Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 215-ПП

О СВОДНОМ ДОКЛАДЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности среднесрочного планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, ориентированной на результат, своевременной подготовки ежегодного отчета Правительства Мурманской области перед Мурманской областной Думой Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о сводном докладе о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Мурманской области.
2. Министерству экономического развития Мурманской области (Ефремов Ю.Л.) ежегодно, в срок до 15 июня, обеспечивать подготовку и представление в Правительство Мурманской области проекта сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Мурманской области.
3. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области своевременно предоставлять по запросам Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области необходимую информацию для подготовки проекта сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Мурманской области.
4. Рекомендовать главам администраций городских округов и муниципальных районов Мурманской области предоставлять по запросам Министерства финансов Мурманской области и Министерства экономического развития Мурманской области необходимую информацию для подготовки проекта сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Мурманской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Портную Н.О.

Врио Губернатора
Мурманской области
С.А.СМИТЮШЕНКО





Утверждено
постановлением
Правительства Мурманской области
от 13 мая 2010 г. № 215-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О СВОДНОМ ДОКЛАДЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Мурманской области (далее - Сводный доклад) разрабатывается на период составления областного бюджета Мурманской области в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период, Программы социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период, подготовки ежегодного отчета Правительства Мурманской области перед Мурманской областной Думой, повышения эффективности среднесрочного планирования и улучшения координации деятельности Правительства Мурманской области и субъектов бюджетного планирования Мурманской области (далее - СБП) по выполнению поставленных целей и решению задач социально-экономического развития региона.
1.2. Подготовка Сводного доклада осуществляется на основе материалов докладов о результатах и основных направлениях деятельности СБП (в применении к данному Положению - исполнительных органов государственной власти Мурманской области) и материалов, представленных администрациями городских округов и муниципальных районов Мурманской области.
1.3. Сводный доклад содержит: анализ результатов деятельности Правительства Мурманской области и СБП за отчетный период и основные направления деятельности в среднесрочном периоде; стратегические цели, тактические задачи и показатели их достижения; объем необходимых финансовых затрат на реализацию мероприятий по достижению целей и задач социально-экономической политики Правительства Мурманской области, территориальные аспекты целей деятельности Правительства Мурманской области.
1.4. Сводный доклад подлежит опубликованию в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Мурманской области.

2. Структура Сводного доклада

2.1. Сводный доклад содержит следующие разделы:
1) стратегические цели, тактические задачи и показатели их достижения;
2) результаты деятельности Правительства Мурманской области и СБП за отчетный период и основные направления деятельности в среднесрочном периоде;
3) расходные обязательства и формирование доходов, эффективность бюджетных расходов;
4) долгосрочные и ведомственные целевые программы;
5) территориальные аспекты целей деятельности Правительства Мурманской области.
2.2. В первом разделе Доклада формируется система стратегических целей, тактических задач социально-экономической политики Правительства Мурманской области и приводятся показатели их достижения.
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности Правительства Мурманской области и способствовать решению всего комплекса проблем социально-экономического развития области.
Учитывая значительное количество сфер ответственности и функций, выполняемых Правительством Мурманской области, определяются приоритетные цели (приоритеты) для планового периода исходя из наиболее важных проблем социально-экономического развития региона.
Приоритетные цели деятельности Правительства Мурманской области должны соответствовать целям Стратегии социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период и программы социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период.
Для каждой стратегической цели приводятся формулировки и краткие характеристики тактических задач (основных направлений деятельности), обеспечивающих достижение соответствующих стратегических целей деятельности Правительства Мурманской области. По каждой стратегической цели, тактической задаче приводятся фактические, ожидаемые, планируемые и целевые значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности Правительства Мурманской области.
2.3. Второй раздел Доклада содержит анализ результатов деятельности Правительства Мурманской области и СБП по достижению целей и решению задач социально-экономического развития региона в отчетном периоде с сопоставлением складывающихся тенденций достижения отдельных показателей деятельности с данными по Северо-Западному федеральному округу и Российской Федерации в целом, а также описание основных направлений деятельности в среднесрочной перспективе.
Кроме того, данный раздел Доклада содержит обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности Правительства Мурманской области и СБП в отчетном и плановом периоде, включая количественную оценку результативности деятельности.
2.4. В третьем разделе Доклада приводятся сведения об общем объеме расходных обязательств, формировании доходов, проводится анализ изменения их структуры за отчетный, текущий и плановый периоды, отражаются сведения об объемах средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Мурманской области.
Также данный раздел Доклада содержит оценку эффективности бюджетных расходов Правительства Мурманской области и СБП в отчетном и плановом периоде, включая обоснование мер, направленных на повышение эффективности деятельности.
2.5. В четвертом разделе Доклада приводится краткое описание в структурированном виде действующих и планируемых региональных долгосрочных и ведомственных целевых программ, а также действующих на территории федеральных целевых программ, направленных на решение задач социально-экономического развития Мурманской области.
2.6. Раздел "Территориальные аспекты целей деятельности Правительства Мурманской области" содержит описание деятельности по взаимодействию Правительства Мурманской области, исполнительных органов государственной власти Мурманской области с муниципальными образованиями региона.
В разделе приводится краткий анализ социально-экономического положения муниципальных образований Мурманской области, включая принимаемые меры по государственной поддержке монопрофильных территориальных образований.
Кроме того, данный раздел содержит сведения о выполнении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области и делегированных полномочий Российской Федерации, переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации Мурманской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Мурманской области.

3. Компетенция участников процесса разработки Сводного
доклада

3.1. Министерство экономического развития Мурманской области:
- обобщает доклады о результатах и основных направлениях деятельности СБП в части формирования целей, задач и показателей их достижения; результатов и основных направлений деятельности; долгосрочных и ведомственных целевых программ;
- обеспечивает подготовку первого, второго, четвертого и пятого разделов Сводного доклада: "Стратегические цели, тактические задачи и показатели их достижения", "Результаты деятельности Правительства Мурманской области и СБП в отчетном периоде и основные направления деятельности в среднесрочном периоде", "Долгосрочные и ведомственные целевые программы" и "Территориальные аспекты целей деятельности Правительства Мурманской области";
- осуществляет подготовку проекта Сводного доклада на основе материалов, полученных от исполнительных органов государственной власти Мурманской области и администраций городских округов и муниципальных районов Мурманской области, вносит его в Правительство Мурманской области.
3.2. Министерство финансов Мурманской области:
- обеспечивает подготовку третьего раздела Сводного доклада "Расходные обязательства и формирование доходов, эффективность бюджетных расходов" и представляет в Министерство экономического развития Мурманской области;
- осуществляет подготовку предложений по перераспределению объемов средств, предусматриваемых на реализацию целей деятельности Правительства Мурманской области, в том числе между СБП (в случае необходимости), и представляет в Правительство Мурманской области;
- готовит заключения по вопросам эффективности бюджетных расходов в рамках достижения целей деятельности Правительства Мурманской области и представляет в Министерство экономического развития Мурманской области.
3.3. СБП осуществляют:
- подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период, включая результаты и основные направления деятельности подведомственных организаций;
- подготовку предложений о распределении бюджетных средств по долгосрочным и ведомственным целевым программам, а также по непрограммным статьям расходов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru