АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2009 г. № 860
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 12.05.2009 № 394, администрация муниципального образования ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Североморские вести".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН
Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО город Североморск
от 3 ноября 2009 г. № 860
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" разрабатывается в целях обеспечения порядка оформления документов при выдаче градостроительных планов в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
1.2. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 24.12.2004 № 90-ФЗ, ст. 44;
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 48, ст. 5047);
- Устав
муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование город Североморск";
- Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО г. Североморск, утвержденное постановлением администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 15.07.2009 № 607.
1.3. Наименование структурного подразделения, оказывающего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования ЗАТО г. Североморск (далее - администрация) через отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования ЗАТО г. Североморск (далее - Отдел), почтовый адрес:
ул. Ломоносова, 4, г. Североморск, 184604; тел. 4-95-58.
Часы работы отдела:
понедельник - четверг 8.30 - 18.00;
]]>пятница 8.30 - 17.00;
перерыв 13.00 - 14.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования (предоставления) муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной формах. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
Ответ направляется заявителю в письменной форме (может дублироваться по электронной почте или факсу в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица) с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче градостроительного плана составляет 30 дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.2.2. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента);
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиям к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (получение технических условий является обязанностью заявителя);
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
2.2.3. В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
2.2.4. Форма градостроительного плана земельного участка установлена постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 № 840.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по организации выдачи градостроительного плана земельного участка являются:
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительных планов.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении оказания муниципальной услуги.
3.1.1. Для получения градостроительного плана земельного участка застройщик (заказчик) направляет в администрацию заявление на имя Главы муниципального образования ЗАТО г. Североморск о выдаче градостроительного плана земельного участка. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка;
- свидетельство о регистрации собственности на здание или сооружение (в случае оформления градостроительного плана на реконструкцию здания или сооружения);
- технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект планировочной организации земельного участка (для индивидуальной застройки).
3.1.2. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка составляется в произвольной форме и подается заинтересованным лицом лично либо почтовым отправлением с приложением необходимых документов.
3.1.3. Заявление с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в день поступления, документы, не прошедшие регистрацию, к рассмотрению не принимаются. Фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документов путем произведения записи в журнале регистрации входящей документации.
3.1.4. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, документы докладываются Главе муниципального образования, заместителям Главы администрации, в соответствии с резолюцией, направляются в Отдел.
3.1.5. Специалист Отдела в течение 2-х рабочих дней проводит проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом РФ.
В случае полного перечня специалист Отдела составляет градостроительный план земельного участка в 2-х экземплярах, подготавливает проект постановления Главы администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет на согласование начальнику Отдела.
3.1.6. Согласованный проект постановления направляется на подпись Главе муниципального образования. Постановление оформляется в течение 2-х дней.
3.1.7. Утвержденный градостроительный план регистрируется специалистом Отдела в реестре градостроительных планов с присвоением ему номера в течение одного дня после его утверждения.
3.1.8. Затем постановление и утвержденный градостроительный план выдаются на руки заявителю с последующей росписью в журнале выдачи градостроительных планов, и 1 экземпляр остается в архиве Отдела.
В случае отсутствия в заявлении обязательной информации, полного перечня документов специалист Отдела отправляет уведомление об отказе за подписью начальника Отдела по указанному в заявлении адресу с указанием причин отказа. Срок отсылки отказа - в течение 3-х дней после его оформления.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица органа местного самоуправления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию к Главе муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться в уполномоченные государственные органы.
В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной формах.
Обращение может быть как устным, так и письменным.
При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни Главой муниципального образования. Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.
Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.