МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2010 г. № 6
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ
В целях обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство), требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов, руководствуясь статьями 18, 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Установить, что финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, и урегулированию конфликта интересов, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, осуществляется в пределах средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на содержание Министерства, и в соответствии с Постановлением
Правительства Пензенской области от 13.07.2007 № 490-пП "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области".
4. Приказ от 29 июня 2009 года № 32 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.В.ШУТОВ
Приложение № 1
к Приказу
Министерства
государственного имущества
Пензенской области
от 6 апреля 2010 г. № 6
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В МИНИСТЕРСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Председатель комиссии:
Бухтурин Ф.Н. - заместитель министра;
Секретарь комиссии:
Хорев Д.В. - заместитель начальника отдела финансов, учета,
отчетности и информатизации;
Члены комиссии:
]]>2.12. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.13. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
2.14. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел финансов, учета, отчетности и информатизации.
3. Функции председателя, секретаря и членов комиссии
3.1. Функции председателя комиссии:
3.1.1. выносит решение о проведении проверки информации и материалов, указанных в пунктах 2.1
и 2.3
настоящего Положения (в 3-дневный срок со дня поступления информации и материалов), а также о продлении срока проверки до двух месяцев. Решение оформляется в виде резолюции "к исполнению", в которой должны быть указаны фамилии и инициалы членов комиссии, которым поручается проведение проверки, либо резолюции "Продлить срок проверки до двух месяцев";
3.1.2. дает письменные поручения начальникам отделов Министерства о предоставлении дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии, а также письменное поручение начальнику отдела на отдел финансов, учета, отчетности и информатизации Министерства о направлении запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии;
3.1.3. определяет повестку дня заседания комиссии, порядок работы, дату, время и место заседания комиссии (после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2.1
настоящего Положения);
3.1.4. Дает поручения секретарю и (или) членам комиссии по подготовке заседания комиссии, в том числе о приглашении на заседание комиссии гражданского служащего, непосредственного руководителя гражданского служащего, иных должностных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) представителей заинтересованных организаций (не позднее чем за 10 рабочих дней до дня заседания комиссии);
3.1.5. руководит ходом заседания комиссии:
а) оглашает список присутствующих и объявляет повестку дня заседания комиссии;
б) докладывает документы, представленные на рассмотрение комиссии;
в) предоставляет слово членам комиссии и лицам, приглашенным на заседание комиссии;
г) подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы;
д) выносит на голосование предложения, сформулированные в соответствии с пунктами 2.8
и 2.9
настоящего Положения;
е) объявляет итоги голосования и решение, принятое по итогам голосования.
3.1.6. информирует Министра (немедленно):
а) о поступлении информации о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов:
б) об установлении комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе:
- в случае неисполнения им обязанности в письменной форме сообщать Министру о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
- в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению конфликта интересов;
3.1.7. в случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.2. Функции членов комиссии:
3.2.1. по поручению председателя комиссии участвуют в подготовке заседания комиссии, в том числе в проведении проверки информации и материалов, указанных в пунктах 2.1
и 2.3
настоящего Положения (в течение месяца со дня принятия решения о проведении проверки, а в случае продления срока - двух месяцев);
3.2.2. участвуют в заседании комиссии лично (при возможном возникновении конфликта интересов у члена комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом и не принимать участия в рассмотрении указанных вопросов);
3.2.3. изучают информацию, материалы и документы, представленные в комиссию;
3.2.4. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня заседания комиссии (задают вопросы гражданскому служащему, его непосредственному руководителю и иным лицам, приглашенным на заседание комиссии, и т.п., высказывают свое мотивированное мнение по вопросам повестки дня заседания комиссии);
3.2.5. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки (член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии).
3.3. функции секретаря комиссии:
3.3.1. осуществляет прием и регистрацию в специальном журнале информации, материалов и документов, связанных с работой комиссии, и не позднее следующего рабочего дня передает их для ознакомления председателю комиссии;
3.3.2. решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, извещает членов комиссии, гражданского служащего и иных лиц, приглашенных председателем комиссии на заседание комиссии, о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня (не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии);
3.3.3. участвует в заседании комиссии на правах ее члена;
3.3.4. оформляет протокол заседания комиссии, отражая в нем:
а) дату и место проведения заседания комиссии;
б) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
в) вопросы, включенные в повестку дня заседания комиссии, с указанием:
- фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- источника информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
- даты поступления информации в комиссию и существа информации;
г) мнения, высказанные при обсуждении вопросов повестки дня (с указанием ф.и.о. выступающего);
д) каждое предложение, вынесенное на голосование, и его обоснование;
е) итоги голосования (отдельно по каждому предложению, вынесенному на голосование, указывает количество голосов "За", "Против", "Воздержались");
ж) существо решения, принятого по итогам голосования (отдельно по каждому предложению, вынесенному на голосование), и рекомендации комиссии;
3.3.5. хранит протоколы заседаний комиссии и иные документы, связанные с деятельностью комиссии;
3.3.6. направляет Министру, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам копии решения комиссии (в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором было принято это решение).