Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 987

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ И ИНЫХ ФУНКЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С КАПИТАЛЬНЫМ
СТРОИТЕЛЬСТВОМ И КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ ОБЪЕКТОВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПСКОВА"

В целях повышения качества предоставляемых на территории муниципального образования "Город Псков" муниципальных услуг в соответствии со статьями 69.1, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 15 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденного решением Псковской городской Думы от 16.10.2007 № 166, руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Осуществление строительного контроля и иных функций, связанных с капитальным строительством и капитальным ремонтом объектов, финансируемых за счет средств бюджета города Пскова" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Пскова Максименко Р.В.

Глава Администрации города Пскова
Я.В.ЛУЗИН





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 17 мая 2010 г. № 987

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ИНЫХ ФУНКЦИЙ,
СВЯЗАННЫХ С КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ И КАПИТАЛЬНЫМ
РЕМОНТОМ ОБЪЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ПСКОВА"

I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Осуществление строительного контроля и иных функций, связанных с капитальным строительством и капитальным ремонтом объектов, финансируемых за счет средств бюджета города Пскова" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Положением о разработке и утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденным постановлением Администрации города Пскова от 15.02.2010 № 299.
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Осуществление строительного контроля и иных функций, связанных с капитальным строительством и капитальным ремонтом объектов, финансируемых за счет средств бюджета города Пскова" (далее - Услуга).
3. Услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением "Стройтехнадзор" (далее - Поставщик) на основании включения данной услуги в сводный перечень муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков" (далее - Город).
4. Потребителями муниципальной услуги (далее - Потребители) являются юридические лица.
5. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги.
6. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
5) постановлением Администрации города Пскова от 15.02.2010 "Об утверждении Положения о разработке и утверждении стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории муниципального образования "Город Псков";

]]>
6) Уставом муниципального автономного учреждения "Стройтехнадзор", утвержденным постановлением Администрации города Пскова от 10.02.2010 № 228;
7) Требованиями к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения РД-11-02-2006 (утверждены Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128);
8) Порядком проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации РД-11-04-2006 (утвержден Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129);
9) Порядком ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства РД-11-05-2007 (утвержден Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.01.2007 № 7).

II. Порядок предоставления Услуги

1. Процесс контроля строительных работ - комплексная проверка предъявленных к сдаче работ всеми подрядными организациями, регулярный строительный контроль. Проверка проводится на соответствие утвержденному в проекте объему и сметной стоимости каждого этапа строительства.
2. Для предотвращения необоснованного завышения объемов и стоимости работ проводится детальная проверка полноты и правильности оформления актов выполненных работ, применения расценок, применения повышающих коэффициентов, оформления исполнительной документации.
3. В процессе осуществления строительного контроля проверяется наличие документов, удостоверяющих качество используемых на строительстве конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.).
4. Оказание Услуги осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5. Потребители Услуги при определении объектов капитального строительства или капитального ремонта направляют Поставщику заявки на составление дефектной ведомости и составление сметной документации.
6. Обследование здания или сооружения и составление дефектной ведомости производится комиссионно с участием представителей Потребителей. Дефектная ведомость включает в себя подробное описание работ и физические объемы работ.
7. После утверждения дефектной ведомости Поставщик составляет смету на выполнение работ по объекту, согласовывает ее с потребителем и после этого передает на проверку и согласование в комитет по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова.
8. При финансировании работ за счет средств Федерального бюджета Потребители направляют сметную документацию на получение государственной экспертизы. Проведение государственной экспертизы сметной документации регламентирует постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
Комплект документов, необходимых для получения государственной экспертизы сметной документации, состоит из:
1) письма Потребителя о проведении государственной экспертизы на имя директора ГУ Госэкспертиза Псковской области;
2) дефектной ведомости на объем работ;
3) сметы на выполнение работ;
4) копии технического паспорта здания (строения, сооружения);
5) графической части (схем, чертежей).
Заключение договора с ГУ Госэкспертизой Псковской области и оплата работ на получение государственной экспертизы сметной документации является обязанностью Потребителя. Поставщик устраняет, в случае выявления, все замечания в процессе проведения экспертизы.
9. В случае если работы планируется проводить за счет средств городского или областного бюджетов, достаточно проверки сметной документации Комитетом по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова.
10. После проверки сметной документации Потребитель готовит комплект необходимых документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
11. Полный пакет документов предоставляется в Комитет по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова.
12. После подписания муниципального контракта на выполнение работ с подрядной организацией Потребитель сообщает поставщику наименование организации, выигравшей муниципальный конкурс на выполнение работ, и передает копию муниципального контракта.
13. Исполнитель муниципальной услуги выполняет функции технического надзора за ведением работ, подписывает акты выполненных работ (формы КС-2 и КС-3), проверяет исполнительную документацию у подрядчика.
14. Без подписи Поставщика Потребитель не может произвести расчет с подрядчиком за выполненные работы.
15. Результатом выполнения Услуги являются:
1) пакет документов, согласованный с Потребителем, включающий в себя дефектную ведомость, техническое задание и сметную документацию на производство работ по объектам;
2) ведение строительного контроля за производством работ.
16. В целях упорядочения предоставления Услуги согласовываются следующие сроки:
1) После получения заявки на составление дефектной ведомости и составления сметного расчета Поставщик в течение трех рабочих дней обязан выехать на объект и составить дефектную ведомость с участием представителей Потребителя.
2) Дефектная ведомость в течение трех рабочих дней согласовывается Потребителем.
3) После получения согласованной дефектной ведомости Поставщик в течение пяти рабочих дней разрабатывает сметную документацию и передает на согласование Потребителю и в Комитет по размещению муниципального заказа Администрации города Пскова.
4) Функции строительного контроля выполняются Поставщиком на протяжении времени выполнения муниципального контракта, заключенного между Потребителем и подрядной организацией, выигравшей муниципальный конкурс.
17. Основанием для приостановления предоставления Услуги является изменение законодательства, непосредственно регулирующего порядок предоставления услуг, а также наступление явлений стихийного характера, климатических условий, аварий и других подобных ситуаций, связанных с реальной угрозой жизни и здоровью получателей услуги.

III. Требования к Поставщику Услуги

1. Оказание муниципальных услуг должно осуществляться в помещении, соответствующем строительным и санитарным требованиям. В месте расположения Поставщика должна размещаться вывеска с полным наименованием учреждения, с указанием режима работы.
2. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальных услуг, должны соответствовать установленным правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возгорании и задымлении, сигнализацией.
3. Рабочие места сотрудников Поставщика должны быть хорошо освещены, оборудованы офисной мебелью, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать качественное исполнение муниципальных услуг.
4. Предоставление муниципальных услуг должно осуществляться в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, Псковской области, муниципального образования "Город Псков", внутренними нормативными правовыми актами Поставщика, действующими на момент предоставления муниципальных услуг.
5. Безопасность и безвредность для потребителей муниципальных услуг должны обеспечиваться соблюдением действующих санитарных норм и правил, нормативов и отраслевых стандартов.
6. Оказание муниципальных услуг осуществляется персоналом, связанным с Поставщиком трудовыми или иными договорными отношениями.
7. Для выполнения функций по оказанию Услуги к работникам Поставщика должны предъявляться следующие требования:
1) высшее образование;
2) опыт работы по специальности не менее трех лет;
3) знание нормативно-правовой базы;
4) умение работать с проектно-сметной документацией;
5) свободное владение оргтехникой.

IV. Показатели оценки качества предоставления Услуги

1. Критериями качества предоставления Услуги являются:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями;
2) точность и своевременность предоставления Услуги;
3) экономия средств бюджета города Пскова за счет качественного составления сметной документации на момент определения максимальной стоимости работ при формировании пакета документов для размещения муниципального заказа;
4) отсутствие жалоб со стороны Потребителей Услуги в течение гарантийного срока эксплуатации объектов (в случае правильной эксплуатации) за счет качественно выполненных строительных работ на объектах при ведении строительного контроля за производством работ.
2. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:

+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦ № ¦     Наименование показателя оценки качества     ¦Значение показателя¦
¦п/п¦                                                 ¦  оценки качества  ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦1. ¦Количество  объектов,  по  которым  была  оказана¦                   ¦
¦   ¦Услуга, их доля от общего количества объектов    ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦2. ¦Своевременность  предоставления  Услуги  в  части¦Не более 11 рабочих¦
¦   ¦подготовки сметной документации                  ¦дней с даты подачи ¦
¦   ¦                                                 ¦Заявки Потребителем¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+
¦3. ¦Отсутствие жалоб от Потребителей Услуги в течение¦      Да/нет       ¦
¦   ¦гарантийного срока эксплуатации объектов         ¦                   ¦
+---+-------------------------------------------------+-------------------+

3. Соответствие муниципальных услуг ожиданиям потребителей оценивается на основе проверки исполнения стандартов, обобщения обращений Потребителей, поступивших как в письменной, так и в устной форме. В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, данные сети Интернет, средств массовой информации.
4. Администрация города Пскова проводит оценку соответствия фактически предоставляемой Услуги стандартам, эффективности деятельности МАУ "Стройтехнадзор" по оказанию Услуги, анализ результативности расходов на оказание Услуги. Для оценки качества Услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.

V. Контроль предоставления Услуги

1. Работа Поставщика в области обеспечения качества Услуги направлена на полное удовлетворение нужд Потребителей, непрерывное повышение качества Услуги.
2. Поставщик организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию Услуги на их соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в области строительного контроля. Система контроля должна охватывать этапы подготовки сметной документации, ведение строительного контроля за производством строительных работ, подписание актов выполненных работ (формы КС-2 и КС-3), проверку исполнительной документации у подрядчика, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания Услуги, несет руководитель Поставщика.
4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый органами местного самоуправления в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5. В целях осуществления контроля Администрация города Пскова:
1) в любое время знакомится с ходом предоставления муниципальных услуг, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
2) запрашивает у Поставщика необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием Услуги.
6. В случае обнаружения, по результатам проведения контрольных мероприятий, фактов ненадлежащего оказания Услуги Администрация города Пскова направляет МАУ "Стройтехнадзор" письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании.

Глава Администрации города Пскова
Я.В.ЛУЗИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru