Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2010 г. № 180

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

Во исполнение статьи 97 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 22.09.2009 № 46 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов от 24.12.2009 № 90, от 28.01.2010 № 3), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы ЗАТО Александровск.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на главных распорядителей и прямых получателей средств местного бюджета ЗАТО Александровск.

Глава
администрации ЗАТО Александровск
Т.К.ЦИМБАЛЮК





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
ЗАТО Александровск
от 15 марта 2010 г. № 180

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в ЗАТО Александровск в целях обеспечения системного планирования капитальных вложений и устанавливает порядок формирования, утверждения и реализации адресной инвестиционной программы ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и планируемый период.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
- адресная инвестиционная программа - программа капитальных вложений за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объекты капитального строительства;
- объекты капитального строительства - объекты строительства и (или) реконструкции, в том числе объекты технического расширения и перевооружения основных фондов, находящихся в муниципальной собственности, дорожной, инженерной и транспортной инфраструктуры, объекты благоустройства для муниципальных нужд;
- заказчик (субъект бюджетного планирования) - главный распорядитель средств местного бюджета, которому на основании постановления администрации ЗАТО Александровск передано исполнение расходных обязательств муниципального образования ЗАТО Александровск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства для муниципальных нужд;
- бюджетный эффект - сумма дополнительных доходов (в том числе налоговых и неналоговых платежей) или экономии расходов местного бюджета;
- социальный эффект - создание дополнительных рабочих мест, достижение наиболее значимых результатов в улучшении качества жизни населения ЗАТО Александровск;
- заявка - документ установленного образца, содержащий информацию о потребностях заявителя в капитальных вложениях.
Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Мурманской области.
3. Целью реализации адресной инвестиционной программы (далее - Программа) является наиболее полное удовлетворение потребностей населения ЗАТО Александровск в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства объектов.
4. Программа определяет объемы муниципальных инвестиций в основные фонды и охватывает следующие основные направления расходования средств бюджета ЗАТО Александровск:
- реализация долгосрочных муниципальных целевых программ, ведомственных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск, содержащих расходы капитального характера;
- строительство и (или) реконструкция, а также техническое расширение и перевооружение, модернизация объектов социальной и инженерной инфраструктуры, не вошедших в состав долгосрочных муниципальных целевых программ и ведомственных муниципальных целевых программ ЗАТО Александровск;
- разработка и (или) государственная экспертиза проектной документации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, документов территориального планирования и документации по планировке территорий;
- обеспечение софинансирования строительства объектов, включенных в федеральные и областные целевые и адресные инвестиционные программы;

]]>
- финансирование объектов, обеспеченных разработанной проектной документацией и предполагаемых к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
- незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
- объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства ЗАТО Александровск остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств из местного бюджета и (или) бюджетов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
- иные объекты, имеющие наиболее важное социально-экономическое значение для комплексного развития ЗАТО Александровск.
По объектам муниципальной собственности, включенным в областные или федеральные целевые программы, плановые объемы финансирования из областного и федерального бюджетов обуславливаются соответствующими программами.
7.7. В реализации инвестиционного проекта отделом экономического развития может быть отказано в случаях:
- несоответствия инвестиционного проекта целям и задачам социально-экономического планирования ЗАТО Александровск;
- несвоевременного представления заказчиком заявки и других требуемых документов в период формирования проекта Программы и местного бюджета на очередной финансовый год;
- представления недостоверной информации или неполного пакета требуемых документов;
- нахождения хозяйствующего субъекта, реализующего инвестиционный проект, в процессе ликвидации, реорганизации или в стадии банкротства.
7.8. Включение в проект Программы расходов на реализацию новых инвестиционных проектов осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих инвестиционных проектов, с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.
Не подлежат финансированию новые инвестиционные проекты в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации.
7.9. Оценка эффективности инвестиционных проектов, претендующих на финансирование за счет средств местного бюджета, осуществляется в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Главы администрации ЗАТО Александровск.
7.10. Сформированный проект Программы, согласованный отделом экономического развития и УМС администрации, направляется в управление финансов администрации ЗАТО Александровск (далее - управление финансов), которое использует его при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год.
7.11. Управление финансов в процессе подготовки проекта местного бюджета на очередной финансовый год уточняет общий объем планируемых капитальных вложений ЗАТО Александровск и дает заключение по проекту Программы.
7.12. Отдел экономического развития при участии заявителей капитальных вложений, с учетом заключения управления финансов корректируют проект Программы.
7.13. Сформированный проект Программы передается на согласование в соответствующие органы администрации ЗАТО Александровск. Вместе с проектом Программы представляется информация обо всех поступивших от заказчиков заявок. Согласование осуществляется в сроки и в порядке, установленные регламентом работы администрации ЗАТО Александровск.
По завершении согласования отдел экономического развития устраняет в случае необходимости замечания и представляет проект постановления об утверждении Программы Главе администрации ЗАТО Александровск.
7.14. Для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год утвержденная адресная инвестиционная программа до 15 октября направляется в управление финансов.

3. Порядок реализации адресной инвестиционной программы

1. Утвержденная Программа является основанием для размещения муниципальными заказчиками заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по инвестиционным проектам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов в объеме выделенных лимитов бюджетных обязательств органам администрации ЗАТО Александровск.
Если по итогам размещения муниципальных заказов подрядные организации не были определены, указанные инвестиционные проекты подлежат исключению из Программы. При этом отдел экономического развития вносит предложение в управление финансов о перераспределении в рамках Программы высвобожденных средств.
2. Муниципальные заказчики, исходя из заключенных муниципальных контрактов по итогам проведенных конкурсов (аукционов), при снижении стоимости работ уточняют объемы инвестиционных расходов и представляют уточненные сведения распорядителям бюджетных средств, распорядители бюджетных средств - в отдел экономического развития для возможности перераспределения высвобождаемых средств на другие инвестиционные проекты. При этом, при прочих равных условиях высвобожденные бюджетные средства перераспределяются на объекты этих муниципальных заказчиков.
3. Перераспределение объемов бюджетных ассигнований по инвестиционным проектам допускается в случаях:
- несвоевременной разработки проектной документации (в случае, если она предусмотрена);
- неразмещения муниципального заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- неосвоения выделенных объемов бюджетных ассигнований.
4. В случае увеличения общей суммы инвестиционных расходов в местном бюджете допускается включение в Программу дополнительных объемов финансирования и новых объектов.
5. Все изменения и дополнения в Программу вносятся в том же порядке, как определено настоящим Порядком для Программы, и утверждаются постановлением Главы администрации ЗАТО Александровск.
6. Отдел экономического развития по итогам квартала представляет Главе администрации ЗАТО Александровск информацию о ходе выполнения Программы.

4. Контроль за реализацией адресной инвестиционной
программы

1. В течение календарного года отдел экономического развития осуществляет мониторинг состояния инвестиционных проектов, включенных в Программу на соответствующий год, на основании отчетов, представляемых распорядителями бюджетных средств.

Приложение № 2 не приводится.

2. Распорядители бюджетных средств ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел экономического развития отчет о финансировании и освоении бюджетных средств по объектам, включенным в Программу, по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, и пояснительную записку к нему.
Распорядитель бюджетных средств, представляющий отчетные материалы по Программе, несет ответственность за достоверность сведений в соответствии с действующим законодательством.
3. Отдел экономического развития ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Главе администрации ЗАТО Александровск и в управление финансов сводный отчет о финансировании и освоении бюджетных средств по объектам, включенным в Программу, по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, и пояснительную записку к нему.
4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию Программы, осуществляется распорядителями бюджетных средств и управлением финансов в форме проверок.
5. Муниципальные заказчики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств.
6. Отчет об использовании средств капитальных расходов, выделенных на реализацию Программы, представляется в Совет депутатов ЗАТО Александровск в составе отчета об исполнении бюджета ЗАТО Александровск в установленные сроки.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru