АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2009 г. № 34-п
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОКРУЖНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. постановления
администрации НАО
от 13.04.2010 № 57-п)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 8
и 18
закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года № 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации Ненецкого автономного округа от 27 мая 2008 года № 72-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН
Утвержден
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24.03.2009 № 34-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ОКРУЖНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. постановления
администрации НАО
от 13.04.2010 № 57-п)
I. Общие положения
1. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются органы законодательной и исполнительной власти Ненецкого автономного округа, а также аппарат Администрации Ненецкого автономного округа, избирательная комиссия Ненецкого автономного округа, уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе и его аппарат, Управление внутренних дел по Ненецкому автономному округу.
2. Администрация Ненецкого автономного округа при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд):
1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта окружного бюджета в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
(в ред. постановления
администрации НАО от 13.04.2010 № 57-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период и представляет его в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета;
4) утверждает долгосрочные и ведомственные целевые программы, реализуемые за счет средств окружного бюджета, и вносит в них изменения;
]]>бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного
медицинского страхования на очередной финансовый год
(в ред. постановления
администрации НАО
от 13.04.2010 № 57-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
13. Не позднее 15 апреля текущего года субъекты бюджетного планирования:
1) направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на инвестиции из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные и ведомственные целевые программы;
2) направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления субвенций и субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также исходные данные для расчетов объема субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
3) в случае необходимости направляют предложения в Администрацию Ненецкого автономного округа о внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств.
14. Не позднее 1 мая текущего года субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, разрабатывают и представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
15. Не позднее 15 мая текущего года:
1) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год;
2) Комитет по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную пунктом 7
настоящего Порядка;
3) Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об инвестициях из окружного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в долгосрочные целевые, ведомственные программы, а также предложения о предоставлении за счет средств окружного бюджета субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;
4) субъекты бюджетного планирования представляют на рассмотрение и утверждение в Администрацию Ненецкого автономного округа проекты нормативных актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и в случае необходимости проекты нормативных актов по внесению изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы.
16. Не позднее 20 мая текущего года Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа представляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа предложения для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
17. Не позднее 1 июня текущего года:
1) Администрация Ненецкого автономного округа:
а) рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении инвестиций из окружного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
б) рассматривает предложения Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) по представлению субъектов бюджетного планирования вносит изменения в распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа о подведомственности получателей средств окружного бюджета главным распорядителям бюджетных средств;
2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет исходную информацию для разработки проектов бюджетов, определенную подпунктом 17 пункта 3
настоящего Порядка.
18. Не позднее 15 июня текущего года Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета и доводит их до субъектов бюджетного планирования по принятым расходным обязательствам.
19. Не позднее 1 июля текущего года:
1) Администрация Ненецкого автономного округа:
а) вырабатывает предложения о размере индексации заработной платы работников окружных бюджетных учреждений, денежного содержания окружных государственных гражданских служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) устанавливает предельную численность аппарата Администрации Ненецкого автономного округа и органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, размер ассигнований на их содержание и обеспечение их деятельности на очередной финансовый год, в том числе фонд оплаты труда;
в) принимает решение о размере резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа, включаемом в проект окружного бюджета на очередной финансовый год;
2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа проводит согласование с администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" по исходным данным распределения субсидий и субвенций из окружного бюджета на очередной финансовый год;
3) субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа:
а) бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год с распределением бюджетных проектировок, доведенных Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, в разрезе получателей средств окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов, а также исходные данные для расчетов и расчеты по заявленным ассигнованиям;
б) документы и материалы, представляемые согласно пунктам 4
, 8
настоящего Порядка, одновременно с бюджетной заявкой;
в) план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями.
20. Не позднее 10 августа текущего года администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район" представляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также показатели для формирования среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа.
21. Не позднее 15 августа текущего года субъекты бюджетного планирования направляют в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа доклад о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД).
22. Не позднее 1 сентября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа рассматривает и утверждает представленные проекты нормативных правовых актов об утверждении долгосрочных и ведомственных целевых программ и проекты по внесению изменений в действующие целевые программы.
23. Не позднее 25 сентября текущего года:
1) Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа представляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год;
2) Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа направляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа на плановый период и проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению одновременно с указанным проектом закона.
24. Не позднее 5 октября текущего года Администрация Ненецкого автономного округа:
1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, разработанные Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа;
2) утверждает среднесрочный финансовый план Ненецкого автономного округа на плановый период;
3) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) принимает решение о внесении проекта окружного бюджета и проекта бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
25. Не позднее 10 октября текущего года глава Администрации Ненецкого автономного округа вносит проекты окружного бюджета и бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования и представляемые вместе с ними документы и материалы на рассмотрение в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.