Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2008 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Муниципального Собрания
Череповецкого муниципального района
от 09.04.2009 № 143)

В целях приведения в соответствие с нормами действующего законодательства Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом и в соответствии со статьями 19, 25, 33 Устава Череповецкого муниципального района Муниципальное Собрание района решило:
1. Утвердить Положение об управлении и распоряжении муниципальным имуществом Череповецкого муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 16.03.2006 № 282 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом" и от 26.09.2007 № 456 "О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении муниципальным имуществом".
3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Сельская новь".

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Утверждено
Решением
Муниципального Собрания
Череповецкого муниципального района
от 19 июня 2008 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. решения Муниципального Собрания
Череповецкого муниципального района
от 09.04.2009 № 143)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Череповецкого муниципального района (далее - имущество района), закрепленным за муниципальными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями и учреждениями, а также не закрепленным за муниципальными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями или учреждениями, составляющим муниципальную казну Череповецкого муниципального района.
Порядок управления землями, находящимися в ведении Череповецкого муниципального района, и порядок формирования и распоряжения входящими в состав казны денежными средствами бюджета района регулируются иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района, принятыми в пределах их полномочий.
Отношения по владению, пользованию и распоряжению имуществом района, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района, принятыми в пределах их ведения.
1.2. Задачами управления и распоряжения имуществом района являются:
- целевой характер использования имущества, необходимого для решения вопросов местного значения района и вопросов межпоселенческого характера;
- применение наиболее эффективных способов использования имущества района;
- увеличение доходов бюджета района;

]]>
Передача в аренду, безвозмездное пользование и заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества казны, могут быть осуществлены только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, установленных законом.
(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 09.04.2009 № 143)
(см. текст в предыдущей редакции)
Организацию и проведение аукциона (конкурса) по продаже права на заключение договора осуществляет Комитет имущественных отношений в порядке, установленном законодательством.
(абзац введен решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 09.04.2009 № 143)
Цена права на заключение договора аренды, безвозмездного пользования имущества с целью проведения аукциона (конкурса) определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.
(абзац введен решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 09.04.2009 № 143)
Комитет имущественных отношений обязан в течение 10 дней со дня поступления документов в полном объеме принять решение о передаче имущества казны района в аренду и подготовить проект договора аренды либо об отказе в этом.
8.9. При передаче имущества казны района в безвозмездное пользование ссудодателем выступает Комитет имущественных отношений в лице председателя Комитета.
Имущество казны района может быть передано в безвозмездное пользование органам государственной власти, органам местного самоуправления.
(в ред. решения Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 09.04.2009 № 143)
(см. текст в предыдущей редакции)
Имущество казны, включенное в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства в виде имущественной поддержки согласно порядку, утвержденному Муниципальным Собранием района.
(абзац введен решением Муниципального Собрания Череповецкого муниципального района от 09.04.2009 № 143)
Для принятия решения о передаче имущества казны района в безвозмездное пользование и заключения договора безвозмездного пользования потенциальный ссудополучатель представляет в Комитет имущественных отношений документы, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Положения.
Комитет имущественных отношений обязан в течение 10 дней со дня поступления документов в полном объеме принять решение о передаче имущества казны района в безвозмездное пользование и подготовить проект договора безвозмездного пользования либо об отказе в этом.
8.10. Отчуждение имущества казны района юридическим и физическим лицам осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.
8.11. Имущество района выбывает из казны района в результате:
- закрепления имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным предприятием или муниципальным учреждением соответственно;
- отчуждения в порядке, установленном действующим законодательством о приватизации;
- безвозмездной передачи в государственную или муниципальную собственность в процессе разграничения полномочий и в других случаях;
- обращения взыскания на имущество казны района в случаях и порядке, установленных действующим гражданским законодательством;
- совершения иных действий, предусмотренных действующим гражданским законодательством.
8.12. Комитет имущественных отношений производит списание (ликвидацию) имущества казны района путем составления актов о списании по утвержденной форме, при наличии заключения специалиста (акта комиссионного обследования) о его техническом состоянии, при стопроцентном износе объектов по данным бухгалтерского учета либо гибели, уничтожении, порче имущества в соответствии с действующим законодательством. О списании (ликвидации) имущества казны района принимается решение Комитета имущественных отношений.

IX. Управление находящимися в собственности
района акциями (долями) хозяйственных обществ

9.1. Череповецкий муниципальный район вправе участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
9.2. Решения о создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, с участием района принимаются Муниципальным Собранием на основании проекта решения, подготовленного Комитетом имущественных отношений.
В пакет документов, представляемых для принятия Муниципальным Собранием района решения о создании (учреждении) хозяйственного общества, входят:
- проект договора о создании общества;
- проект устава общества;
- финансово-экономическое обоснование необходимости участия в создании хозяйственного общества (готовит Управление экономического развития).
9.3. Хозяйственные общества, учредителями которых выступает район, могут быть созданы в форме открытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
Межмуниципальные хозяйственные общества, одним из учредителей которых выступает район, могут быть созданы в форме закрытых акционерных обществ или обществ с ограниченной ответственностью.
9.4. Череповецкий муниципальный район вправе участвовать в создании хозяйственного общества денежными средствами бюджета района или имуществом района.
Внесение имущества района в уставный капитал открытого акционерного общества осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.
9.5. При участии в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, учредителем хозяйственных обществ от имени района выступает Комитет имущественных отношений.
Права акционера (участника) хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, от имени района осуществляет Комитет имущественных отношений.
9.6. Управление находящимися в собственности района акциями (долями) хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, осуществляется через институт представителей интересов района.
Представители интересов района в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности района, осуществляют свою деятельность с учетом интересов района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, действующими уставами обществ.
Представление интересов района может осуществляться муниципальными служащими, а также иными гражданами Российской Федерации.
9.7. Порядок назначения и освобождения представителей интересов района в органах управления хозяйственных обществ, участия представителей интересов района в работе органов управления хозяйственных обществ и голосования по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников), заседания совета директоров, форма отчетности представителей интересов района и сроки ее представления, оценка деятельности представителей и основания привлечения к ответственности, положения договоров с представителями интересов района определяются постановлением главы района по предложению Комитета имущественных отношений.
9.8. Представители интересов района ежегодно не позднее второго квартала следующего за отчетным года информируют Муниципальное Собрание района о результатах своей работы и итогах деятельности хозяйственных обществ с долей муниципальной собственности.
9.9. Комитет имущественных отношений ежегодно не позднее 1 сентября текущего года обобщает информацию и отчеты, поступившие от представителей интересов района, являющихся муниципальными служащими, на основании которых глава района принимает распоряжение об их поощрении либо применении мер ответственности в установленном порядке.
9.10. Представители интересов района, являющиеся муниципальными служащими, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

X. Контроль за сохранностью
и использованием имущества района

10.1. Комитет имущественных отношений вправе назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) по использованию муниципальными организациями закрепленного за ними имущества района, а также иными лицами переданного им по договорам имущества казны района.
10.2. Для осуществления контроля за использованием имущества района и его учета муниципальные организации и иные лица обязаны в установленные сроки представлять в Комитет имущественных отношений необходимые документы и информацию, а также обеспечивать доступ представителей Комитета имущественных отношений к имуществу района с целью обеспечения проведения проверок.
10.3. Защиту имущественных прав и интересов района в суде, органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях осуществляет Комитет имущественных отношений в порядке и способами, предусмотренными действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru