Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 71

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И
РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

Рассмотрев представление главы города, в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Владимира", утвержденное решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 24.10.2002 № 170 (далее - Положение):
1.1. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Муниципальные учреждения

1. Муниципальное учреждение города Владимира - некоммерческая организация, созданная на основе муниципальной собственности для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Муниципальное учреждение может быть бюджетным или автономным учреждением.
2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных бюджетных учреждений принимает Совет по представлению главы города.
Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Владимира, принимается администрацией города по предложению соответствующего отраслевого структурного подразделения администрации города Владимира.
Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается администрацией города по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни.
3. Процедура создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений определяется "Порядком создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Владимира" (приложение № 6).
4. Имущество муниципального учреждения находится в муниципальной собственности города Владимира и принадлежит учреждению на праве оперативного управления.
5. Учредительные документы муниципального учреждения и контракт с руководителем муниципального учреждения утверждаются соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации города, в функциональном подчинении которого находится учреждение, и согласовываются с Управлением в части разделов, касающихся закрепляемого за учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления.
6. Муниципальное учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается им в соответствии с целями деятельности, определенными учредительными документами учреждения, заданиями собственника и назначением имущества.
7. Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет главный распорядитель бюджетных средств.
Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением или приобретенных автономным учреждением за счет выделенных ему средств. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.
8. Закрепление за муниципальными учреждениями имущества на праве оперативного управления отражается в учредительных документах учреждения и акте приема-передачи имущества.
9. С момента фактической передачи имущества муниципальному учреждению на праве оперативного управления на учреждение переходят обязанности по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним.
10. Порядок закрепления и использования закрепленного за муниципальным учреждением имущества определяется "Положением о порядке использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении" (приложение № 8).
11. Бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.
Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.
Остальным закрепленным за ним имуществом автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Если в соответствии с учредительными документами муниципальному учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе.
12. Муниципальное учреждение несет ответственность за сохранность и целевое использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности учреждения в этой части осуществляет Управление, которое вправе производить документальные и фактические проверки.
В случае использования имущества не в соответствии с целями и видами деятельности, определенными учредительными документами, соответствующее структурное подразделение администрации города, осуществляющее полномочия учредителя, и Управление вправе инициировать вопрос о применении мер дисциплинарного воздействия к руководителю учреждения, реорганизации, ликвидации учреждения, внесения изменений и дополнений в его устав.
Неиспользуемое, используемое не по назначению либо не отраженное в балансе имущество муниципального учреждения Управление вправе изъять в установленном законом порядке по согласованию с соответствующим структурным подразделением администрации города, осуществляющим полномочия учредителя".
1.2. Приложение № 6 "Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Владимира" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению.
1.3. Приложение № 8 "Положение о порядке использования муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству (А.А. Андреев, С.Н. Киселев).
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ

Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ




]]>
Совета народных депутатов
города Владимира
от 21.04.2010 № 71

Приложение № 8
к Положению
о порядке управления и
распоряжения муниципальной
собственностью города Владимира

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в целях повышения эффективности использования муниципального имущества города Владимира и распространяется на имущество, находящееся в оперативном управлении у муниципальных учреждений и муниципальных казенных предприятий (далее - Учреждение (казенное предприятие)).
1.2. В оперативное управление Учреждения (казенного предприятия) может быть передано движимое и недвижимое имущество.
1.3. Имущество, принадлежащее Учреждению (казенному предприятию) на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью и отражается на его балансе в порядке, установленном действующим законодательством.
1.4. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное Учреждением (казенным предприятием) по договору или иным законным основаниям, поступают в оперативное управление соответствующего Учреждения (казенного предприятия) в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами.
1.5. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником или уполномоченным им структурным подразделением администрации города принято решение о закреплении за Учреждением (казенным предприятием), возникает с момента передачи имущества, если иное не установлено законом, нормативными актами или решением собственника либо уполномоченного им подразделения.
1.6. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения (казенного предприятия).

2. ПОРЯДОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Закрепление муниципального имущества на праве оперативного управления осуществляется при создании Учреждений (казенных предприятий), а также в процессе их деятельности.
2.2. Основанием закрепления недвижимого имущества, за исключением жилых помещений, на праве оперативного управления за Учреждением (казенным предприятием) является постановление главы города. Основанием закрепления недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества за автономным учреждением является постановление администрации города Владимира.
2.3. Основанием закрепления жилых помещений и движимого имущества на праве оперативного управления за Учреждением (казенным предприятием) является распоряжение Управления при условии согласования закрепления с соответствующим структурным подразделением администрации города, осуществляющим полномочия учредителя, и заместителем главы города, координирующим в соответствующей сфере деятельность муниципальных учреждений или предприятий.
2.4. На основании распорядительных документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Положения, осуществляется фактическая передача закрепляемого имущества, которая оформляется актом приема-передачи.
2.5. Право оперативного управления на недвижимое имущество возникает у Учреждения (казенного предприятия) с момента государственной регистрации права.
Право оперативного управления на движимое имущество, закрепленное за Учреждением (казенным предприятием), возникает с момента передачи имущества по акту приема-передачи и (или) разделительному балансу.
2.6. При передаче Учреждению (казенному предприятию) недвижимого имущества и объектов инженерной инфраструктуры обязанность по оформлению соответствующих правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположены недвижимое имущество и объекты инженерной инфраструктуры, лежит на Учреждении (казенном предприятии).

3. ПОРЯДОК ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ

3.1. Учреждение (казенное предприятие) осуществляет в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования, распоряжения этим имуществом в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
3.2. Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия Управления, которое оформляется распоряжением.
Казенное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом, в том числе с согласия Управления, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом такого предприятия.
3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным закрепленным за ним имуществом автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
3.4. Учреждение, которому в соответствии с учредительными документами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, вправе самостоятельно распоряжаться доходами от такой деятельности и приобретенным за счет этих доходов имуществом и обязано учитывать его на отдельном балансе.
3.5. Учреждение (казенное предприятие) обязано:
- обеспечить сохранность и эффективное использование закрепленного на праве оперативного управления муниципального имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения состояния имущества, поддерживать его в исправном состоянии, осуществлять капитальный и текущий ремонт.
3.6. При переоценке закрепленного на праве оперативного управления имущества, его списании, отчуждении или ином распоряжении, а также при приобретении имущества Учреждение (казенное предприятие) в пятидневный срок предоставляет в Управление информацию об изменении количества, состава, стоимости имущества с приложением подтверждающих документов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru