ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 245-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 27.06.2007 № 257-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И КАТЕГОРИИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА"
В соответствии со статьей 103
Устава Красноярского края, Законом
Красноярского края от 10.07.2007 № 2-392 "О стандартах качества оказания государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества оказания государственных услуг в области молодежной политики (прилагается).
2. Внести в Постановление
Совета администрации Красноярского края от 27.06.2007 № 257-п "Об утверждении Перечня государственных услуг и категории получателей государственных услуг, оказываемых за счет средств краевого бюджета" следующее изменение:
в Перечне
государственных услуг и категории получателей государственных услуг, оказываемых за счет средств краевого бюджета:
дополнить
разделом 9 следующего содержания:
"+-----+-------------------------------------------------------------------+
¦9 ¦В области молодежной политики: ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦9.1 ¦Услуги по организации мероприятий по ¦граждане Российской ¦
¦ ¦работе с молодежью ¦Федерации, иностранные ¦
¦ ¦ ¦граждане и лица без ¦
¦ ¦ ¦гражданства в возрасте от 14 ¦
¦ ¦ ¦до 30 лет, имеющие место ¦
¦ ¦ ¦жительства на территории ¦
¦ ¦ ¦Красноярского края ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+
¦9.2 ¦Услуги по поддержке деятельности ¦граждане Российской ¦
¦ ¦молодежных общественных организаций, ¦Федерации, иностранные ¦
¦ ¦инициатив, проектов ¦граждане и лица без ¦
¦ ¦ ¦гражданства в возрасте от 14 ¦
¦ ¦ ¦до 30 лет, имеющие место ¦
¦ ¦ ¦жительства на территории ¦
¦ ¦ ¦Красноярского края; детские и¦
¦ ¦ ¦молодежные общественные ¦
¦ ¦ ¦объединения, осуществляющие ¦
¦ ¦ ¦деятельность на территории ¦
¦ ¦ ¦Красноярского края; и ¦
¦ ¦ ¦учреждения Красноярского ¦
¦ ¦ ¦края, осуществляющие ¦
¦ ¦ ¦деятельность в области ¦
¦ ¦ ¦молодежной политики ¦
+-----+-------------------------------------+-----------------------------+".
3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
]]>¦ ¦ ¦межрегиональных совещаниях, семинарах, ¦
¦ ¦ ¦конференциях, конкурсах, соревнованиях и ¦
¦ ¦ ¦др.; ¦
¦ ¦ ¦организация деятельности регулируется ¦
¦ ¦ ¦положением, календарными графиками. ¦
¦ ¦ ¦2. Информационная составляющая: ¦
¦ ¦ ¦информация о предоставлении услуги доводится¦
¦ ¦ ¦до сведения получателей не менее чем за 1 ¦
¦ ¦ ¦месяц до начала мероприятий посредством ¦
¦ ¦ ¦размещения информации в средствах массовой ¦
¦ ¦ ¦информации, на интернет-сайтах, на ¦
¦ ¦ ¦информационных стендах, а также посредством ¦
¦ ¦ ¦печатной продукции. ¦
¦ ¦ ¦Место проведения мероприятий по оказанию ¦
¦ ¦ ¦услуги должно быть оформлено и обеспечено ¦
¦ ¦ ¦материально-техническими средствами, ¦
¦ ¦ ¦оборудованием в соответствии с его форматом,¦
¦ ¦ ¦тематикой и целями ¦
+---+------------------------+--------------------------------------------+
5. Требования к информационному обеспечению получателей
государственных услуг при обращении за оказанием
государственных услуг и в ходе получения
государственных услуг
5.1. Состояние информации об учреждении и оказываемых им государственных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
5.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей услуг посредством электронного информирования и средствами массовой информации.
5.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, должны размещаться при входе в здание учреждения.
5.4. Учреждение обязано довести до сведения получателей услуг свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность.
5.5. В состав информации об услугах должны быть включены:
перечень основных услуг, оказываемых учреждением;
характеристика услуги, область ее оказания и затраты времени на ее оказание;
наименования государственных стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги (при наличии);
условия, при которых услуги оказываются бесплатно либо на условиях частичной или полной оплаты;
взаимосвязь между качеством государственной услуги, условиями ее оказания и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемой услуги);
правила и условия эффективного и безопасного оказания услуг.
5.6. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя услуг.
6. Требования к срокам оказания государственных услуг
6.1. Оказание услуг по организации мероприятий по работе с молодежью по различным направлениям осуществляется в следующие сроки:
организация временного трудоустройства (сезонной занятости) несовершеннолетних граждан, отдыха и оздоровления молодых граждан осуществляется в течение года;
организация работы кружков, секций, клубов разной направленности осуществляется в течение года в соответствии с разработанными программами, с учетом возрастных и психофизических особенностей молодежи; длительность одного занятия - не менее 90 минут;
длительность мероприятия в области гражданского просвещения молодых граждан - не более 5 часов.
6.2. Оказание услуг по поддержке деятельности молодежных общественных организаций, инициатив, проектов осуществляется в следующие сроки:
в устной форме в месте нахождения учреждения осуществляется в момент обращения получателя услуг немедленно в срок, зависящий от объема предоставляемой информации;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется круглосуточно в момент обращения получателя услуг немедленно (на скорость получения информации могут влиять качество интернет-канала и оборудования получателя услуг).