Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ЛЮБИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ПЕРЕСМОТРА ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
ЛЮБИМСКОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 имеет номер 210-ФЗ, а не 210.

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" и Уставом Любимского муниципального района Ярославской области Собрание представителей Любимского муниципального района Ярославской области

РЕШИЛО:

1. Утвердить порядок разработки, согласования, утверждения и пересмотра технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Любимского муниципального района Ярославской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Любимского муниципального района Ярославской области по капитальному строительству и инфраструктуре А.Н. Куприянова.

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Наш край".

Глава
Любимского
муниципального района
А.В.КОШКИН





Приложение
к решению
Собрания представителей
Любимского
муниципального района
от 18.02.2010 № 11

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПЕРЕСМОТРА
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЛЮБИМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 100, и определяет условия разработки, согласования, утверждения и изменения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Любимского муниципального района, а также их содержание (далее - организация коммунального комплекса).
1. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - техническое задание) представляет собой распорядительный документ, утвержденный главой Любимского муниципального района (при наличии программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Любимского муниципального района) или Собранием представителей Любимского муниципального района (при отсутствии вышеуказанной программы), на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса.

]]>
2. Техническое задание определяет цели, задачи и требования к инвестиционной программе и разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) обьектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов Любимского муниципального района. Одновременно разрабатывается техническое задание для всех организаций.
3. По решению главы Любимского муниципального района (Собрания представителей Любимского муниципального района - в случае отсутствия программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Любимского муниципального района) разработку проекта технического задания курирует и организует заместитель главы администрации Любимского муниципального района по капитальному строительству и инфраструктуре.
4. Техническое задание включает:
4.1. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры Любимского муниципального района (далее - инвестиционная программа), которые формулируются на основании общих целей, определенных программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Любимского муниципального района (далее - программа комплексного развития).
4.2. Требования к инвестиционной программе.
4.3. Сроки разработки инвестиционной программы.
4.4. Порядок и форму представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы в случае если отсутствует соответствующий муниципальный правовой акт.
5. Целью разработки инвестиционной программы является реализация программы комплексного развития.
6. Цели разработки и реализации инвестиционной программы измеряются количественно и определяются в виде целевых индикаторов, представляющих собой доступную наблюдению и измерению характеристику состояния и развития систем коммунальной инфраструктуры, условий эксплуатации указанных систем организаций коммунального комплекса, которые необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы (далее - целевые индикаторы).
При отсутствии программы комплексного развития целевые индикаторы разрабатываются на основании:
- документов территориального планирования (в том числе генерального плана Любимского муниципального района);
- прогноза социально-экономического развития Любимского муниципального района;
- планируемых на период реализации разрабатываемой инвестиционной программы объемов ввода объектов жилищного и промышленного строительства в Любимском муниципальном районе, а также характеристики этих объектов;
- перечня и характеристик земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой, в целях подключения объектов строительств (реконструкции) в период реализации разрабатываемой инвестиционной программы;
- информации о текущем состоянии систем коммунальной инфраструктуры, определяемом посредством расчета значений индикаторов на момент разработки технического задания (в том числе по параметрам: степень износа, величина потерь ресурса, количество и длительность аварий, характеристики качества реализуемых товаров и услуг).
7. Информация о планируемых объемах ввода объектов жилищного промышленного строительства, а также характеристики земельных участков должны содержать:
- перечень строительных площадок, а также перечень зданий, строений и сооружений, подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры, с указанием планируемого адреса;
- предельное количество этажей и (или) предельная высотность застройки каждого из зданий, строений, сооружений в границах строительных площадок;
- максимальная планируемая нагрузка в точке подключения каждой из площадок, зданий, строений и сооружений по каждому виду предоставляемых коммунальных ресурсов;
- красные линии соответствующих территорий;
- границы зон действия установленных публичных и частных сервитутов;
- планируемые сроки подключения каждого из участков, площадок зданий, строений и сооружений.
Указанная информация может сопровождаться прилагаемыми картами и схемами планируемого размещения объектов строительства, а также иными документами, в том числе генеральным планом Любимского муниципального района.
8. Дополнительной исходной информацией для разработки целевых индикаторов является информация, получаемая от потребителей товаров, услуг организаций коммунального комплекса путем запросов, а также с помощью анализа жалоб и предложений, поступающих в адрес организации коммунального комплекса, о соответствии количества и качества предоставляемых товаров и услуг условиям договоров либо установленным требованиям (количества и качества товаров и услуг).
Также исходной информацией для расчета целевых индикаторов является информация, отражающая:
- финансовое состояние организации коммунального комплекса (в том числе кредиторской и дебиторской задолженности, плановой и фактической выручки);
- показатели производственной программы организации коммунального комплекса;
- показатели, определенные в рамках проведения федерального государственного статистического наблюдения.
9. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, запрашивается от организаций коммунального комплекса в письменной форме необходимая информация с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
10. Целевые индикаторы инвестиционной программы должны отражать потребности Любимского муниципального района в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях.
Целевые индикаторы должны быть сгруппированы, в том числе, в следующие группы:
- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;
- сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры;
- доступность товаров и услуг для потребителей;
- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;
- обеспечение экологических требований.
11. Основные требования при определении целевых индикаторов:
- однозначность - измерения целевых индикаторов должны однозначно характеризовать положительную или отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры;
- измеримость - каждый целевой индикатор должен быть количественно измерен;
- доступность - органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса должны иметь исходную информацию для расчета значений индикаторов;
- достижимость - целевые значения индикаторов должны быть достижимы организацией коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой инвестиционной программой.
12. При разработке технического задания значения целевых индикаторов определяют по состоянию на момент завершения реализации инвестиционной программы. Также могут быть определены промежуточные значения целевых индикаторов, отражающие необходимость их достижения на отдельных этапах программы.
13. В целях обеспечения единого подхода к формированию целевых показателей развития систем коммунальной инфраструктуры целевые индикаторы в технических заданиях разрабатываются синхронно для различных организаций коммунального комплекса.
14. В техническом задании отражаются следующие условия, которые реализуются при разработке инвестиционной программы:
14.1. В техническом задании должны быть обозначены приоритеты развития инженерной инфраструктуры Любимского муниципального района на среднесрочную перспективу, в рамках которой организация коммунального комплекса разрабатывает технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
14.2. При разработке плана технических мероприятий по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов необходимо учитывать существующее состояние указанных систем и объектов и обеспечивать доведение их состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания, обеспечивать подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры, а также обеспечивать земельные участки инженерной инфраструктурой.
14.3. В рамках разработки инвестиционной программы определяются финансовые потребности на ее реализацию, которые складываются из финансовых потребностей по реализации каждого из мероприятий программы.
14.4. Формулируются требования по предварительному расчету надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
14.5. Формулируется условие о необходимости подготовки организацией коммунального комплекса проекта инвестиционного договора в целях развития системы коммунальной инфраструктуры. Договор между администрацией Любимского муниципального района и организациями коммунального комплекса определяет условия реализации утвержденной инвестиционной программы.
14.6. Требование о необходимости согласованности разрабатываемой инвестиционной программы с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами, что исключит возможность двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ.
14.7. Требование к форме инвестиционной программы, отражающей требования к ее разработке.
15. В техническом задании предусматривается срок разработки инвестиционной программы, то есть срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.
16. В техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов.
17. Техническое задание разрабатывается и утверждается в сроки, учитывающие период подготовки организацией коммунального комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной программы в соответствии с законодательством.
18. Техническое задание согласовывается организацией коммунального комплекса, разрабатывающей инвестиционную программу.
19. Разработанный проект технического задания утверждается главой Любимского муниципального района (Собранием депутатов Любимского муниципального района - при отсутствии программы комплексного развития).
20. Пересмотр (внесение изменений) утвержденного технического задания осуществляется по инициативе главы Любимского муниципального района (Собрания представителей Любимского муниципального района - при отсутствии программы комплексного развития) или по инициативе организации коммунального комплекса.
21. Основанием для пересмотра (внесения изменений) утвержденного технического задания является:
- принятие или внесение изменений в программу комплексного развития Любимского муниципального района;
- принятие или внесение изменений в программу социально-экономического развития Любимского муниципального района и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- вынесение администрацией Любимского муниципального района решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
22. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий может производиться не чаще одного раза в год.
23. При пересмотре (внесении изменений) технического задания предусматривается изменение значений целевых индикаторов, определенных в техническом задании, и (или) корректировка перечня подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
24. В случае если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое главе Любимского муниципального района (Собранию представителей Любимского муниципального района - при отсутствии программы комплексного развития), должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
25. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
26. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) технического задания доводится до организации коммунального комплекса, осуществляющей разработку инвестиционной программы, в недельный срок со дня принятия.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru