Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 апреля 2010 г. № 6

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

В целях обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве государственного имущества Пензенской области (далее - Министерство), требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов, руководствуясь статьями 18, 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Установить, что финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, и урегулированию конфликта интересов, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, осуществляется в пределах средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на содержание Министерства, и в соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области от 13.07.2007 № 490-пП "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области".
4. Приказ от 29 июня 2009 года № 32 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.В.ШУТОВ





Приложение № 1
к Приказу
Министерства
государственного имущества
Пензенской области
от 6 апреля 2010 г. № 6

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В МИНИСТЕРСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Председатель комиссии:

Бухтурин Ф.Н.             - заместитель министра;

Секретарь комиссии:

Хорев Д.В.                - заместитель начальника отдела финансов, учета,
                          отчетности и информатизации;

Члены комиссии:

]]>
2.12. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.13. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
2.14. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел финансов, учета, отчетности и информатизации.

3. Функции председателя, секретаря и членов комиссии

3.1. Функции председателя комиссии:
3.1.1. выносит решение о проведении проверки информации и материалов, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Положения (в 3-дневный срок со дня поступления информации и материалов), а также о продлении срока проверки до двух месяцев. Решение оформляется в виде резолюции "к исполнению", в которой должны быть указаны фамилии и инициалы членов комиссии, которым поручается проведение проверки, либо резолюции "Продлить срок проверки до двух месяцев";
3.1.2. дает письменные поручения начальникам отделов Министерства о предоставлении дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии, а также письменное поручение начальнику отдела на отдел финансов, учета, отчетности и информатизации Министерства о направлении запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении дополнительных сведений, необходимых для работы комиссии;
3.1.3. определяет повестку дня заседания комиссии, порядок работы, дату, время и место заседания комиссии (после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Положения);
3.1.4. Дает поручения секретарю и (или) членам комиссии по подготовке заседания комиссии, в том числе о приглашении на заседание комиссии гражданского служащего, непосредственного руководителя гражданского служащего, иных должностных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) представителей заинтересованных организаций (не позднее чем за 10 рабочих дней до дня заседания комиссии);
3.1.5. руководит ходом заседания комиссии:
а) оглашает список присутствующих и объявляет повестку дня заседания комиссии;
б) докладывает документы, представленные на рассмотрение комиссии;
в) предоставляет слово членам комиссии и лицам, приглашенным на заседание комиссии;
г) подводит итоги обсуждения, формулирует и обобщает выводы;
д) выносит на голосование предложения, сформулированные в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Положения;
е) объявляет итоги голосования и решение, принятое по итогам голосования.
3.1.6. информирует Министра (немедленно):
а) о поступлении информации о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов:
б) об установлении комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе:
- в случае неисполнения им обязанности в письменной форме сообщать Министру о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;
- в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению конфликта интересов;
3.1.7. в случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.2. Функции членов комиссии:
3.2.1. по поручению председателя комиссии участвуют в подготовке заседания комиссии, в том числе в проведении проверки информации и материалов, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Положения (в течение месяца со дня принятия решения о проведении проверки, а в случае продления срока - двух месяцев);
3.2.2. участвуют в заседании комиссии лично (при возможном возникновении конфликта интересов у члена комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом и не принимать участия в рассмотрении указанных вопросов);
3.2.3. изучают информацию, материалы и документы, представленные в комиссию;
3.2.4. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня заседания комиссии (задают вопросы гражданскому служащему, его непосредственному руководителю и иным лицам, приглашенным на заседание комиссии, и т.п., высказывают свое мотивированное мнение по вопросам повестки дня заседания комиссии);
3.2.5. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки (член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии).
3.3. функции секретаря комиссии:
3.3.1. осуществляет прием и регистрацию в специальном журнале информации, материалов и документов, связанных с работой комиссии, и не позднее следующего рабочего дня передает их для ознакомления председателю комиссии;
3.3.2. решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, извещает членов комиссии, гражданского служащего и иных лиц, приглашенных председателем комиссии на заседание комиссии, о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня (не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания комиссии);
3.3.3. участвует в заседании комиссии на правах ее члена;
3.3.4. оформляет протокол заседания комиссии, отражая в нем:
а) дату и место проведения заседания комиссии;
б) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
в) вопросы, включенные в повестку дня заседания комиссии, с указанием:
- фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- источника информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
- даты поступления информации в комиссию и существа информации;
г) мнения, высказанные при обсуждении вопросов повестки дня (с указанием ф.и.о. выступающего);
д) каждое предложение, вынесенное на голосование, и его обоснование;
е) итоги голосования (отдельно по каждому предложению, вынесенному на голосование, указывает количество голосов "За", "Против", "Воздержались");
ж) существо решения, принятого по итогам голосования (отдельно по каждому предложению, вынесенному на голосование), и рекомендации комиссии;
3.3.5. хранит протоколы заседаний комиссии и иные документы, связанные с деятельностью комиссии;
3.3.6. направляет Министру, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам копии решения комиссии (в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии, на котором было принято это решение).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru