Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ОРИЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2007 г. № 23/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области" и Уставом муниципального образования Оричевский муниципальный район Кировской области Оричевская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе Оричевского района. Прилагается.
2. Решение Оричевской районной Думы от 25.05.2006 № 6/8 "Об утверждении Положения о муниципальной службе Оричевского района в новой редакции и Реестра муниципальных должностей муниципальной службы Оричевского района, замещаемых на постоянной профессиональной основе" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава
Оричевского района
Кировской области
В.Ф.СМИРНОВ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Оричевской районной Думы
Кировской области
от 7 декабря 2007 г. № 23/8

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение регулирует отношения в области муниципальной службы, осуществляемой лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Оричевский муниципальный район Кировской области (далее по тексту - район). Для выполнения задач и функций этих органов, на основе профессионализма и компетентности муниципальных служащих, их ответственности за исполнение их должностных обязанностей, предусматривается порядок и условия поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, гарантии прав и законных интересов муниципальных служащих.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовое регулирование муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Кировской области, Закон Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", законы и иные нормативные правовые акты Кировской области (далее - законодательство о муниципальной службе), Устав муниципального образования Оричевский муниципальный Кировской области и иные муниципальные правовые акты.
1.2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.3. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
1.4. Основными принципами муниципальной службы являются:
1.4.1. Приоритет прав и свобод человека и гражданина.
1.4.2. Равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
1.4.3. Профессионализм и компетентность муниципальных служащих.
1.4.4. Стабильность муниципальной службы.
1.4.5. Доступность информации о деятельности муниципальных служащих.
1.4.6. Взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.
1.4.7. Единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы.
1.4.8. Правовая и социальная защищенность муниципальных служащих.

]]>
Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
8.1.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы.
8.1.2. Подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю).
8.1.3. Организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
8.1.4. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих.
8.1.5. Ведение личных дел муниципальных служащих.
8.1.6. Ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании.
8.1.7. Оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих.
8.1.8. Проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
8.1.9. Проведение аттестации муниципальных служащих.
8.1.10. Организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
8.1.11. Организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
8.1.12. Организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральными законами и законами Кировской области.
8.1.13. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
8.1.14. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
8.2. Персональные данные муниципального служащего.
8.2.1. Персональные данные муниципального служащего - информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
8.2.2. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
8.3. Порядок ведения личного дела муниципального служащего.
8.3.1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
8.3.2. Личное дело муниципального служащего хранится в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления муниципального образования по последнему месту муниципальной службы.
8.3.3. При ликвидации органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления муниципального образования, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления муниципального образования, или его правопреемнику.
8.3.4. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
8.4. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании.
8.4.1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.
8.4.2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
8.4.3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
8.4.4. Порядок ведения реестра муниципальных служащих утверждается распоряжением главы администрации.
8.5. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы.
Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
8.5.1. Назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности.
8.5.2. Содействие продвижению по службе муниципальных служащих.
8.5.3. Повышение квалификации муниципальных служащих.
8.5.4. Создание кадрового резерва и его эффективное использование.
8.5.5. Оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации.
8.5.6. Применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
8.6. Кадровый резерв на муниципальной службе.
В муниципальных образованиях в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Глава 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

9.1. Финансирование муниципальной службы.
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.
9.2. Программы развития муниципальной службы.
9.2.1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы области, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и областного бюджета.
9.2.2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в подпункте 9.2.1 настоящего пункта, устанавливаются нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru