------------------------------------+--------------------------+
¦15¦Рабочий телефон                            ¦                          ¦
+--+-------------------------------------------+--------------------------+





Приложение 2
к Положению о Конкурсе

Структура
проекта

1. Введение (1 - 2 страницы): обосновываются актуальность и новизна проекта коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда, его ориентация на развитие образования, гуманистическая направленность постановки и решения проблем, перечень педагогических задач, успешно решаемых в работе. Во введении излагаются причины, по которым учитель-логопед предлагает использовать тот или иной способ, методику или иные материалы, аргументируется новый подход, позволяющий решить определенную проблему или противоречие, показываются преимущества и результативность работы.
2. Основная часть (10 - 13 страниц) - содержание материала, представляемого специалистом.
Основная часть включает:
- теоретические основы (теоретические положения, обосновывающие совокупность средств, методов и форм, которые сложились в опыте работы);
- описание опыта (совокупность педагогических средств, используемых в работе);
- список используемой литературы.
3. Приложение (не входит в объем содержания проекта): разработки, наглядные материалы, алгоритмы, схемы, диаграммы, графики, таблицы, фотографии и т.п.).





Приложение 3
к Положению о Конкурсе

Критерии
оценки проекта

1. Актуальность проблемы профессиональной деятельности учителя-логопеда.
2. Новизна, оригинальность и практикоориентированность педагогического опыта.
3. Наличие и обоснованность противоречий, проблем, возникающих в практической деятельности, и условий, необходимых для их устранения.
4. Аргументированность основных теоретических положений с учетом анализа научно-методической, психолого-педагогической и медицинской литературы.
5. Анализ поставленных целей и задач педагогической деятельности с точки зрения влияния на качество обучения, развития детей.
6. Уровень наличия (прогнозирования) результатов собственной деятельности.
7. Эффективность выбранных педагогом способов достижения поставленных целей.
8. Оценка эффективности деятельности на основе самостоятельно выбранных критериев и показателей.
9. Системность опыта: взаимосвязь целей, средств, конечного результата, критериев оценки.
10. Наличие разработок, наглядных материалов, алгоритмов, схем, диаграмм, графиков, таблиц, фотографий и т.п.
0 баллов - критерий не проявляется.
1 балл - проявляется частично.
2 балла - проявляется полностью.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru