Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


МЦЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ МЦЕНСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Принято
Мценским районным
Советом народных депутатов
25 марта 2010 года

1. Утвердить долгосрочную межмуниципальную целевую программу "Развитие культуры Мценского района на 2011 - 2015 годы" (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Мценский край".

Глава Мценского района
И.А.ГРАЧЕВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Мценского районного Совета народных депутатов от 25.03.2010 имеет номер 371, а не 547.

Приложение
к решению
Мценского районного
Совета народных депутатов
от 25 марта 2010 г. № 547

ДОЛГОСРОЧНАЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ В МЦЕНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2011 - 2015 Г. Г."

Паспорт
долгосрочной межмуниципальной целевой программы
"Развитие отрасли культуры в Мценском районе
на 2011 - 2015 годы"

+------------------+------------------------------------------------------+
¦Наименование      ¦Долгосрочная межмуниципальная целевая программа       ¦
¦Программы         ¦"Развитие отрасли культуры в Мценском районе на 2011 -¦
¦                  ¦2015 годы"                                            ¦
+------------------+------------------------------------------------------+
¦Основание для     ¦Федеральный закон № 131-ФЗ "Об общих принципах        ¦
]]>
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов этих бюджетов на соответствующий год.
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться согласно перечню мероприятий Программы в пределах бюджетных лимитов 2011 - 2015 годов, объем которых подлежит ежегодному уточнению с учетом прогноза цен на соответствующий период.

4. Механизм реализации и управления Программой

Заказчик Программы осуществляет контроль над ходом ее реализации.
Исполнитель Программы в своих действиях по обеспечению реализации Программы подотчетен Заказчику и при реализации Программы:
организует заключение договоров (контрактов) с исполнителями программных мероприятий;
представляет в финансовый отдел администрации района информацию о заключенных договорах (контрактах) со всеми участниками реализации Программы по ее финансированию из внебюджетных источников, федерального и областного бюджетов, бюджетов сельских поселений;
осуществляет текущее управление реализацией Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
несет ответственность за полное и целевое использование полученных денежных средств в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований и перечнем утвержденных мероприятий;
обеспечивает своевременное, в соответствии с установленными сроками, представление полной и достоверной информации о ходе реализации Программы;
уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы;
уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет бюджетные заявки на бумажном и электронном носителях в финансовый отдел администрации района;
представляет информацию о готовящихся изменениях в Программу;
осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и инвесторами по вопросам реализации Программы.
Ежегодно руководитель Программы отчитывается перед Заказчиком о ходе исполнения Программы, соблюдении сроков и качестве выполнения ее мероприятий.

5. Финансовый механизм управления Программой

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться на основе субсидирования определенных целевых затрат муниципальных образований, заключения соглашений, контрактов, договоров между разработчиком Программы и исполнителями Программы.
Заказчик Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, по мере необходимости уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Заказчик Программы организует экспертные проверки хода реализации Программы. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств из дополнительных источников финансирования, на конечные результаты Программы.

6. Условия предоставления и методика распределения субсидий для местных бюджетов на реализацию Программы

Условия предоставления и методика распределения субсидий для районного бюджета на реализацию Программы определяется постановлением Правительства Орловской области и на момент принятия данной Программы предполагает следующее.
Субсидии из бюджета Орловской области бюджетам муниципальных образований Орловской области на реализацию долгосрочных целевых программ муниципальных образований Орловской области сферы культуры предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Орловской области о бюджете Орловской области на соответствующий год на указанные цели, и расходуются на софинансирование мероприятий Программы, которые реализуются муниципальными образованиями с использованием средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области.
Доля средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий Программы, которые выполняются муниципальными образованиями в рамках соглашения (договора), должна составлять не менее 5% от объема областного бюджета на реализацию мероприятия.
Механизм и условия софинансирования мероприятий Программы устанавливаются в соглашениях между Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области и органами местного самоуправления в соответствии с Порядком и условиями предоставления субсидий из областного бюджета, утвержденным Правительством Орловской области.
В указанных соглашениях предусматривается возможность пропорционального сокращения объемов софинансирования за счет средств бюджета Орловской области при уменьшении согласованных в рамках соглашений объемов финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований Орловской области и средств внебюджетных источников.
Муниципальные образования области, принимающие участие в реализации Программы, не позднее 1 июля текущего финансового года направляют предложения по включению в план мероприятий Программы на следующий год согласно утвержденным объемам финансирования Программы.
Законом об областном бюджете в составе областной долгосрочной целевой программы утверждается общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты", подразделу 1102 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)".
Муниципальные образования не позднее 10 дней после принятия местных бюджетов представляют в Департамент образования, культуры и спорта Орловской области документальное подтверждение обеспечения обязательной доли финансирования за счет средств местных бюджетов программных мероприятий, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета.
Муниципальные образования, не предусмотревшие в муниципальном бюджете средств на софинансирование программных мероприятий, лишаются права на получение субсидий.
В целях получения субсидий органы местного самоуправления представляют в Департамент образования, культуры и спорта Орловской области следующие документы:
1) утвержденную в установленном порядке муниципальную целевую программу по развитию сферы культуры муниципального образования;
2) выписку из местного бюджета с указанием объема софинансирования и целевого использования средств местного бюджета;
3) письмо-подтверждение, подписанное главой соответствующего муниципального образования, о наличии подготовленной конкурсной документации на размещение муниципального заказа на проведение комплекса мероприятий, предусмотренных данной Программой, предлагаемой к софинансированию из средств областного бюджета.
Департамент образования, культуры и спорта Орловской области в течение 14 рабочих дней рассматривает документы и по результатам рассмотрения принимает решение о возможности предоставления субсидий местным бюджетам на проведение комплекса программных мероприятий из областного бюджета или об отказе в предоставлении субсидий.
Департамент образования, культуры и спорта Орловской области готовит предложения по распределению субсидий между бюджетами муниципальных образований для внесения изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и уведомляет муниципальные образования о результатах рассмотрения и принятых решениях.
Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
В случае несоблюдения муниципальным образованием своей доли софинансирования муниципальное образование обязано вернуть излишние полученные средства субсидии в областной бюджет.
Выделение субсидий может быть приостановлено либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Отчет об использовании субсидий из областного бюджета муниципальные образования представляют в Департамент образования, культуры и спорта Орловской области по итогам полугодия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru