ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2006 г. № 44-п
Об утверждении положения о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования
(в ред. Постановления
Правительства Оренбургской области
от 23.04.2010 № 281-п)
В соответствии с планом мероприятий по реализации концепции реформирования бюджетного процесса на территории Оренбургской области в 2004 - 2006 годах, утвержденным Постановлением администрации области от 13.08.2004 № 166-п "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", для осуществления перехода к применению программно-целевого метода бюджетного планирования в целях обеспечения смещения акцентов бюджетного процесса от управления бюджетными ресурсами к управлению результатами:
1. Утвердить положение
о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. (Приложение).
2. Субъектам бюджетного планирования - главным распорядителям средств областного бюджета обеспечивать своевременное представление проектов докладов в министерство финансов и министерство экономического развития и торговли Оренбургской области для анализа и согласования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И. и заместителя председателя Правительства - министра экономического развития и торговли Оренбургской области Сперанского Б.В.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Оренбургской области
А.А.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 15 февраля 2006 г. № 44-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о докладах о результатах и основных направлениях
деятельности субъектов бюджетного планирования
(в ред. Постановления
Правительства Оренбургской области
от 23.04.2010 № 281-п)
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады).
2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств.
Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Правительства Оренбургской области информацией, необходимой для составления основных направлений бюджетной и налоговой политики области на очередной финансовый год, проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год исходя из наиболее эффективного использования средств областного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих органов исполнительной власти Оренбургской области.
3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования с участием и в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, подведомственных им учреждений и организаций, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.
4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств областного бюджета;
]]>
+------------+--------------------------------------------+--------------------------------------------+
¦ Цели, ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦
¦ задачи, ¦ (текущий показатель/показатель доклада ¦ (текущий плановый показатель/ показатель ¦
¦ программы ¦ предыдущего года) ¦ доклада прошлого года) ¦
¦и показатели+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+--------------+
¦ ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦ 3-й год ¦
¦ ¦ ¦ ¦(текущий год) ¦ (плановый) ¦ (прогноз) ¦ (прогноз) ¦
+------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦ ¦ млн. ¦процен-¦ млн. ¦процен-¦ млн. ¦процен-¦ млн. ¦процен-¦ млн. ¦процен-¦ млн. ¦процен-¦
¦ ¦рублей¦ тов ¦рублей¦ тов ¦рублей¦ тов ¦рублей¦ тов ¦рублей¦ тов ¦рублей¦ тов ¦
+------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦Цель 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целям, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦распределено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦распределено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по целям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦Итого бюджет¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ 100 ¦ ¦100 ¦
¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нескольких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(задач) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(повторный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+------+-------+