Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2007 г. № 193

О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания
от 20.02.2009 № 55)

В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 206-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 23 мая 1996 года № 104 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 года № 46-рз "О внесении изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. - Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.02.2009 № 55.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и ее состав.
3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2006 года № 47 "О Комиссии Правительства Республики Северная Осетия-Алания по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности".

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 3 августа 2007 г. № 193

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия Правительства Республики Северная Осетия-Алания по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы Республики Северная Осетия-Алания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС), образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (далее - органы местного самоуправления) и организаций независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее - организации), в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания.
1.2 Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия-Алания, ведомственными нормативными правовыми актами и нормативными документами (положения, инструкции, правила, рекомендации и т.д.) в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их последствий и обеспечения пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
1.3 Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
1.4. Основным документом, принимаемым Комиссией, является решение.

2. Основные задачи, функции, компетенция и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
2) координация деятельности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС;
3) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров.

]]>
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций или пожаров, вносит в установленном порядке Главе Республики Северная Осетия-Алания и в Правительство Республики Северная Осетия-Алания соответствующие предложения;
2) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов и нормативных документов в сферах предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
3) рассматривает возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории Республики Северная Осетия-Алания, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
4) участвует в разработке республиканских целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания, готовит предложения по их реализации;
5) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению эффективного функционирования территориальной подсистемы РСЧС;
6) организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики по развитию сил и средств территориальной подсистемы РСЧС;
7) организует планирование мероприятий по предупреждению, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также осуществляет контроль за их выполнением;
8) организует работу по подготовке предложений, аналитических и статистических материалов для Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Республики Северная Осетия-Алания;
9) рассматривает вопросы организации размещения временно отселяемого (эвакуируемого) населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайной ситуации и пожара в места проживания;
10) организует взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъектов Российской Федерации, сопредельных с Республикой Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций;
11) организует взаимодействие с органами военного управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления и организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, а также обеспечения пожарной безопасности;
12) оказывает организационно-методическую помощь комиссиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций;
13) осуществляет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Северная Осетия-Алания.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке и получать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы и информацию;
2) заслушивать на своих заседаниях информацию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций;
3) привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций, а также ученых, экспертов и специалистов;
4) создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и привлекать в установленном порядке к их работе специалистов и представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять задачи, полномочия и порядок работы указанных рабочих групп;
5) вносить в установленном порядке Главе Республики Северная Осетия-Алания и в Правительство Республики Северная Осетия-Алания предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает ее председатель, а в его отсутствие первый заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии.
Регламент Комиссии утверждается председателем Комиссии с учетом требований настоящего Положения.
3.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Комиссией и утверждаемыми Председателем Правительства Республики Северная Осетия-Алания.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного планового заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до предполагаемой даты его проведения.
3.4. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению первый заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
3.5. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
При необходимости на заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций, ученые, эксперты и специалисты.
3.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов Комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
3.7. Председатель Комиссии:
1) руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
2) распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии;
3) имеет право вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
4) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
5) участвует в заседаниях Комиссии;
6) председательствует на заседаниях Комиссии;
7) имеет право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
8) подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы ее заседаний.
3.8. Первый заместитель председателя Комиссии:
1) имеет право вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемыми Комиссией;
3) участвует в заседаниях Комиссии;
4) имеет право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
5) выполняет решения Комиссии;
6) выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
7) исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседаниях Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии);
8) руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;
9) участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
3.9. Заместитель председателя Комиссии:
1) имеет право вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
3) участвует в заседаниях Комиссии;
4) имеет право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
5) выполняет решения Комиссии;
6) выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
7) руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;
8) участвует в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
3.10. Члены Комиссии:
1) имеют право вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
3) участвуют в заседаниях Комиссии;
4) имеют право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
5) выполняют решения Комиссии;
6) выполняют поручения Комиссии и ее председателя;
7) участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;
8) участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
3.11. Секретарь Комиссии:
1) участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания Комиссии;
2) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
3) участвует в заседаниях Комиссии;
4) имеет право вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
6) выполняет решения Комиссии;
7) выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
8) осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
9) обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
10) организует подготовку заседаний Комиссии;
11) извещает заместителей председателя Комиссии, членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании Комиссии.
3.12. Решения Комиссии рассылаются секретарем Комиссии первому заместителю председателя Комиссии, заместителю председателя Комиссии, членам Комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения заседания Комиссии.
3.13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru