ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2008 г. № 165к
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением
Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 г. № 66-П "О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
"Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области" в новой редакции.
2. Считать утратившим силу приказ комитета от 28.12.2008 № 298к.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета И.Е. Васильеву.
Министр области -
Председатель комитета
по управлению имуществом области
А.В.БОВТУНОВ
Утвержден
приказом
министра области - председателя комитета
по управлению имуществом Саратовской области
от 18 июня 2008 г. № 165к
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области" и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче свидетельства о внесении в реестр государственного имущества Саратовской области юридическим лицам, имеющим государственное имущество области (далее - выдача свидетельства).
1.2. Государственная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Саратовской области.
1.3. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для выдачи свидетельств о внесении в реестр государственного имущества области, осуществляется взаимодействие комитета по управлению имуществом Саратовской области и субъектов права имущества с:
Управлением Федеральной регистрационной службы по Саратовской области (г. Саратов, ул. Кутякова, 5);
Управлением Федеральной налоговой службы по Саратовской области (г. Саратов, ул. Рабочая, 24);
органами исполнительной власти Саратовской области;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выдачи свидетельства о внесении в реестр государственного имущества области.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
]]>└──────────┬────────┘ │государственного имущества│
│ └────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌────┴────────────────────────────────────┴────────┐
│ Оформление выдачи свидетельства о включении │
│ в реестр государственного имущества области или │
│сообщения об отказе в предоставлении свидетельства│
└────────────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────┴─────────────────────────┐
│Завершение предоставления государственной услуги: │
│ выдача свидетельства о включении в реестр │
│государственного имущества области или сообщения │
│ об отказе в предоставлении свидетельства │
└──────────────────────────────────────────────────┘
Условные обозначения блок-схемы
по предоставлению государственной услуги
"Выдача юридическим лицам свидетельства о внесении в реестр
государственного имущества области"
┌─┐
└─┘ - начало или завершение административной процедуры;
┌─┐
└─┘ - операция, действие;
┌─┐
└─┘ - ситуация выбора, принятия решения;
┌─┐
└─┘ - вариант выбора;
┌─┐
└─┘ - переход к следующей операции, действию, административной процедуре.
Используемые сокращения:
Заявление с документами -
- заявление на выдачу свидетельства о включении в реестр
государственного имущества области;
- иные запрашиваемые документы: карта учета областного имущества,
имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости, копии
документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте
учета (копия баланса, расшифровка основных средств и т.д.), копии
учредительных документов юридического лица, правоустанавливающие документы
- основание для включения в реестр государственного имущества области
(передаточный акт, акт приема-передачи и иные документы, подтверждающие
принадлежность объекта учета к государственному имуществу Саратовской
области.
Сообщение об отказе - сообщение об отказе в выдаче свидетельства о
включении в реестр государственного имущества области.