Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2008 г. № 780

О Реестре бюджетных и муниципальных услуг,
предоставляемых на территории
Южноуральского городского округа

В соответствии с Постановлениями Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 № 180 "Об утверждении программы проведения административной реформы в Челябинской области в 2006 - 2008 годах", от 30.10.2006 № 310 "О Реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Челябинской области", от 15.05.2008 № 154 "Об утверждении Положения о порядке ведения и исполнения бюджетных услуг Челябинской области",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Реестр бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Южноуральского городского округа (не приводится).

2. Установить, что Реестр бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Южноуральского городского округа, является актом, содержащим перечень бюджетных и муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления Южноуральского городского округа и их структурными подразделениями.

3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения Реестра бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Южноуральского городского округа.

4. Общему отделу администрации городского округа (Папуша Е.И.) опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Управляющего делами администрации городского округа Кураева А.П.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
В.И.ГОРА





Утверждено
постановлением
Главы Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 8 декабря 2008 г. № 780

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения Реестра бюджетных и муниципальных услуг,
предоставляемых на территории Южноуральского
городского округа Челябинской области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения и использования Реестра бюджетных и муниципальных услуг (далее - Реестр), предоставляемых на территории Южноуральского городского округа (далее - ЮГО).
Под муниципальной услугой понимается деятельность органа, оказывающего муниципальную услугу, выражающуюся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа), в связи с обращением гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей.
Под бюджетной услугой понимается деятельность органа, оказывающего услугу по созданию благ, направленных на обеспечение жизнедеятельности населения, организацию и создание условий для социального и экономического развития ЮГО в рамках полномочий, определенных действующим законодательством.

]]>
Бюджетные и муниципальные услуги оказываются непосредственно органами местного самоуправления либо через структурные подразделения администрации ЮГО, подведомственные учреждения.
1.2. Реестр - нормативный документ, который содержит регулярно обновляемые сведения обо всех муниципальных и бюджетных услугах, предоставляемых жителям ЮГО и хозяйствующим субъектам, ведущим свою деятельность на территории ЮГО.
Реестр ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, нормативными правовыми актами органов и должностных лиц округа и настоящим Положением.
1.3. Ведение Реестра - функция, связанная с включением бюджетных и муниципальных услуг в Реестр, внесением изменений и дополнений, исключением бюджетных и муниципальных услуг из Реестра, опубликованием перечня бюджетных и муниципальных услуг, внесенных в Реестр.
1.4. Целью ведения Реестра является оптимизация состава бюджетных и муниципальных услуг на основе их инвентаризации, обеспечение жителей округа и хозяйствующих субъектов, ведущих свою деятельность на территории ЮГО, заинтересованных органов государственной власти достоверной информацией о предоставляемых на территории ЮГО бюджетных и муниципальных услуг.
1.5. Реестр утверждается постановлением Главы ЮГО.

2. Функции органов, обеспечивающих ведение Реестра
муниципальных услуг

2.1. Уполномоченным структурным подразделением администрации округа по ведению Реестра является Управление делами, которое осуществляет:
создание и ведение Реестра;
контроль за своевременным предоставлением сведений об услугах, отраслевыми структурными подразделениями администрации округа;
организацию разработки правил, методик и других нормативно-методических документов по ведению Реестра, включая сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение, обновление информационных ресурсов, предоставление сведений пользователям;
организацию предоставления сведений Реестра пользователям;
ведение мониторинга Реестра в пределах своей компетенции.
2.2. Структурные подразделения администрации округа, в полномочия которых входит организация предоставления бюджетной или муниципальной услуги (или формирование новой бюджетной или муниципальной услуги):
анализируют федеральное и региональное законодательство с целью выявления новых бюджетных и муниципальных услуг, способов их оказания и так далее;
вносят предложения по изменениям и дополнениям в Реестр;
готовят документы, связанные с ведением и использованием Реестра в отношении конкретных бюджетных и муниципальных услуг, являющихся предметом ответственности;
проводят мониторинг Реестра муниципальных услуг в пределах своей компетенции;
предоставляют необходимую информацию для внесения изменений в Реестр.

3. Содержание и ведение Реестра

3.1. Основанием для включения бюджетной и муниципальной услуги в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Челябинской области, органов местного самоуправления ЮГО, устанавливающие полномочия органов местного самоуправления округа по предоставлению бюджетных и муниципальных услуг.
3.2. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- единства требований к определению и включению в Реестр услуг, оказываемых в округе;
- полноты описания и отражения содержания бюджетной и муниципальной услуги в Реестре;
- публичности Реестра;
- учета мнения получателей бюджетных и муниципальных услуг при дополнении и внесении изменений в Реестр;
- обеспечение взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств округа;
- периодического пересмотра требований к перечню и описанию бюджетных и муниципальных услуг, предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества;
- отражения в Реестре предоставляемых на территории округа бюджетных и муниципальных услуг.
3.3. Ведение Реестра муниципальных услуг осуществляется на бумажном и магнитном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
3.4. Описание бюджетных и муниципальных услуг в Реестре осуществляется на русском языке, в форме, доступной для понимания получателями услуг.
Бюджетная и муниципальная услуга в Реестре описывается через:
- полное наименование услуги;
- правовой акт, предусматривающий обязательность услуги;
- категории получателей услуги;
- указание структурного подразделения, ответственного за оказание услуги;
- источник финансирования предоставления услуги;
- натуральный показатель оценки услуги;
- иные элементы, необходимые для полного описания услуги.
3.5. Отраслевые структурные подразделения администрации округа в течение 10 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их определенными полномочиями, изменяющими или отменяющими полномочие по предоставлению муниципальных услуг, представляют в Управление делами необходимую информацию для внесения ее в Реестр муниципальных услуг по согласованию с курирующим заместителем Главы округа и правовым отделом администрации округа.
Предоставление исходных документов для Реестра осуществляется с учетом требований к их составу, описанию, сроку и форме представления, а также иных условий.
Для включения бюджетной и муниципальной услуги в Реестр необходимы документы, содержащие следующие сведения:
а) обращение о включении соответствующей бюджетной и муниципальной услуги в Реестр с указанием структурного подразделения администрации ЮГО, уполномоченного оказывать данную услугу;
б) основание для включения муниципальной услуги в Реестр;
в) пояснительная записка, описывающая характер бюджетной и муниципальной услуги с указанием планируемого количества субъектов (среднемесячное значение), которым она предоставляется, основания и условия ее оказания, сроки предоставления, территорию, на которой подлежит предоставление бюджетной и муниципальной услуги.
Информация представляется на бумажных и электронных носителях.
3.6. Обработка, хранение и обновление информационных ресурсов, составляющих Реестр, предоставление сведений пользователям, а также ликвидация документов и перевод в архив устаревшей информации производятся в установленном порядке.
Записи в Реестр муниципальных услуг вносятся в течение 10 дней с даты поступления документов, направленных соответствующими структурными подразделениями администрации округа.
3.7. Основанием для исключения бюджетной и муниципальной услуги из Реестра и внесения изменений в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Челябинской области, органов местного самоуправления округа, изменяющие или отменяющие полномочия органов местного самоуправления округа при решении вопросов местного значения округа по предоставлению бюджетных и муниципальных услуг.
Обращение о внесении изменений в Реестр или об исключении функции по оказанию бюджетных и муниципальных услуг из Реестра предоставляется в течение 10 дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, на основании которого изменяется или отменяется функция по оказанию бюджетных и муниципальных услуг.
3.8. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, а также настоящим Положением.
Сведения Реестра предоставляются заявителям в виде документированной информации в форме справки, иной форме, устанавливаемой нормативными актами, а также путем обеспечения пользователям доступа к информационным ресурсам, включая компьютерные сети общего пользования.
3.9. Сведения Реестра муниципальных услуг предоставляются пользователю бесплатно.

4. Ведение мониторинга

4.1. Ведение мониторинга Реестра осуществляется органами местного самоуправления округа в пределах их компетенции.
4.2. Мониторинг бюджетных и муниципальных услуг, а также внесение изменений и дополнений в описание услуг производится в соответствии с правилами, предусмотренными настоящим Положением.
Любые заинтересованные лица и организации вправе направить в администрацию округа и соответствующие структурные подразделения администрации округа предложения о внесении изменений и дополнений в описание бюджетной и муниципальной услуги, предусмотренных Реестром.
Орган, ответственный за исполнение бюджетной и муниципальной услуги, обязан определить способ и периодичность сбора информации об удовлетворенности получателей бюджетной и муниципальной услуги качеством оказания услуги и анализа полученных данных. Орган, ответственный за предоставление бюджетной и муниципальной услуги, выступает заказчиком проведения опросов получателей услуг. Результаты опроса предоставляются в администрацию округа в виде доклада, содержание которого позволяет оценить качество предоставляемых услуг. Результаты опросов являются основанием для рассмотрения вопросов о внесении изменений и дополнений в описание услуг, предусмотренных Реестром.
Доклад должен быть размещен в течение пяти дней с момента его представления в администрацию округа в сети Интернет на сайте администрации ЮГО.
Опросы проводятся не реже одного раза в год по каждой услуге, включенной в Реестр.
4.3. Для обеспечения прав населения округа на получение информации о предоставлении бюджетных и муниципальных услуг в отношении Реестра вводится режим максимальной открытости (публичности).
4.4. Опубликование осуществляется в официальных средствах массовой информации, в том числе на интернет-сайте администрации ЮГО.

Управляющий
делами администрации
Южноуральского городского округа
Челябинской области
А.П.КУРАЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru