Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Думы Ханты-Мансийского района
от 20.02.2008 № 267, от 14.10.2009 № 480)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума Ханты-Мансийского района решила:
1. Утвердить Регламент Думы Ханты-Мансийского района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Думы Ханты-Мансийского района от 23 декабря 2005 года № 438 "О Регламенте Думы Ханты-Мансийского района".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель Думы
Ханты-Мансийского района
Р.Н.ЕРЫШЕВ





Приложение
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 22.12.2006 № 78

РЕГЛАМЕНТ
ДУМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

(в ред. решений Думы Ханты-Мансийского района
от 20.02.2008 № 267, от 14.10.2009 № 480)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Регламент Думы Ханты-Мансийского района

Регламент Думы Ханты-Мансийского района является нормативным правовым актом Ханты-Мансийского района, определяющим:
- структуру, общий порядок работы Думы Ханты-Мансийского района;
- порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Думы Ханты-Мансийского района;
- порядок образования органов Думы Ханты-Мансийского района и проведения выборов должностных лиц;
- порядок подготовки, внесения, рассмотрения вопросов, принятия решений Думой Ханты-Мансийского района и контроля за их исполнением;
- порядок голосования в Думе Ханты-Мансийского района;
- порядок рассмотрения иных вопросов, отнесенных к компетенции Думы Ханты-Мансийского района.

Статья 2. Правовая основа деятельности Думы Ханты-Мансийского района

Правовую основу деятельности Думы Ханты-Мансийского района составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устав Ханты-Мансийского района, настоящий Регламент, нормативные правовые акты Ханты-Мансийского района.

]]>
3) исполнение планов и программ развития, комплексных целевых программ Ханты-Мансийского района;
4) исполнение принятых Думой района правил, положений, концепций, стратегий развития Ханты-Мансийского района;
5) исполнение других решений, принятых Думой района.
3. При выявлении Думой района в ходе осуществления контрольных функций нарушений законодательства или решений, принятых в пределах ее компетенции, Дума района вправе предложить соответствующим органам или должностным лицам устранить выявленные нарушения.

Статья 57. Контроль за исполнением решений Думы района

1. В решении Думы района указывается ответственная постоянная комиссия Думы района, контролирующая исполнение принятого решения Думы района.
Целью контроля является выявление степени выполнения решения Думы района, определение причин, затрудняющих его исполнение, и лиц, препятствующих ходу выполнения данного решения.
2. После заслушивания информации Дума района вправе:
- снять решение с контроля как выполненное;
- продлить срок выполнения решения;
- возложить контрольные полномочия на иную постоянную комиссию Думы района;
- отменить решение;
- изменить решение или дополнить его;
- принять дополнительное решение.

Глава 7. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ

Статья 58. Депутатские слушания

1. По вопросам, представляющим общественную, социальную, экономическую значимость, Дума района вправе проводить депутатские слушания.
2. Депутатские слушания проводятся Думой района по инициативе Главы района, председателя Думы района, комиссий Думы района, депутатских объединений Думы района, а также по инициативе группы в количестве не менее семи Депутатов.

Статья 59. Порядок организации депутатских слушаний

1. Вопрос о проведении депутатских слушаний вносится для рассмотрения председателю Думы района, который принимает решение о проведении депутатских слушаний, определяет дату и место проведения депутатских слушаний.
2. Проведение депутатских слушаний во время заседания Думы района не допускается.
3. Организация и проведение депутатских слушаний возлагается на председателя Думы района, аппарат Думы района.
4. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется председателем Думы района.
5. Депутатские слушания, как правило, открыты для представителей средств массовой информации и общественности.

Статья 60. Порядок организации закрытых депутатских слушаний

1. На закрытых депутатских слушаниях обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также вопросы, затрагивающие сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую законом тайну.
2. Запрещается проносить на закрытые депутатские слушания и использовать в ходе закрытых депутатских слушаний фото-, кино- и видеотехнику, средства связи, а также звукозаписи и обработки информации, за исключением технических средств, необходимых для протоколирования закрытых депутатских слушаний.
3. Председательствующий на закрытых депутатских слушаниях предупреждает присутствующих на них депутатов и приглашенных лиц о правилах проведения закрытых депутатских слушаний и запрете на распространение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
4. Протокол закрытых депутатских слушаний хранится в аппарате Думы района в режиме секретного делопроизводства.
5. Материалы закрытых депутатских слушаний представляются только для Депутатов, Главы района, представителей прокуратуры, а также приглашенных лиц, которые принимали участие в депутатских слушаниях.

Статья 61. Порядок проведения депутатских слушаний

1. Депутатские слушания правомочны, если на них присутствует не менее 13 Депутатов.
2. Продолжительность депутатских слушаний определяется председателем Думы района исходя из характера обсуждаемых вопросов.
3. Депутатские слушания ведет председатель Думы района.
4. Председательствующий на депутатских слушаниях представляет слово для выступления Депутатам и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.
5. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который оглашает повестку, информирует о существе обсуждаемых вопросов, их значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц.
6. Выступающему представляется слово по обсуждаемому вопросу, продолжительностью до 20 минут, после чего выступают участвующие в депутатских слушаниях Депутаты и приглашенные лица.
7. Все участвующие в депутатских слушаниях лица выступают только с разрешения председательствующего.
8. После выступлений на депутатских слушаниях к выступающим следуют вопросы Депутатов и других присутствующих и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и письменной форме.
9. Рекомендации открытых депутатских слушаний могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 62. Контроль за соблюдением Регламента Думы Ханты-Мансийского района

1. Контроль за соблюдением Регламента Думы Ханты-Мансийского района возлагается на председателя Думы района.
2. Контроль за соблюдением настоящего Регламента во время заседаний Думы района, комиссий Думы района, депутатских слушаний возлагается на председательствующего на заседании.

Статья 63. Ответственность депутата Думы района за нарушение правил депутатской этики

(в ред. решения Думы Ханты-Мансийского района от 14.10.2009 № 480)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Депутат Думы района обязан соблюдать правила депутатской этики, определенные правовым актом Думы района.
2. Правовые последствия и ответственность депутата Думы района за нарушение правил депутатской этики устанавливаются правовым актом Думы района.

Статья 64. Порядок принятия, внесения изменений и дополнений в Регламент Думы Ханты-Мансийского района

1. Принятие Регламента Думы Ханты-Мансийского района, внесение изменений и дополнений к нему оформляются в виде решения Думы района.
2. Регламент Думы Ханты-Мансийского района, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленной численности Депутатов и подлежат официальному опубликованию.
3. Решение о внесении изменений и дополнений в Регламент Думы Ханты-Мансийского района вступает в силу со дня его подписания.
4. Предложения об изменениях и дополнениях к Регламенту Думы Ханты-Мансийского района включаются в повестку заседания Думы района в первоочередном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru