Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КИМРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2010 г. № 77

О ПРАВИЛАХ В СФЕРЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
НАДЛЕЖАЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ И ПРОИЗВОДСТВА
РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ КИМРСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях", Постановлением администрации Тверской области № 430-па от 26.11.2008 "О Правилах в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области":
1. Утвердить Правила в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ, применяемые на территории Кимрского района (приложение № 1 к настоящему Постановлению).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Авдеева Н.И.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Кимрский вестник".

Глава администрации Кимрского района
С.Н.ТАЛАНОВ





Приложение 1
к Постановлению Главы администрации
Кимрского района
от 5 апреля 2010 г. № 77

ПРАВИЛА
в сфере коммунального хозяйства, надлежащего
содержания объектов и производства работ
на территории Кимрского района

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила устанавливают единые требования в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципальных образований Кимрского района Тверской области, обязательные к исполнению для юридических и физических лиц, являющихся собственниками, владельцами или пользователями расположенных на территории Кимрского района земельных участков, зданий, строений и сооружений, в том числе для юридических лиц, обладающих указанными объектами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах:
временные объекты - сооружения (площадки) из быстровозводимых конструкций, размещенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на срок, определенный в договоре аренды земельного участка: контейнер, гараж, сарай, объект мелкорозничной торговли (киоск, павильон, остановочно-торговый комплекс, передвижное средство развозной торговли, торговый ряд), складские помещения, другие объекты хозяйственно-бытового или иного назначения (остановочный навес, мобильная туалетная кабина, забор, ограждение, шлагбаум, цепь, столб, бетонный блок, другие объекты, препятствующие или ограничивающие проход пешеходов и проезд автотранспорта);
зеленые насаждения - древесная, древесно-кустарниковая, кустарниковая и травянистая растительность как искусственного, так и естественного происхождения;
земляные работы - производство работ, связанных со вскрытием грунта на глубину более 30 сантиметров (за исключением пахотных работ, работ по посадке и удалению деревьев, кустарников и других зеленых насаждений), отсыпкой грунтом на высоту более 50 сантиметров, забивкой и погружением свай при возведении объектов и сооружений всех видов, прокладкой подземных и наземных инженерных сетей, коммуникаций, а равно добыча общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, и строительство подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройство и эксплуатация бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения;
мусор - любые отходы, включая твердые остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий и продуктов, утратившие свои потребительские свойства товары (продукция);
прилегающая территория - территория, непосредственно примыкающая к границам объектов недвижимости и объектов благоустройства на расстоянии не менее 5 метров, если иное не установлено Правилами в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
твердое покрытие - дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов, монолитное или сборное, выполняемое из асфальтобетона, цементобетона, природного камня и т.д.;
фасад - наружная сторона здания, сооружения, временного объекта.

II. Правила размещения объектов хозяйственно-бытового
или иного назначения в населенных пунктах

2.1. Физическое или юридическое лицо (далее - заявитель), имеющее намерение разместить временный объект, обращается в органы местного самоуправления, на территории которого планируется разместить временный объект, с соответствующим заявлением.
2.2. В заявлении должны быть указаны:
1) адресный ориентир, свидетельствующий о месте планируемого размещения временного объекта;

]]>
2) тип временного объекта;
3) назначение временного объекта (личное пользование, предоставление населению услуг в области торговли или бытового обслуживания).
2.3. К заявлению должна быть приложена топографическая съемка в масштабе 1:500 с указанием примерного размера земельного участка под установку временного объекта.
2.4. Орган местного самоуправления совместно с местным органом архитектуры и градостроительства в месячный срок рассматривает возможность размещения временного объекта и готовит заявителю ответ о возможности размещения временного объекта на указанной территории либо мотивированный отказ.
2.5. В случае получения положительного ответа органа местного самоуправления о возможности размещения временного объекта заявитель за счет собственных средств обеспечивает подготовку градостроительного обоснования размещения временного объекта.
2.6. В составе градостроительного обоснования должны быть предусмотрены следующие материалы:
1) лист согласований установленного образца;
2) краткая пояснительная записка о возможности размещения временного объекта;
3) ситуационный план (М 1:2000);
4) фотоматериалы, отражающие существующее состояние территории;
5) схема планировочной организации земельного участка, выполненная на топографической съемке (М 1:500), соответствующей нормативным требованиям по сроку давности, с нанесением охранных зон инженерных коммуникаций;
6) архитектурные решения с указанием цветового решения фасадов и материалов для наружной отделки (М 1:100);
7) план временного объекта (М 1:100, 1:50).
2.7. В пояснительной записке должны быть приведены:
1) технико-экономические показатели: общая площадь проектируемого объекта, площадь застройки, площадь земельного участка для благоустройства территории;
2) планируемые мероприятия по вывозу мусора;
3) сведения о наличии вблизи от земельного участка существующих объектов обслуживания населения (стационарных и временных);
4) сведения о существующих ограничениях и обременениях по хозяйственному использованию земельного участка, установленных действующим законодательством.
2.8. Схема планировочной организации земельного участка должна содержать:
1) границы земельного участка под благоустройство территории;
2) предложения по благоустройству прилегающей территории с установкой малых архитектурных форм, разбивкой цветников, мощением площадок и пешеходных дорожек;
3) решения по размещению площадки для загрузки и выгрузки товаров (для объектов торговли).
2.9. Архитектурные решения должны содержать:
1) фасады объекта с указанием принятого цветового решения, материалов наружной отделки;
2) объемное решение объекта в увязке с окружающей застройкой.
2.10. На плане временного объекта должны быть указаны:
1) наименования помещений;
2) площадь помещений;
3) расстановка оборудования.
2.11. Градостроительное обоснование размещения временного объекта обязательно согласовывается с местным органом архитектуры и градостроительства, органом в сфере жилищно-коммунального хозяйства, органом местного самоуправления, осуществляющим управление муниципальным имуществом, иными органами и организациями, включенными органами местного самоуправления в перечень необходимых согласований размещения временного объекта.
2.12. Подготовка градостроительного обоснования и проектной документации осуществляется физическими или юридическими лицами, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.
2.13. Размер земельного участка определяется градостроительным обоснованием размещения временного объекта по нормам отвода с учетом градостроительной ситуации и условий эксплуатации.
2.14. Земельный участок включает в себя участок, необходимый для эксплуатации временного объекта, за пользование которым взимается арендная плата, и участок, необходимый для обустройства и уборки прилегающей территории, за пользование которым арендная плата не взимается.
2.15. В соответствии с функциональной необходимостью при временных объектах может предусматриваться территория для:
1) установки мусоросборников;
2) парковки автотранспорта;
3) установки складских блоков;
4) размещения мобильных туалетных кабин.
2.16. Земельные участки предоставляются в аренду под размещение временных объектов на основании акта уполномоченного должностного лица муниципального образования в установленном законодательством порядке.
2.17. В случае, когда договор аренды земельного участка под размещение временного объекта продлевается, к заявлению прилагаются градостроительное обоснование размещения временного объекта и паспорт на установку временного объекта, согласованный с местным органом архитектуры и градостроительства.
2.18. В акте органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в аренду указываются:
1) тип временного объекта;
2) площадь выделяемого земельного участка;
3) местоположение, адрес либо адресный ориентир;
4) назначение временного объекта с указанием специализации, требования к обустройству площадки и благоустройству прилегающей территории;
5) условия использования участка, правила эксплуатации временного объекта;
6) ограничения в использовании участка.
2.19. Акт органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка является основанием для подготовки заявителем проектной документации и паспорта на временный объект, получения им технических условий на электроснабжение, а при необходимости - на подключение к сетям водоснабжения и канализации, получения разрешения на производство земляных работ.
2.20. Паспорт на установку временного объекта (далее - Паспорт) готовится заявителем на основе градостроительного обоснования и проектной документации.
2.21. В состав Паспорта включаются:
1) титульный лист установленного образца;
2) состав Паспорта;
3) материалы градостроительного обоснования: ситуационный план, схема планировочной организации земельного участка, архитектурно-планировочные решения;
4) проектные материалы по благоустройству территории, выполненные в М 1:250 с указанием мест размещения малых архитектурных форм, типов применяемого покрытия, устройства цветников и газонов;
5) лист согласований из градостроительного обоснования;
6) лист для внесения замечаний и рекомендаций;
7) акт приемки в эксплуатацию временного объекта.
2.22. До истечения установленного срока на предоставление земельного участка Паспорт временного объекта подлежит продлению.
2.23. Запрещаются изготовление и установка временных объектов с нарушением проектной документации, самовольное изменение объемно-планировочного решения, конструкций и их элементов, изменение цветового решения временных объектов и составляющих комплекта городского оборудования.
2.24. Запрещается самовольное изменение назначения и специализации временного объекта.

III. Определение мест, где запрещена мойка
транспортных средств

3.1. Мойка транспортных средств на территории населенных пунктов осуществляется в специально отведенных местах.
3.2. Если на территории населенного пункта отсутствуют специально отведенные для мойки транспортных средств места, допускается мойка транспортных средств на площадках с твердым покрытием, оборудованных системой сбора сточных вод, ливневой канализацией.
3.3. Мойка транспортных средств в иных местах на территории населенных пунктов запрещена.
3.4. Не допускается производить мойку транспортных средств в водных объектах и на их берегах в границах 20-метровой береговой полосы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru