Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 5 декабря 2006 г. № 855

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 28.04.2010 № 515)

В соответствии с п. 2.2 плана мероприятий по проведению административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного постановлением Губернатором области от 15.03.2006 № 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006 - 2008 годах", постановляю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке осуществления контрольно-ревизионной деятельности Контрольно-ревизионной инспекцией администрации Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области В.П. Кузина.
(п. 2 в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2010 № 515)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 05.12.2006 № 855

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 28.04.2010 № 515)

I. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция разработана в целях реализации возложенных на Контрольно-ревизионную инспекцию администрации Владимирской области полномочий по осуществлению последующего финансового контроля на территории Владимирской области.
1.2. При организации и проведении ревизии или проверки, оформлении и реализации их результатов работники Контрольно-ревизионной инспекции обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Положением о Контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области, иными нормативными правовыми актами и настоящей Инструкцией.

II. Понятие, цель и задачи ревизии и проверки

2.1. Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций ревизуемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством возложена ответственность за их осуществление.
Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.

]]>
Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанного руководителем ревизионной группы, вручается руководителю ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) ревизуемой организации по согласованию с руководителем ревизионной группы может быть установлен срок до 5 рабочих дней, отведенный для ознакомления с актом ревизии и его подписания.
При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица ревизуемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют руководителю ревизионной группы письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой частью.
Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения начальником Контрольно-ревизионной инспекции или лицом, им уполномоченным, направляются в ревизуемую организацию и приобщаются к материалам ревизии. Для проверки изложенных в возражениях или замечаниях обстоятельств (фактов) период проведения ревизии может быть продлен в установленном порядке на срок не более десяти рабочих дней.
При отсутствии возможности формирования аргументированного заключения начальник Контрольно-ревизионной инспекции или его заместитель направляют запрос для разъяснений в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области или в организации, в компетенцию которых входят данные вопросы. В этом случае датой подписания акта считается дата подписания заключения или получения соответствующего разъяснения.
В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации подписать акт ревизии руководитель ревизионной группы в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации получить акт ревизии акт может быть вручен иным способом, в том числе направлением для вручения руководителю вышестоящей по отношению к ревизуемой организации. В этом случае к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Контрольно-ревизионной инспекции, прилагаются документы, подтверждающие факт передачи акта.
4.2. Акт ревизии состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта ревизии должна содержать следующую информацию:
дату и место составления акта ревизии;
кем и на каком основании проведена ревизия (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый или внеплановый характер ревизии) и ее тема;
проверяемый период и сроки проведения ревизии;
полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
наименование вышестоящей организации;
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2010 № 515)
(см. текст в предыдущей редакции)
сведения об учредителях;
основные цели и виды деятельности организации;
имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства;
кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);
кем и когда проводилась предыдущая ревизия, что сделано в организации за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть акта ревизии может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету ревизии.
Описательная часть акта ревизии должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе ревизии.
Информация, содержащаяся в абзацах 7 - 13 настоящего пункта, не отражается в промежуточном акте и акте встречной проверки.
(абзац введен постановлением Губернатора Владимирской области от 28.04.2010 № 515)
4.3. В акте ревизии ревизующие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
Результаты ревизии излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в ревизуемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, других ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
В акте ревизии не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте ревизии не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц ревизуемой организации, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
Объем акта ревизии не ограничивается, но ревизующие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы ревизии.
4.4. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами ревизуемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.
4.5. Материалы ревизии состоят из акта ревизии и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц, технические носители средств, примененных в ходе ревизии для фиксации данных и т.п.).
Материалы ревизии представляются начальнику Контрольно-ревизионной инспекции в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания акта.
Материалы каждой ревизии в делопроизводстве Контрольно-ревизионной инспекции должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
4.6. Начальник Контрольно-ревизионной инспекции по представленным материалам ревизии в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации материалов ревизии.
4.7. По результатам проведенной ревизии Контрольно-ревизионная инспекция направляет руководителю проверенной организации и (или) руководителю вышестоящей организации либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой организации или направлением деятельности, по которому выявлены нарушения, обязательное для рассмотрения представление или обязательное к исполнению предписание о пресечении выявленных нарушений, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц.
4.8. По материалам ревизии, содержащим факты нецелевого или неэффективного использования средств областного бюджета, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики могут быть направлены предложения о применении необходимых мер в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Контрольно-ревизионная инспекция обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии и принимает другие, предусмотренные законодательством меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2010 № 515)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.10. Контрольно-ревизионная инспекция систематически изучает и обобщает материалы ревизий и на основе этого вносит предложения о совершенствовании системы финансового контроля, дополнениях, изменениях действующих законодательных и других нормативных правовых актов.
(в ред. постановления Губернатора Владимирской области от 28.04.2010 № 515)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.11. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данной Инструкцией, работники Контрольно-ревизионной инспекции администрации Владимирской области обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и Владимирской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru