МЭР Г. АБАКАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2010 г. № 546
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КОНЦЕРТНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОЛЛЕКТИВАМИ
Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 35
, 46
Устава города Абакана, в целях повышения качества услуг муниципальными концертными организациями, коллективами, предоставляемых населению города Абакана за счет средств бюджета г. Абакана, постановляю:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг муниципальными концертными организациями, коллективами (прилагается).
2. Управлению культуры, молодежи и спорта администрации города Абакана (Барсук О.П.) обеспечить:
- доведение данного Постановления до руководителей и сотрудников муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте
.
3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Абакана А.А. Кисуркина.
Мэр города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
Приложение
к Постановлению Мэра г. Абакана
от 5 апреля 2010 г. № 546
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
КОНЦЕРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОЛЛЕКТИВАМИ
1. Общие положения
1.1. Полное наименование услуги
Муниципальные услуги, оказываемые муниципальными концертными организациями, коллективами.
1.2. Термины и определения
Муниципальные концертные организации, коллективы - муниципальные учреждения культуры, осуществляющие профессиональную концертную деятельность в целях удовлетворения и формирования духовных потребностей зрителей в исполнительском искусстве.
Концерт - публичное исполнение музыкальных произведений (возможно в сочетании с хореографическими, декламационными и другими номерами).
Гастроли и выездные концерты - осуществление концертно-гастрольной деятельности вне закрепленной (постоянной) сценической площадки.
Репертуар - совокупность музыкальных, драматических и других произведений, исполняемых на концертной сцене, театре и т.д.
Концертный сезон - часть года, в течение которого учреждение систематически показывает свои представления публике.
Концертная деятельность - работа по созданию, распространению и сохранению произведений исполнительского искусства.
Получатель услуги (зритель) - человек, который смотрит концерт, представление, программу и т.п.
]]>Коллективы осуществляют организацию своей концертной деятельности, а также коллективов и исполнителей на территории города Абакана, направленную на пропаганду лучших образцов отечественной и мировой музыкальной культуры.
Для решения основных задач необходимо постоянно повышать профессиональный уровень специалистов.
Учреждение не позднее чем за 10 календарных дней до проведения мероприятия должно приступить к организации продажи билетов в кассах учреждения, через представителей, иными способами. Кассы должны осуществлять работу ежедневно с момента начала продажи билетов до даты проведения мероприятия. Время работы кассы устанавливается учреждением самостоятельно.
Доступ зрителей в учреждение должен быть разрешен не позднее одного часа до начала мероприятия, в зрительный зал - не позднее 20 минут до начала мероприятия.
3.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения
Учреждение должно иметь внутреннюю (собственную) систему контроля деятельности подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг Стандарту качества.
Внутренняя система контроля включает в себя анализ форм и методов работы по организации и проведению мероприятий и включает в себя следующие этапы:
а) планирование мероприятий;
б) извещение потенциальных потребителей о проведении мероприятия (рекламная кампания):
в) работа с потребителями (проведение мероприятия);
г) оформление результатов качества проведенного мероприятия (количество зрителей, оценка экономической эффективности, записи в книге отзывов, СМИ и т.д.);
д) выработка и реализация мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Формы внутренней системы контроля качества могут быть следующими:
а) финансовый отчет (затраты на мероприятие, доходы от проведения мероприятия, источники финансирования и т.д.);
б) творческий отчет (время, место проведения, заказчик, количество исполнителей, номеров, техническое обеспечение мероприятия, анализ записей в книге отзывов, освещение мероприятий в СМИ);
в) индивидуальные беседы с работниками учреждения по поводу проведенного мероприятия;
г) общее собрание коллектива работников учреждения по итогам проведенного мероприятия (цикла мероприятий):
д) другие формы.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет уполномоченный на то орган местного самоуправления на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам качества, и может включать в себя:
а) анализ коммерческой эффективности оказания услуги (полученный доход);
б) анализ социальной эффективности оказанной услуги (воспитательное, просветительское и иное социально направленное значение услуги) через изучение общественного мнения, СМИ и т.д.
3.8. Требования к результатам работы учреждения, предоставляющего услуги
Работа учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг и эффективности работы.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников учреждения, определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.
3.9. Перечень критериев, определяющих качество услуги
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦ ¦Критерий ¦Показатели ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦1.¦Обеспечение доступности ¦- Количество обслуженных зрителей. ¦
¦ ¦муниципальных услуг, оказываемых ¦- Общее количество проведенных ¦
¦ ¦учреждениями ¦программ (мероприятий) ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦2.¦Наличие программ текущего ¦Не менее 3-х программ ¦
¦ ¦репертуара ¦ ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦3.¦Наличие специалистов с высшим ¦Не менее 30% от общего числа ¦
¦ ¦образованием ¦работающих ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ