Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 12 марта 2010 г. № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и ч. 2 ст. 25 Устава муниципального образования Таштыпский район, Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение "Об организации деятельности уполномоченного органа муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа муниципального образования Таштыпский район" согласно приложению.
2. Настоящее решение направить для подписания Главе муниципального образования Таштыпский район.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и экономической политике (А.С. Медведев).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава
муниципального образования
Таштыпский район
В.И.ШУЛБАЕВ





Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Таштыпский район
от 12 марта 2010 г. № 162

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение регулирует отношения муниципальных заказчиков, уполномоченного органа, Единой комиссии, официального печатного издания и сайтов муниципального образования Таштыпский район и Республики Хакасия (вместе именуемые - субъекты размещения заказа) в области размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования Таштыпский район и внебюджетных источников финансирования.
Взаимодействие субъектов размещения заказа осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящим Положением.
Основная задача взаимодействия субъектов размещения заказа - обеспечение эффективного использования бюджетных средств и совершенствование процедур размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Обеспечение единообразного подхода при размещении муниципальных заказов.

Статья 2. Основные понятия

Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

]]>
Статья 7. Порядок проведения запроса котировок

7.1. Запрос котировок - способ размещения муниципального заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта. Запрос котировок проводится, когда сумма контракта не превышает пятисот тысяч рублей.
7.2. Уполномоченный орган принимает решение о проведении запроса котировок и заблаговременно предоставляет заявку на размещение муниципального заказа указанным способом в порядке, указанном в п. 4 настоящего Положения.
7.3. Уполномоченный орган утверждает извещение о проведении запроса котировок локальным актом (распоряжением).
7.4. Уполномоченный орган:
- размещает извещение о проведении запроса котировок и проект муниципального контракта на официальном сайте в сети Интернет в сроки, установленные федеральным законом № 94-ФЗ, в соответствии со ст. 45;
- несет ответственность за содержание и правильность оформления извещения и запроса котировок, муниципального контракта после их утверждения и подписания;
- осуществляет прием и регистрацию поступивших котировочных заявок и их рассмотрение и оценку в соответствии со ст. 47 федерального закона № 94-ФЗ, по требованию участника размещения заказа выдает расписку в получении заявки с указание даты и времени ее получения;
- направляет участнику размещения заказа подтверждение о получении котировочной заявки в форме электронного документа;
- обеспечивает хранение поступивших котировочных заявок;
- в установленные законодательством сроки размещает на официальном сайте в сети Интернет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии со ст. 47 федерального закона № 94-ФЗ;
- в случае подачи одной котировочной заявки направляет приглашения на участие в запросе котировки в порядке ст. 46 федерального закона № 94-ФЗ;
- в случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна заявка, продлевает срок подачи котировок и направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- направляет победителю запроса котировок протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, проект муниципального контракта в соответствии со ст. 47 федерального закона № 94-ФЗ.
7.5. Муниципальный заказчик:
- подписывает муниципальный контракт в установленные действующим законодательством сроки;
- контролирует исполнение заключенного муниципального контракта;
- заказчик, уполномоченный орган не вправе осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более, чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.

Статья 8. Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

8.1. Размещение муниципального заказа у единственного поставщика осуществляется муниципальным заказчиком самостоятельно в порядке, установленном действующим законодательством.
8.2. Уполномоченный орган несет обязанность по отслеживанию одноименности заключаемых сделок, при этом не несет ответственность за несоблюдение лимитов расчетов по сумме, не превышающей установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке.

Статья 9. Порядок ведения реестра заключенных муниципальных контрактов

9.1. Реестр заключенных муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа, от имени муниципального образования Таштыпский район ведет отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования Таштыпский район.
9.2. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных администрацией муниципального образования, осуществляется в следующем порядке:
9.3. После заключения муниципального контракта копия его поступает на хранение уполномоченному органу;
9.4. Уполномоченный орган вносит сведения о заключенном муниципальном контракте в реестр заключенных муниципальных контрактов не позднее 3 дней с момента подписания муниципального контракта муниципальным заказчиком.
9.5. Специалист уполномоченного органа ведет реестр заключенных муниципальных контрактов в порядке и по форме, установленным действующим законодательством, и несет полную ответственность за полноту и правильность ведения реестра.

Статья 10. Исполнение заключенного контракта. Претензионная работа

10.1. Функции уполномоченного органа считаются выполненными в момент заключения муниципального контракта (т.е. подписания контракта обеими сторонами).
10.2. После заключения муниципального контракта муниципальный заказчик контролирует его исполнение с момента подписания контракта до момента полного исполнения сторонами своих обязательств, в том числе ведет претензионную работу в случае нарушения другой стороной условий контракта.
10.3. Все изменения, дополнения, вносимые в муниципальный контракт, соглашения о досрочном расторжении контракта составляются в письменном виде, один экземпляр либо заверенная копия предоставляются на хранение организатору торгов.
10.4. Всю ответственность за соблюдение положений действующего законодательства об изменении и досрочном расторжении муниципального контракта несет муниципальный заказчик.

Статья 11. Взаимодействие уполномоченного органа, муниципальных заказчиков, официального печатного издания и официального сайта

11.1. Официальным печатным изданием является районная газета "Земля Таштыпская".
11.2. Материалы для опубликования подаются в редакцию официального печатного издания в электронном виде посредством сети Интернет либо на магнитном носителе с одновременным предоставлением оригинала на бумажном носителе.
11.3. Последний срок подачи материалов в текущий выпуск официального печатного издания - за два рабочих дня до выпуска очередного номера газеты.
11.4. Ответственность за несвоевременную публикацию или неопубликование поданных в срок материалов несет главный редактор официального печатного издания.
11.5. Одновременно с публикацией в районной газете извещение о размещении муниципального заказа и необходимая документация размещаются на районном сайте www.amotash.khakasnet.ru и на сайте Республики Хакасия http://pgz.rhlider.ru в сроки, указанные в извещении.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru