Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2010 г. № 1471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению города Орла, в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 24.11.2009 № 250 "О Реестре государственных функций (услуг), выполняемых (предоставляемых) органами государственной власти специальной компетенции Орловской области" постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Управлению информации и общественных связей администрации города Орла (С.В. Матвеева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Т.И. Степину.

Мэр города Орла
В.В.САФЬЯНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 7 мая 2010 г. № 1471

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОРЛА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке, утверждению и применению административных регламентов предоставления муниципальных услуг города Орла.
1.2. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг (далее Регламенты) устанавливают сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Орла и (или) принятия ею решений, определяют порядок взаимодействия ее структурных подразделений и должностных лиц, а также взаимодействия с заявителями, органами власти Орловской области и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Регламенты муниципальных услуг разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами качества муниципальных услуг, а также на основе правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений в процессе предоставления муниципальных услуг.
1.4. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации города Орла, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
1.5. Основными целями разработки Регламентов являются:
1) оптимизация и регламентация процессов по оказанию муниципальных услуг, в том числе сроков и последовательности выполнения отдельных административных процедур;
2) повышение эффективности взаимодействия структурных подразделений администрации города Орла с заявителями при оказании муниципальных услуг;
3) повышение информированности граждан о деятельности администрации города Орла, в том числе о предоставляемых муниципальных услугах.
1.6. Оптимизация процессов по предоставлению муниципальных услуг при разработке Регламентов производится путем:
1) упорядочения административных процедур и административных действий;
2) устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий, исключение которых не препятствует достижению результата и не приводит к снижению его качества, если их устранение не противоречит федеральным нормативным актам и нормативным актам Орловской области;
3) сокращения количества документов, предоставляемых заявителем, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращения сроков предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках ее оказания;
5) установления ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований Регламентов при выполнении административных процедур и административных действий;
6) возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.7. В Регламентах не могут вводиться ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.

]]>
1) в части досудебного обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- предмет обжалования;
- органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке и порядок ее рассмотрения;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного обжалования применительно к каждой процедуре или инстанции обжалования.
2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, в соответствии с действующим законодательством.

3. Разработка и утверждение административных
регламентов предоставления муниципальных услуг

3.1. В ходе разработки Регламентов структурное подразделение администрации города Орла, ответственное за предоставление муниципальных услуг (далее - структурное подразделение администрации города) обязано:
1) разместить проект Регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла;
2) рассматривать поступившие от заинтересованных организаций и граждан предложения.
3.2. В ходе разработки Регламентов структурное подразделение администрации города вправе:
1) проводить опросы получателей соответствующей муниципальной услуги;
2) проводить публичное обсуждение проекта Регламента;
3) направлять проект Регламента на независимую экспертизу.
3.3. Независимая экспертиза проектов Регламентов может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации города - разработчику Регламента для рассмотрения.
3.4. Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, а также заключений по результатам независимой экспертизы составляет один месяц с момента публикации проекта Регламента в сети Интернет.
3.5. Структурное подразделение администрации города, разработавшее проект Регламента, обеспечивает согласование Регламента предоставления муниципальной услуги с другими структурными подразделениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Согласование проекта Регламента осуществляется на предмет:
1) оценки социально-экономических последствий реализации положений Регламента;
2) устранения (преодоления) практики ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
3) соответствия проекта Регламента положениям Порядка;
4) установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Регламентов по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;
5) полноты структуры и содержания Регламента;
6) полноты перечня структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
7) оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий;
8) соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку предоставления муниципальной услуги;
9) соблюдения процедуры разработки Регламента;
10) четкости установления критериев или процедур выбора вариантов решений должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решений);
11) удобства мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;
12) возможности внедрения Регламента.
3.7. Регламенты подлежат опубликованию в соответствии с действующим законодательством, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Орла.

4. Изменение и отмена административных регламентов

4.1. Основаниями для внесения изменений в Регламент являются:
а) изменение действующего законодательства, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
б) изменение структуры или полномочий структурных подразделений администрации города, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
4.2. Внесение изменений в Регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для разработки и утверждения Регламентов.
4.3. Основаниями для отмены Регламента являются:
а) отмена норм, предусматривающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
б) отмена норм, закрепляющих передачу отдельных государственных полномочий по предоставлению муниципальной услуги за органами местного самоуправления города Орла.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru