АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2009 г. № 1233
Об утверждении Административного регламента по исполнению
муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги)
"Приобретение (прекращение) прав на земельные участки"
Управлением муниципальным имуществом и земельными
отношениями администрации Троицкого муниципального района
В соответствии с Постановлением
Главы Троицкого муниципального района от 11.02.2009 № 67 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)",
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) "Приобретение (прекращение) прав на земельные участки".
2. Управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Троицкого муниципального района (Мухамедьяров Т.Р.) организовать реализацию административного регламента
по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) "Приобретение (прекращение) прав на земельные участки".
Глава администрации
Троицкого муниципального района
Челябинской области
Л.В.ШАТАЛОВА
Утвержден
постановлением
Администрации
Троицкого муниципального района
Челябинской области
от 2 ноября 2009 г. № 1233
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по исполнению муниципальной функции (предоставлению
муниципальной услуги) Приобретение (прекращение)
прав на земельные участки Управлением муниципальным
имуществом и земельными отношениями администрации
Троицкого муниципального района
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции (муниципальной услуги).
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) по приобретению (прекращению) прав на земельные участки (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при приобретении (прекращении) прав на земельные участки. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Троицкого муниципального района при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) по приобретению (прекращению) прав на земельные участки.
2. Наименование структурного подразделении, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу).
2.1. Земельный отдел Управления муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Троицкого муниципального района (далее земельный отдел Управления) непосредственно исполняет муниципальную функцию (предоставляет муниципальную услугу) по приобретению (прекращение) прав на земельные участки.
2.2. Предоставление настоящей муниципальной услуги осуществляют сотрудники земельного отдела Управления, в должностные инструкции которых включены соответствующие функции (полномочия) (далее специалисты).
3. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).
]]>После проверки документов специалист отдела подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для заключения договора, аренды имущества.
При установлении фактов несоответствия Заявления требованиям настоящего Административного регламента специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
12.2. Прием по почте заявления заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить Заявление с приложением документов почтовым отправлением.
Специалист отдела при получении отправления осуществляет проверку Заявления на:
- оформление Заявления в соответствии с требованиями пп. 9.1
настоящего Административного регламента;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов либо записей, выполненных карандашом, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- соответствие представленных по почте документов описи вложения.
После проверки документов специалист отдела подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для заключения договора аренды имущества.
При установлении фактов несоответствия Заявления требованиям настоящего Административного регламента, либо если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела в течение 5 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается уполномоченным должностным лицом.
13. Рассмотрение представленных документов.
После регистрации Заявление с приложенными к нему документами, с резолюцией руководителя направляется специалисту для подготовки оказания муниципальной услуги.
Специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня получения документов проводит проверку представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям пп. 7.3
и 9.2
настоящего Административного регламента.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов, специалист готовит письменный отказ в приеме документов, который подписывается уполномоченным должностным лицом.
14. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
14.1. При рассмотрения заявления о приобретении (прекращении) прав на земельные участки формируется комиссия по рассмотрению заявок о приобретении (прекращении) прав на земельные участки. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы администрации Троицкого муниципального района. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя комиссии считается решающим. Члены комиссии вправе изложить в письменном виде особое мнение, указанный документ прилагается к протоколу заседания комиссии.
14.2. По результатам рассмотрения заявления комиссия:
а) принимает одно из следующих решений:
- об организации торгов в форме конкурса или аукциона;
- о публикации в СМИ сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка;
- об удовлетворении (отказе) в приобретении (прекращении) прав на земельные участки;
б) определяет существенные условия проведения торгов.
15. Критерии оценки результативности предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения процедур.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
(предоставлением муниципальной услуги)
16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами УМИиЗО администрации Троицкого муниципального района, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги).
17. Контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем плановых и внеплановых (по заявлениям юридических и физических лиц) проверок.
18. По результатам контрольных мероприятий лица, допустившие нарушения, привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой и административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
19. Получатели муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Троицкого муниципального района, если такие действия (бездействие) нарушают их права и законные интересы.
20. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.
Начальник Управления
муниципальным имуществом
и земельными отношениями
администрации Троицкого
муниципального района
Челябинской области
Т.Р.МУХАМЕДЬЯРОВ