Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2010 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ, СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЧЕЧЕНСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, И ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И
КИНЕМАТОГРАФИИ СТАНДАРТАМ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ

В целях совершенствования системы оказания бюджетных услуг в области культуры и искусства Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики Постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень основных направлений бюджетных услуг в области культуры, искусства и кинематографии;
Стандарты качества предоставления услуг в области культуры, предоставляемых за счет средств бюджета Чеченской Республики;
Правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетных услуг в области культуры, искусства и кинематографии стандартам бюджетных услуг в области культуры, искусства и кинематографии.
2. Министерству культуры Чеченской Республики обеспечить контроль за соблюдением подведомственными учреждениями требований, установленных в Стандартах качества предоставления бюджетных услуг в области культуры.
3. Рекомендовать главам соответствующих муниципальных образований разработать стандарты качества предоставления услуг в сфере культуры, предоставляемых за счет средств соответствующего бюджета.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Л.А.Магомадова.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 26 января 2010 г. № 7

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ,
ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В области культуры устанавливаются следующие основные направления оказания бюджетных услуг:
предоставление доступа к культурному наследию, находящемуся в пользовании музеев и выставочных залов, музеев-заповедников;
театрально-концертные услуги;
услуги по предоставлению среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования (переподготовка, повышение квалификации) и дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства;
библиотечное, информационное и справочное обслуживание, в том числе специализированное библиотечное, информационное и справочное обслуживание детей и подростков и специализированное библиотечное, информационное и справочное обслуживание лиц с проблемами зрения;
услуги по культурно-досуговому обслуживанию населения и поддержке народных художественных промыслов;
]]>
1. Оценка соответствия фактически предоставляемых услуг в области культуры и искусства стандартам бюджетных услуг производится по результатам проведения контрольных мероприятий.
2. Органом, уполномоченным на осуществление контрольных мероприятий, является министерство культуры Чеченской Республики (далее - Министерство).
3. Объектом контрольных мероприятий является деятельность учреждений культуры и искусства по предоставлению бюджетных услуг.
4. Правовыми основаниями для проведения контрольных мероприятий в учреждениях культуры и искусства, не связанных с министерством ведомственной подчиненностью, являются нормы законодательства, а также договоры и соглашения на оказание соответствующих услуг. В договорах, заключаемых с исполнителями услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета Чеченской Республики, в обязательном порядке должно быть предусмотрено право контролирующего органа на проведение контрольных мероприятий по соблюдению стандартов оказания соответствующей бюджетной услуги (если такие стандарты к моменту заключения договора имеются) или обоснованности использования переданных к исполнению бюджетных средств.
Правовым основанием проверки предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества бюджетных услуг является план контрольной работы Министерства или жалоба на качество предоставляемых услуг.
5. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно в местах оказания услуг или в учреждениях, их оказывающих, а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителя услуг главному распорядителю бюджетных средств, выделяемых на финансирование услуг.
6. При осуществлении контрольных мероприятий не допускается сбор, хранение, использование и распространение информации об исполнителе услуг, полученной с нарушением законодательства и иных нормативных правовых актов, а также нарушение сохранности информации, составляющей профессиональную тайну.
7. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия по соблюдению стандартов качества предоставления бюджетных услуг, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения письменное уведомление о проведении этих мероприятий, а также документы, удостоверяющие их личности.
8. По окончании проводимых мероприятий составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные нормы регионального стандарта, а также выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений. Акт подписывается должностными лицами, осуществляющими контрольные мероприятия, а также руководителем проверяемого учреждения. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения подписать акт об этом делается запись в акте проверки, заверенная членами комиссии.
9. Акт проверки вручается руководителю учреждения под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым учреждением. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
10. Проверяемое учреждение - исполнитель услуг в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, вправе в двухнедельный срок со дня получения акта проверки представить в орган, осуществляющий проверку, письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) или в двухнедельный срок передать контролирующему органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивов неподписания акта проверки.
11. Руководитель (заместитель руководителя) Министерства в течение двух недель обязан рассмотреть акт проведенных контрольных мероприятий, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуг, и при наличии у исполнителя услуг нарушений стандартов качества бюджетных услуг в области культуры и искусства, принять решение о мерах воздействия на нарушителя, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил.
12. При проведении контрольных мероприятий в ходе проверок отчетности, поступающей от исполнителя услуг Министерству, акт проверки не составляется, за исключением случаев выявления нарушений требований стандартов бюджетных услуг в области культуры и искусства. Составление и рассмотрение актов проверок с выявленными нарушениями осуществляются в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
13. При отказе руководителя учреждения подписать направленный ему акт оценки предоставляемых услуг, составленный в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, или непредставлении в двухнедельный срок подписанного акта, либо несогласии проверяющего органа с объяснениями (возражениями), документами (их заверенными копиями), подтверждающим обоснованность возражений или мотивы неподписания акта, может быть принято решение о проведении независимой проверки.
14. Оценка фактически предоставляемых услуг в области культуры, искусства и кинематографии стандартам бюджетных услуг производится по следующим критериям:

+---+-------------------------------------+-------+-----------------------+
¦п/N¦    Наименование критерия оценки     ¦Весовая¦     Интерпретация     ¦
¦   ¦                                     ¦оценка ¦                       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----------------------+
¦ 1 ¦                  2                  ¦   3   ¦           4           ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----------------------+
¦1. ¦Оценка выявленных в ходе контрольных ¦  1,0  ¦ Услуги соответствуют  ¦
¦   ¦мероприятий нарушений требований     ¦       ¦      стандартам       ¦
¦   ¦стандартов                           ¦       ¦                       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----------------------+
¦2. ¦Выявленные в ходе контрольных        ¦  0,5  ¦    Услуги в целом     ¦
¦   ¦мероприятий единичные нарушения      ¦       ¦     соответствуют     ¦
¦   ¦требований стандартов (не более двух)¦       ¦      стандартам       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----------------------+
¦3. ¦Выявленные в ходе контрольных        ¦  0,2  ¦Услуги предоставляются ¦
¦   ¦мероприятий многочисленные нарушения ¦       ¦     с устранимыми     ¦
¦   ¦требований стандартов (три и более)  ¦       ¦нарушениями стандартов ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----------------------+
¦4. ¦Выявленные в ходе контрольных        ¦   0   ¦       Услуги не       ¦
¦   ¦мероприятий многочисленные нарушения ¦       ¦     соответствуют     ¦
¦   ¦требований стандартов и неустранение ¦       ¦      стандартам       ¦
¦   ¦исполнителем услуг ранее выявленных  ¦       ¦                       ¦
¦   ¦нарушений (пять и более)             ¦       ¦                       ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----------------------+

15. По итогам проведения контрольных мероприятий Министерством может быть принято одно из следующих решений:
предупреждение о недопустимости нарушения стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг;
предъявление предусмотренных договором санкций за нарушение стандартов (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров);
привлечение руководителя подведомственного учреждения исполнителя услуг к дисциплинарной и материальной ответственности;
расторжение договора на оказание услуг (если предоставление услуг осуществляется на основе договоров, предусматривающих подобную меру ответственности);
приостановление полностью или частично оплаты за предоставленные на основе договоров услуги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru