Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область

Недействующая редакция.

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЕРБУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2008 г. № 11

О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАЛОГОВОМ ФОНДЕ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения от 07.08.2009 № 65-РР, принятого
решением Тербунского муниципального районного
Совета депутатов от 07.08.2009 № 134)

Рассмотрев внесенный главой района проект Положения о залоговом фонде Тербунского муниципального района Липецкой области, руководствуясь статьями 22, 36 Устава Тербунского муниципального района Липецкой области, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Тербунского района и учитывая решение постоянной комиссии по вопросам экономики, муниципальной собственности и предпринимательству, Совет депутатов Тербунского района решил:
1. Принять решение о Положении о залоговом фонде Тербунского муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе Тербунского района для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
Совета депутатов
Тербунского района
С.Н.ДЕМИДОВ





РЕШЕНИЕ
22 апреля 2008 г. № 5-РР

О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАЛОГОВОМ ФОНДЕ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
Советом депутатов Тербунского района
22 апреля 2008 года

(в ред. решения от 07.08.2009 № 65-РР, принятого
решением Тербунского муниципального районного
Совета депутатов от 07.08.2009 № 134)

Статья 1

Утвердить Положение о залоговом фонде Тербунского муниципального района Липецкой области (прилагается).

Статья 2

Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

]]>
- расшифровку задолженности по кредитам банков к представленным балансам с указанием кредиторов, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
- письменное подтверждение банка о возможности кредитования инвестиционного проекта, представленного для участия в конкурсе;
- сведения об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней, заверенные налоговым органом;
- утвержденный претендентом инвестиционный проект (бизнес-план) по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие соответствие проекта экологическим, санитарно-гигиеническим требованиям, установленным законодательством;
- заключения по экспертизе бизнес-плана, проведенной банком или иными кредитными организациями, соответствующими критериям, установленным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23 марта 2006 года № 75 "Об утверждении форм бизнес-планов, представляемых для заключения (изменения) соглашений о ведении промышленно-производственной (технико-внедренческой) деятельности, критериев отбора банков и иных кредитных организаций для подготовки заключения на бизнес-планы, критериев оценки бизнес-планов, проводимой экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам";
- сведения, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие об ее отсутствии;
- предложение инициатора в предоставлении залога (инвестора) по обеспечению исполнения обязательств и отчет об оценке собственных объектов недвижимости, содержащихся в предложении;
(в ред. решения от 07.08.2009 № 65-РР, принятого решением Тербунского муниципального районного Совета депутатов от 07.08.2009 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции)
- заключение структурного подразделения администрации района о целесообразности реализации проекта;
- расчет бюджетной эффективности на срок окупаемости проекта;
- документ, подтверждающий наличие у претендента не менее 20 процентов собственных средств от капитальных вложений в затратах инвестиционного проекта.
4. Основанием для отказа заявителю в предоставлении залога является:
- несоответствие заявки требованиям настоящего Положения;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- отрицательное заключение по экспертизе бизнес-плана;
- отсутствие достаточных гарантий у заявителя, в соответствии с абзацем 16 пункта 3 части 7 настоящего Положения;
(в ред. решения от 07.08.2009 № 65-РР, принятого решением Тербунского муниципального районного Совета депутатов от 07.08.2009 № 134)
(см. текст в предыдущей редакции)
- наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам районного бюджета, а также по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- нахождение предприятия в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или ограничения в правовом отношении;
- наличие решения об оказании аналогичной поддержки, сроки которой не истекли.
5. Решение о предоставлении залога принимается главой района в течение месяца после конкурсного отбора бизнес-планов.
По результатам отбора инвестиционных проектов заключается инвестиционное соглашение между победителем конкурса и администрацией района, включающее в себя обязательства инвестора относительно:
- объема капитальных вложений по инвестиционному проекту со стороны всех участников его реализации с разбивкой по каждому году периода реализации инвестиционного проекта;
- основных (существенных) результатов реализации инвестиционного проекта, на основании которых проект признан победителем и осуществляется контроль хода его реализации (для каждого года планового периода инвестиционного проекта).
6. В случае необходимости обеспечения обязательств должника-района оформление залога производится в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
7. Победитель конкурса имеет право обратиться к управляющему залоговым фондом для оформления объектов залогового фонда в установленном порядке, представить кредитный договор, проект договора залога и инвестиционное соглашение в течение 90 рабочих дней со дня принятия акта администрации района о предоставлении залога по инвестиционному проекту. По истечении установленного срока победитель конкурса утрачивает право использования объектов залогового фонда Тербунского района для обеспечения своих обязательств.

8. Управление залоговым фондом

1. Управление залоговым фондом осуществляется администрацией Тербунского района в лице отдела имущественных отношений администрации района (далее - управляющий залоговым фондом).
2. Управляющий залоговым фондом:
- заключает договоры о залоге;
- совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации района осуществляет контроль за целевым использованием кредитов в части, обеспеченной залогом объектами залогового фонда;
- представляет не реже 1 раза в год в Совет депутатов Тербунского района информацию об использовании залогового фонда;
- совместно с отраслевыми структурными подразделениями администрации района выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции и арбитражных судах по всем вопросам, связанным с исполнением договоров залога;
- требует от организации, получившей кредит под объекты залогового фонда, материалы (документы, сведения), необходимые для контроля за целевым использованием полученных средств.

9. Контроль за использованием залогового фонда

Контроль за целевым использованием залогового фонда осуществляется Советом депутатов Тербунского района и администрацией Тербунского района в соответствии с их компетенцией.

10. Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в действие со дня его официального опубликования.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru