Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МЭР Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2010 г. № 546

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КОНЦЕРТНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОЛЛЕКТИВАМИ

Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 35, 46 Устава города Абакана, в целях повышения качества услуг муниципальными концертными организациями, коллективами, предоставляемых населению города Абакана за счет средств бюджета г. Абакана, постановляю:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг муниципальными концертными организациями, коллективами (прилагается).
2. Управлению культуры, молодежи и спорта администрации города Абакана (Барсук О.П.) обеспечить:
- доведение данного Постановления до руководителей и сотрудников муниципальных учреждений;
- контроль за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями требований, установленных в Стандарте.
3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Абакана А.А. Кисуркина.

Мэр города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН





Приложение
к Постановлению Мэра г. Абакана
от 5 апреля 2010 г. № 546

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
КОНЦЕРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, КОЛЛЕКТИВАМИ

1. Общие положения

1.1. Полное наименование услуги

Муниципальные услуги, оказываемые муниципальными концертными организациями, коллективами.

1.2. Термины и определения

Муниципальные концертные организации, коллективы - муниципальные учреждения культуры, осуществляющие профессиональную концертную деятельность в целях удовлетворения и формирования духовных потребностей зрителей в исполнительском искусстве.
Концерт - публичное исполнение музыкальных произведений (возможно в сочетании с хореографическими, декламационными и другими номерами).
Гастроли и выездные концерты - осуществление концертно-гастрольной деятельности вне закрепленной (постоянной) сценической площадки.
Репертуар - совокупность музыкальных, драматических и других произведений, исполняемых на концертной сцене, театре и т.д.
Концертный сезон - часть года, в течение которого учреждение систематически показывает свои представления публике.
Концертная деятельность - работа по созданию, распространению и сохранению произведений исполнительского искусства.
Получатель услуги (зритель) - человек, который смотрит концерт, представление, программу и т.п.

]]>
Коллективы осуществляют организацию своей концертной деятельности, а также коллективов и исполнителей на территории города Абакана, направленную на пропаганду лучших образцов отечественной и мировой музыкальной культуры.
Для решения основных задач необходимо постоянно повышать профессиональный уровень специалистов.
Учреждение не позднее чем за 10 календарных дней до проведения мероприятия должно приступить к организации продажи билетов в кассах учреждения, через представителей, иными способами. Кассы должны осуществлять работу ежедневно с момента начала продажи билетов до даты проведения мероприятия. Время работы кассы устанавливается учреждением самостоятельно.
Доступ зрителей в учреждение должен быть разрешен не позднее одного часа до начала мероприятия, в зрительный зал - не позднее 20 минут до начала мероприятия.

3.7. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения

Учреждение должно иметь внутреннюю (собственную) систему контроля деятельности подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг Стандарту качества.
Внутренняя система контроля включает в себя анализ форм и методов работы по организации и проведению мероприятий и включает в себя следующие этапы:
а) планирование мероприятий;
б) извещение потенциальных потребителей о проведении мероприятия (рекламная кампания):
в) работа с потребителями (проведение мероприятия);
г) оформление результатов качества проведенного мероприятия (количество зрителей, оценка экономической эффективности, записи в книге отзывов, СМИ и т.д.);
д) выработка и реализация мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Формы внутренней системы контроля качества могут быть следующими:
а) финансовый отчет (затраты на мероприятие, доходы от проведения мероприятия, источники финансирования и т.д.);
б) творческий отчет (время, место проведения, заказчик, количество исполнителей, номеров, техническое обеспечение мероприятия, анализ записей в книге отзывов, освещение мероприятий в СМИ);
в) индивидуальные беседы с работниками учреждения по поводу проведенного мероприятия;
г) общее собрание коллектива работников учреждения по итогам проведенного мероприятия (цикла мероприятий):
д) другие формы.
Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет уполномоченный на то орган местного самоуправления на предмет соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг Стандартам качества, и может включать в себя:
а) анализ коммерческой эффективности оказания услуги (полученный доход);
б) анализ социальной эффективности оказанной услуги (воспитательное, просветительское и иное социально направленное значение услуги) через изучение общественного мнения, СМИ и т.д.

3.8. Требования к результатам работы учреждения, предоставляющего услуги

Работа учреждения в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг и эффективности работы.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг. Он обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников учреждения, определяет полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего руководство, исполнение услуг и контроль деятельности, влияющей на качество услуг.

3.9. Перечень критериев, определяющих качество услуги

+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦  ¦Критерий                          ¦Показатели                         ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦1.¦Обеспечение доступности           ¦- Количество обслуженных зрителей. ¦
¦  ¦муниципальных услуг, оказываемых  ¦- Общее количество проведенных     ¦
¦  ¦учреждениями                      ¦программ (мероприятий)             ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦2.¦Наличие программ текущего         ¦Не менее 3-х программ              ¦
¦  ¦репертуара                        ¦                                   ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+
¦3.¦Наличие специалистов с высшим     ¦Не менее 30% от общего числа       ¦
¦  ¦образованием                      ¦работающих                         ¦
+--+----------------------------------+-----------------------------------+

Управляющий Делами
Р.А.КАБАНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru