АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СЕРГИЕВСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 592
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального района Сергиевский, Положением
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе Сергиевский, в целях реализации внедрения методов бюджетирования, ориентированного на результаты, постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение) согласно приложению.
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района Сергиевский в срок до 15 июля 2009 года обеспечить разработку муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг согласно Положению.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района Сергиевский Веселова А.А.
Глава
муниципального района Сергиевский
А.В.ШИПИЦИН
Приложение
к Постановлению
Главы муниципального
района Сергиевский
от 16 июня 2009 г. № 592
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
Положение о порядке формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг, утверждаемых постановлением Главы муниципального района Сергиевский.
2. Требования, устанавливаемые к муниципальному заданию
2.1. Муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг на очередной финансовый год и (или) плановый период (далее - муниципальные задания) формируются главными распорядителями средств бюджета муниципального района Сергиевский (далее - главные распорядители) в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями (за исключением бюджетных учреждений, являющихся главными распорядителями) муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
2.2. Муниципальное задание формируется на срок утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
2.3. Муниципальное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.4. Муниципальное задание
должно содержать обязательные параметры, указанные в приложении № 1 к Положению.
2.5. При разработке муниципального задания в целях обеспечения методологического единообразия вводится понятие стандартов качества предоставления муниципальных услуг при формировании:
показателей, характеризующих качество предоставляемых муниципальных услуг;
порядка предоставления муниципальных услуг;
порядка контроля за выполнением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг;
требований к отчетности о выполнении муниципального задания.
]]>2.6. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления муниципальных услуг муниципальное задание должно быть разработано в соответствии с показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (стандартов качества). В случае невозможности разработки и утверждения показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, обусловленной их характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги устанавливаются в рамках ведомственной целевой программы.
2.7. Проекты муниципальных заданий, разработанные главными распорядителями и согласованные с отделом торговли и экономического развития администрации муниципального района Сергиевский, направляются главными распорядителями в управление финансами администрации муниципального района Сергиевский.
2.8. Муниципальные задания формируются, утверждаются и доводятся главными распорядителями до соответствующих муниципальных учреждений не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до иных некоммерческих организаций - не позднее финансирования расходов.
В случае если настоящим Положением предусмотрено доведение до муниципального учреждения и иной некоммерческой организации муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов иной некоммерческой организации не допускается.
3. Порядок формирования и финансового обеспечения
муниципального задания
3.1. Формирование общих объемных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета муниципального района Сергиевский, утвержденным постановлением Главы муниципального района Сергиевский.
3.2. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам осуществляется соответствующими главными распорядителями на основе анализа структуры потребности физических и (или) юридических лиц муниципального района Сергиевский в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении) в сроки, устанавливаемые Порядком разработки проекта бюджета муниципального района Сергиевский на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам.
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг.
3.4. Главный распорядитель должен обеспечить изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств, иной некоммерческой организации.
3.5. Главный распорядитель каждому муниципальному заданию присваивает уникальный номер, начинающийся с кода главного распорядителя, разделяемого знаком "/".
Код уникального номера заканчивается буквой "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг, либо буквой "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг.
3.6. Главный распорядитель ведет реестр
муниципальных заданий по форме согласно приложению № 2 к Положению, в котором указываются:
уникальный номер муниципального задания;
наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается муниципальное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
3.7. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями за счет средств бюджета муниципального района Сергиевский.
Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования и финансового
обеспечения муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
________________
наименование
1. Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания.
2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Приложение № 2
к Положению
о порядке формирования и финансового
обеспечения муниципального задания
на предоставление муниципальных услуг
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ___ ГОД
Главный распорядитель средств
____________________________
(наименование организации)
┌────────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Уникальный номер │ Наименование │ Категории физических │
│ муниципального │ юридического лица │ и (или) юридических │
│ задания │ (категории юридических │ лиц, являющихся │
│ │ лиц), которому │ потребителями │
│ │ устанавливается │ соответствующих │
│ │ муниципальное задание │ услуг │
├────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├────────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │ │ │
└────────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────────┘