Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2007 г. № 537-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.04.2010 № 191-п)

В соответствии с Законами Ярославской области от 8 декабря 2000 г. № 28-з "О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области", от 2 июня 2003 г. № 26-з "О приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области" Администрация области
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.04.2010 № 191-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Елфимова И.С.
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.04.2010 № 191-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель Правительства -
первый зам. Губернатора
Ярославской области
И.И.СКОРОХОДОВА





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 19.11.2007 № 537-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.04.2010 № 191-п)

1. Положение о порядке проведения конкурса по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области, разработано в соответствии со статьей 6 Закона Ярославской области от 2 июня 2003 г. № 26-з "О приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области" и определяет порядок подготовки и проведения конкурса по продаже государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области (далее - государственное имущество).

]]>
2. Продавцом на конкурсе по продаже государственного имущества (далее - конкурс) выступает специализированное государственное автономное учреждение Ярославской области "Фонд имущества Ярославской области".
(в ред. Постановления Правительства ЯО от 14.04.2010 № 191-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Продавец при проведении конкурса:
- обеспечивает проведение оценки приватизируемого государственного имущества в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
- определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами, намеревающимися принять участие в конкурсе (далее - претенденты), и заключает с ними договоры о задатке;
- определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса;
- принимает от претендентов заявки и прилагаемые к ним документы по описям, представленным претендентами, и по мере поступления ведет их учет в журнале приема заявок; принимает предложения о цене государственного имущества, подаваемые претендентами вместе с заявками;
- уведомляет победителя конкурса о победе на конкурсе и заключает с ним договор купли-продажи государственного имущества;
- производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса;
- осуществляет контроль за выполнением победителем конкурса условий конкурса;
- создает комиссию по контролю за выполнением условий конкурса;
- утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, представленный комиссией по контролю за выполнением условий конкурса;
- обеспечивает передачу государственного имущества победителю конкурса и совершает необходимые действия, связанные с переходом к нему права собственности.
4. Условия конкурса подлежат опубликованию в информационном сообщении о его проведении в порядке, установленном законодательством Ярославской области.
5. При продаже государственного имущества публикуемые в информационном сообщении условия конкурса разрабатываются департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области (далее - департамент) совместно со структурными подразделениями Администрации области, ее должностными лицами или органами исполнительной власти Ярославской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - органы исполнительной власти), и утверждаются Администрацией Ярославской области.
6. Условия конкурса, касающиеся продажи объектов культурного наследия, приватизируемых в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, подлежат в этой части согласованию с органом охраны объектов культурного наследия соответствующего уровня.
7. Для участия в конкурсе претенденты представляют продавцу или его полномочному представителю в установленный информационным сообщением о проведении конкурса срок заявку по форме, утверждаемой продавцом, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на конкурсе государственного имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении. Заявка и опись представленных документов составляются в 2-х экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
8. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток на счет (счета) продавца в размере и сроки, указанные в информационном сообщении, на основании заключенного с продавцом договора о задатке.
9. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) продавца, является выписка (выписки) со счета (счетов) продавца.
10. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Такая же отметка делается продавцом на экземпляре описи документов, остающемся у претендента.
11. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их полномочным представителям под расписку.
В случае выявления несоответствия представленных претендентом документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса, заявка вместе с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием основания отказа, возвращается претенденту или его полномочному представителю под расписку.
12. Продавец принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене государственного имущества, поданных претендентами вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии.
13. Подведение итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений участников конкурса о цене государственного имущества и подведение итогов конкурса осуществляются продавцом в день подведения итогов конкурса, указанный в информационном сообщении.
14. Решение продавца о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема заявок и определении участников конкурса (далее - протокол приема заявок), в котором приводится перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований такого отказа.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся продавец принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок.
15. Претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не более 3-х рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом).
16. Продавец после подписания протокола приема заявок (или после принятия решения о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе при оформлении единого протокола об итогах конкурса) принимает предложения о цене государственного имущества от участников конкурса (в случае представления предложений о цене государственного имущества претендентами, признанными участниками конкурса, - при подаче заявок).
Перед вскрытием конвертов с предложениями о цене государственного имущества продавец проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса, и затем приступает к рассмотрению поданных участниками конкурса предложений. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником или его полномочным представителем. Цена указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену ниже начальной цены, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать другие участники конкурса или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.
Решение продавца об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в 2-х экземплярах. Указанный протокол утверждается продавцом в день подведения итогов конкурса.
17. Подписанный продавцом протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора купли-продажи государственного имущества.
Протокол об итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о победе на конкурсе.
18. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи государственного имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурс государственное имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных законодательством о приватизации. Победитель конкурса утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не возвращается. Продавец информирует об этом департамент, принявший решение об условиях приватизации государственного имущества.
19. Информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
20. По результатам конкурса между продавцом и победителем конкурса заключается договор купли-продажи государственного имущества.
21. Продажа на конкурсе имущественного комплекса унитарного предприятия, в состав которого входят земельные участки, объекты культурного наследия, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, и передача их в собственность победителя конкурса осуществляются с учетом особенностей, установленных законодательством.
22. Выполнение условий конкурса контролируется продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи государственного имущества.
23. Для обеспечения эффективного контроля выполнения условий конкурса продавец обязан:
- вести учет договоров купли-продажи государственного имущества, заключенных по результатам конкурса;
- осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи государственного имущества, и контроль за их исполнением;
- принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
- проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
- принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи государственного имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
24. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи государственного имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
25. Продавец обязан осуществить проверку фактического выполнения условий конкурса на основании сводного (итогового) отчета, представленного победителем конкурса, в течение 2-х месяцев со дня его получения.
Указанная проверка проводится комиссией по контролю за выполнением условий конкурса, специально созданной продавцом для этих целей.
26. В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители продавца, представители департамента и органов исполнительной власти.
27. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного комиссией указанного акта.
28. Со дня заключения договора купли-продажи акций открытого акционерного общества и до перехода права собственности на проданные на конкурсе акции победитель конкурса осуществляет голосование по указанным акциям в органах управления этого общества по своему усмотрению, за исключением вопросов, указанных в пункте 19 статьи 20 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", голосование по которым осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными поручениями департамента.
29. Департамент доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными поручениями в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
30. Государственное унитарное предприятие Ярославской области, включенное в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества, находящегося в собственности Ярославской области, обязано до перехода к покупателю права собственности на него письменно согласовывать совершение сделок и иных действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 14 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", с департаментом и органами исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Ярославской области.
Со дня заключения договора купли-продажи имущественного комплекса государственного унитарного предприятия Ярославской области на конкурсе указанные действия согласовываются с победителем конкурса.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru