Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


НЕХАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 марта 2009 г. № 40/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Нехаевской районной Думы
Волгоградской обл. от 01.04.2010 № 10/8)

Во исполнение статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Нехаевском муниципальном районе (приложение № 1).
2. Считать утратившим силу решение Нехаевской районной Думы от 20.03.2007 № 15/8 "Об утверждении Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Нехаевском муниципальном районе".
3. Администрации Нехаевского муниципального района настоящее решение опубликовать в районной газете "Нехаевские вести".

Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.УПОРНИКОВ





Приложение № 1
Утверждено
решением
Нехаевской районной Думы
от 12 марта 2009 г. № 40/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Нехаевской районной Думы
Волгоградской обл. от 01.04.2010 № 10/8)

1. Общие положения

1.1. Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Нехаевском муниципальном районе (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный заказ), устанавливает единую процедуру размещения муниципального заказа на территории муниципального образования, полномочия и порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению для муниципальных заказчиков муниципального заказа, определяет порядок планирования размещения муниципального заказа, контроля за исполнением муниципального заказа. Настоящее Положение принято в целях эффективного использования средств бюджета Нехаевского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления и муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные термины:
Муниципальный заказ муниципального района - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района и внебюджетных источников.
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального района и внебюджетных источников в соответствии с расходными обязательствами потребности муниципального района в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и (или) законами Волгоградской области.
Муниципальные заказчики - уполномоченные главой муниципального района получатели бюджетных средств (структурные подразделения администрации муниципального района, имеющие статус юридического лица, муниципальные учреждения, указанные в бюджетной росписи).
Исполнитель муниципального заказа - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Муниципальный контракт - контракт (договор), заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с исполнителем муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных расходами бюджета муниципального образования и внебюджетными источниками.
Реестр муниципальных контрактов - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального района и сведения об их исполнении.

]]>
7.3. В заявку на размещение муниципального заказа включаются сведения, содержащиеся в соответствии с законодательством о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса, в конкурсной документации, извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок цен. Уполномоченный орган вправе направить в адрес заказчика письменный запрос о предоставлении в течение 3 дней дополнительных сведений к заявке на размещение муниципального заказа. Непредставление сведений по запросу уполномоченного органа является основанием для отказа в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возврата ее для доработки.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 7.4, имеется в виду "...Нехаевского муниципального района...".

7.4. Заявка на размещение муниципального заказа, подаваемая на имя главы Нехаевского муниципального, должна быть утверждена уполномоченным должностным лицом заказчика.
7.5. Должностные лица заказчиков, подавших заявки на размещение муниципального заказа, несут ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в заявках.
7.6. Поданная заказчиком заявка на размещение муниципального заказа регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления.
7.7. Уполномоченный орган рассматривает заявку на размещение муниципального заказа в срок не более 5 рабочих дней и по результатам рассмотрения принимает решение о принятии заявки в работу и начале подготовки к размещению муниципального заказа или об отказе в принятии заявки и ее возврате.
Решение о принятии заявки в работу и начале подготовки к размещению заказа оформляется путем проставления на заявке визы руководителя уполномоченного органа с указанием должностного лица, ответственного за организационные мероприятия по размещению заказа, о необходимости размещения заказа.
Решение об отказе в принятии заявки и ее возврате принимается путем направления заказчику письма с уведомлением об отказе в принятии заявки с размещением причин отказа.
7.8. Уполномоченный орган отказывает в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возвращает ее заказчику в случае, если содержание заявки противоречит действующему законодательству, а также в случае, если размещение муниципального заказа согласно законодательству о размещении заказов должно осуществляться способом иным, нежели предусмотрено в заявке, либо если заявка на размещение муниципального заказа подана с нарушением требований настоящего Положения.
7.9. Уполномоченный орган вправе консолидировать заявки по одноименным видам товаров (работ, услуг) на размещение муниципального заказа. При этом уполномоченный орган вправе изменить способ размещения муниципального заказа.
7.10. В случае принятия заявки на размещение муниципального заказа уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет для размещения на официальном сайте и опубликования в средствах массовой информации муниципального района извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), извещение о проведении предварительного отбора, направляет для размещения на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок цен, обращается за согласованием проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.

8. Особенности заключения и исполнения
муниципальных контрактов

8.1. Муниципальные контракты заключаются муниципальными заказчиками с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в соответствии с действующим законодательством с учетом требований настоящего Положения.
8.2. Дисциплинарную ответственность за заключение муниципального контракта, внесение в него изменений и дополнений, расторжение муниципального контракта несет должностное лицо, подписавшее муниципальный контракт, утвердившее дополнительное соглашение к муниципальному контракту, соглашение о расторжении муниципального контракта.
8.3. Заказчик обязан:
8.3.1. Указывать в условиях муниципального контракта основание его заключения.
8.3.2. В течение 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта представить в отдел по экономике и налогам копию заключенного муниципального контракта со всеми приложениями и дополнениями к нему, а в течение 3 рабочих дней со дня расторжения или изменения муниципального контракта - копию соглашения о расторжении муниципального контракта (копию решения суда о расторжении муниципального контракта) или копию дополнительного соглашения о внесении изменений в условия муниципального контракта.
8.3.3. Если условиями конкурсной документации, документации об аукционе предусмотрено требование об обеспечении исполнения муниципального контракта, в зависимости от способа обеспечения исполнения муниципального контракта, выбранного поставщиком (исполнителем, подрядчиком), представить:
копию договора о залоге, а также копию документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве залога;
копию договора страхования ответственности по муниципальному контракту, а также копию страхового полиса;
копию документа, подтверждающего предоставление банковской гарантии.
8.3.4. Не позднее 3 рабочих дней со дня исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по муниципальному контракту направляет в отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района информацию об исполнении муниципального контракта в части указанных обязательств с указанием реквизитов муниципального контракта (даты, номера), наименования поставщика (исполнителя, подрядчика), срока фактического исполнения указанных в настоящем подпункте обязательств.
8.4. Требования подпунктов 8.3.3 - 8.3.4 пункта 8.3 настоящего раздела не распространяются на случаи заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.5. Органом местного самоуправления Нехаевского муниципального района, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по результатам проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок цен от имени муниципальных образований Нехаевского муниципального района, является отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района. В случае отсутствия у органа местного самоуправления официального сайта ведение и размещение реестров муниципальных контрактов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
(пп. 8.5 в ред. решения Нехаевской районной Думы Волгоградской обл. от 01.04.2010 № 10/8)
(см. текст в предыдущей редакции)

9. Контроль за исполнением муниципальных контрактов

9.1. Муниципальный заказчик:
9.1.1. В заявке на размещение муниципального заказа заказчик назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение контроля за исполнением муниципального контракта, сообщает фамилию, имя и отчество, должность, номер рабочего телефона указанного должностного лица в отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района.
9.1.2. Обеспечивает соблюдение правил приемки поставляемого товара, результата работ, услуг в соответствии с условиями муниципального контракта и законодательством, своевременное оформление расчетных документов.
9.1.3. Осуществляет контроль за надлежащим исполнением муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
9.1.4. В случае обнаружения отступлений от условий муниципального контракта уведомляет поставщика (исполнителя, подрядчика) о необходимости устранения допущенных нарушений.
9.1.5. Применяет к нарушившему условия муниципального контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) меры гражданской ответственности, уведомляет о принятых мерах отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района.
9.1.6. В случае существенного нарушения условий муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) инициирует процедуру расторжения муниципального контракта.
9.1.7. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения и документы, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, уведомляет отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района о решении, принятом указанным органом по вопросу включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
9.2. Отдел по экономике и налогам администрации Нехаевского муниципального района - уполномоченный орган:
9.2.1. Анализирует общее состояние исполнения муниципальных контрактов муниципального образования Нехаевский муниципальный район.
9.2.2. В пределах своей компетенции направляет заказчикам, не являющимся органами местного самоуправления Нехаевского муниципального района, обязательные для выполнения в течение 3 рабочих дней требования о представлении сведений и документов, связанных с размещением муниципального заказа и исполнением муниципальных контрактов.
9.2.3. В случае необходимости осуществляет выборочный контроль за исполнением муниципальных контрактов, запрашивает в связи с этим необходимую информацию о нарушении условий муниципального контракта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru