СОБРАНИЕ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2008 г. № 584
О ВВЕДЕНИИ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ХВАЛЫНСКОГО
РАЙОНА, КРОМЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В рамках реализации комплексного проекта модернизации образования и в соответствии с Постановлением
Правительства Саратовской области № 82-П от 4 марта 2008 г. "О реализации комплексного проекта модернизации в Саратовской области в 2008 г.", статьи 144 Трудового кодекса Российской Федерации и на основании Устава
Хвалынского муниципального района Собрание Хвалынского муниципального района решило:
1. Ввести с 1 января 2009 г. новую систему оплаты труда, регулирующую отношения, связанные с оплатой труда и стимулирования работников муниципальных учреждений образования Хвалынского района, кроме руководителей, заместителей руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, общеобразовательных учреждений.
2. Утвердить положение
о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципальных учреждений образования Хвалынского района, кроме руководителей, заместителей руководителей и педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, общеобразовательных учреждений (приложение).
3. Данное решение вступает в силу после обнародования.
Глава
Хвалынского муниципального района
В.В.ЕРМАКОВ
Приложение
к решению
Собрания Хвалынского муниципального района
от 27 октября 2008 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ХВАЛЫНСКОГО РАЙОНА,
КРОМЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Положение устанавливает условия и размеры оплаты труда работников учреждений образования, включая: размеры должностных окладов руководителей, специалистов, служащих и окладов рабочих, выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду таблицы 1 - 4, а не таблицы 1 - 6 Раздела 1.
3. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений образования устанавливаются согласно таблицам 1
- 6 Раздела 1
настоящего Положения.
4. При определении должностного оклада руководящих работников учреждений образования (руководителя (директора, начальника, заведующего), заместителя руководителя, директора (начальника, заведующего) филиала, старшего мастера, управляющего учебным хозяйством, руководителя структурного подразделения, главных специалистов (главный бухгалтер, главный инженер и др.) учитываются:
группа по оплате труда, к которой отнесено учреждение образования;
]]>¦II. Качество содержания¦- Высокий уровень организации работы по¦
¦методической работы ¦научно-методическому обеспечению содержания¦
¦ ¦образования; ¦
¦ ¦- высокий уровень информационно-методического¦
¦ ¦сопровождения инновационной деятельности; ¦
¦ ¦- высокое качество методического сопровождения¦
¦ ¦информационно-технологического сервиса¦
¦ ¦образования ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦III. Результативность¦- Рост профессионального уровня методистов,¦
¦методической работы ¦руководящих и педагогических работников; ¦
¦ ¦- наличие методических разработок,¦
¦ ¦утвержденных комиссией по профилю, имеющих¦
¦ ¦внешнюю экспертизу; ¦
¦ ¦- количество методических разработок, принятых¦
¦ ¦к использованию; ¦
¦ ¦- наличие публикаций ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
XV. Руководитель (директор, заведующий)
Основанием для стимулирования руководителя образовательного учреждения являются показатели эффективности деятельности учреждения.
Кроме показателей эффективности деятельности учреждения для стимулирования руководителя могут быть использованы следующие показатели:
отсутствие вакантных мест в образовательном учреждении по основному персоналу;
ненормированный рабочий день;
отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплины;
внедрение новых форм и методов в образовательный процесс и в организацию работы с детьми и молодежью;
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
создание дополнительных структурных подразделений, филиалов учреждения;
наличие грантовых программ, привлечение к деятельности учреждения дополнительных внебюджетных денежных средств;
наличие и расширение устойчивых партнерских связей на основании договоров деятельности, отзывов от партнеров.
организация и проведение выездных мероприятий в муниципальных районах области;
систематическое повышение квалификации кадров.
XVI. Заместители руководителя по УВР, ВР, заместители
руководителя учреждения по направлению деятельности
отсутствие или снижение количества учащихся, совершивших правонарушения;
сохранение или наращивание контингента учащихся в 10 - 11 классах
высокий уровень организации и контроля учебно-воспитательного процесса;
повышение качества предоставляемых детям и молодежи социальных и иных услуг.
XVII. Заместитель директора по АХЧ
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения;
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ согласно содержанию и технологии, предусмотренных в соответствующих нормах.