Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КИМРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2010 г. № 12

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИМРСКИЙ
РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ", И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИМРСКИЙ
РАЙОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ", И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

На основании ст. 15 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента РФ от 21 сентября 2009 г. № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службу, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", в соответствии со ст. 38 Устава муниципального образования "Кимрский район Тверской области" Собрание депутатов решило:
1. Принять Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Кимрский район Тверской области", и муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования "Кимрский район Тверской области", и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Кимрский вестник".

Глава Кимрского района
К.Р.ФАИЗОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
Кимрского района
от 19 февраля 2010 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы в органах местного самоуправления
муниципального образования "Кимрский район Тверской
области", и муниципальными служащими органов местного
самоуправления муниципального образования "Кимрский район
Тверской области", и соблюдения муниципальными служащими
требований к служебному поведению

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы муниципального образования "Кимрский район Тверской области (далее - граждане), на отчетную дату;
муниципальными служащими муниципального образования "Кимрский район Тверской области" (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу муниципального образования "Кимрский район Тверской области" (далее - муниципальная служба), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
3) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, для замещения которых не предусмотрено представление указанных сведений, и претендующими на замещение должности муниципальной службы, для замещения которых предусмотрено представление указанных сведений, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по поручению нанимателя представителем нанимателя.
4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация (письменное заявление физического или юридического лица, государственного органа, публикация в средствах массовой информации и т.п.):
1) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящего Положения;
2) о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции".
Основанием для проверки является также письменное поручение нанимателя.
5. Не может служить основанием для проверки:
1) информация анонимного характера;
2) информация, на основании которой ранее уже проводилась проверка и давались ответы заявителю.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия решения о ее проведении. Наниматель на основании мотивированного заключения представителя нанимателя может продлить проверку на срок, не превышающий 1 месяца.
7. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется самостоятельно.
8. При осуществлении проверки представитель нанимателя вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 8 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;
2) ссылка на пункт 8 настоящего Положения, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции";
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) предлагаемый срок представления запрашиваемых сведений.
10. Представитель нанимателя обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении им обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
11. По окончании проверки муниципальный служащий должен быть ознакомлен с результатами проверки.
12. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки, по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения.
13. Пояснения приобщаются к материалам проверки.
14. О результатах проверки сообщается органам, организациям, лицам, представившим информацию, явившуюся основанием для ее проведения, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации о персональных данных при одновременном уведомлении в письменной форме об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнении ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
17. Материалы проверки хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru