Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2010 г. № 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 12.05.2009 № 394, администрация муниципального образования ЗАТО г. Североморск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета имущественных отношений ЗАТО г. Североморск по исполнению муниципальной функции "Ведение реестра муниципального имущества".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Североморские вести".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН





Утвержден
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО город Североморск
от 9 марта 2010 г. № 170

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по ведению реестра муниципального имущества (далее - муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления при ведении реестра муниципального имущества ЗАТО г. Североморск (далее - Реестр).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования ЗАТО г. Североморск;
- решением Совета депутатов муниципального образования ЗАТО г. Североморск от 24.11.2009 № 552 "Об утверждении Временного Положения "О реестре муниципального имущества ЗАТО г. Североморск".
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляет Комитет имущественных отношений ЗАТО г. Североморск (далее - Комитет). При исполнении муниципальной функции Комитет осуществляет взаимодействие с организациями муниципальной формы собственности ЗАТО г. Североморск, а также организациями, имеющими в уставном капитале долю муниципальной собственности.

2. Административные процедуры

2.1. Учет в Реестре включает в себя описание объектов учета с указанием их индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить их от других объектов. Реестр ведется в электронном виде с использованием специализированного программного продукта.

]]>
2.2. Муниципальная функция включает в себя административную процедуру по внесению сведений в реестр муниципального имущества ЗАТО г. Североморск.
2.3. Должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является лицо отдела управления муниципальной собственностью, к основным функциям которого относится ведение реестра муниципального имущества ЗАТО г. Североморск (далее - должностное лицо).
2.4. Последовательность действий при осуществлении административной процедуры по внесению сведений в Реестр отражена в прилагаемой к настоящему Административному регламенту блок-схеме.
2.5. Основанием для начала административной процедуры по исполнению муниципальной функции является поступление к должностному лицу документов, подтверждающих создание, ликвидацию, внесение изменений в учредительные документы муниципальных унитарных предприятий и учреждений, возникновение или прекращение прав собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления на муниципальное имущество, изменений качественных или количественных характеристик муниципального имущества.
Документами, подтверждающими создание, ликвидацию, внесение изменений в учредительные документы муниципальных унитарных предприятий и учреждений, являются документы, подтверждающие внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
В отношении недвижимого имущества документами, подтверждающими возникновение или прекращение прав собственности, кроме случаев передачи имущества между муниципальным образованием и Российской Федерацией (субъектом Российской Федерации), хозяйственного ведения, оперативного управления, изменения характеристик имущества (кроме стоимости), являются документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
При приеме имущества из государственной собственности (передаче имущества в государственную собственность) документом, подтверждающим возникновение (прекращение) права собственности муниципального образования, является акт приема-передачи, утвержденный уполномоченным государственным органом.
В отношении движимого имущества документом, подтверждающим возникновение или прекращение прав собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, является акт приема-передачи имущества, акт о списании имущества, а также перечни имущества, ежегодно и ежеквартально предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Изменение качественных и количественных характеристик (кроме стоимости) движимого имущества, составляющего казну муниципального образования, подтверждается актом приема-передачи выполненных работ, а в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, - перечни имущества, ежегодно и ежеквартально предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
Документом, подтверждающим изменение стоимости имущества, составляющего казну муниципального образования, является отчет об оценке или акт приема-передачи выполненных работ, а в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, - перечни имущества, ежегодно и ежеквартально предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями.
2.6. Должностное лицо при поступлении к нему документов, в течение 7 дней осуществляет проверку согласно действующему законодательству и соответствие данных документов документам, указанным в п. 2.5 настоящего регламента. Если документы не соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо возвращает их и прекращает выполнение муниципальной функции. Если документ соответствует предъявляемым требованиям, должностное лицо в течение 3 дней готовит соответствующее решение Комитета о внесении сведений в Реестр.
2.7. После подписания решения Комитета о внесении сведений в Реестр должностное лицо в течение 3 дней вносит соответствующие изменения в Реестр.
2.8. Результатом административной процедуры по внесению сведений в Реестр является внесение изменений в Реестр и формирование документов для хранения в Комитете.
2.9. Контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник отдела управления муниципальной собственностью Комитета, председатель Комитета.

3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной
функции

3.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица органа местного самоуправления, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в Комитет имущественных отношений ЗАТО г. Североморск.
3.2. Обращение может быть как устным, так и письменным.
3.3. При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни заместителем Главы администрации - председателем Комитета имущественных отношений ЗАТО г. Североморск. Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение;
- полное наименование заинтересованного лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- личную подпись обратившегося руководителя заинтересованного лица и дату.
3.5. Регистрацию жалобы осуществляет уполномоченное лицо Комитета. Комитет рассматривает жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации. Председатель Комитета не может передать обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
3.6. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти, или уведомляется лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.7. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностным лицом, ответственным за его выполнение, в судебном порядке.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ВНЕСЕНИЮ СВЕДЕНИЙ В РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК

                      +----------------------------------------+
                      ¦Поступление документов должностному лицу¦
                      +------------------+---------------------+
                                         ¦
                                         \/
                      +----------------------------------------+
                      ¦           Проверка документов          ¦
                      +------------------+---------------------+
                                         ¦
                                         \/
                      +----------------------------------------+      нет           +---------------+
                      ¦      Соответствует предъявленным       +------------------->¦    Возврат    ¦
                      ¦              требованиям?              ¦                    ¦  документов   ¦
                      +------------------+---------------------+                    +--------+------+
                                         ¦ да                                                ¦
                                         \/                                                  \/
                      +----------------------------------------+                    +---------------+
                      ¦      Подготовка решения Комитета       ¦                    ¦  Прекращение  ¦
                      ¦      о внесении сведений в реестр      ¦                    ¦  выполнения   ¦
                      ¦в соответствии с поступившим документом ¦                    ¦ муниципальной ¦
                      +------------------+---------------------+                    ¦    функции    ¦
                                         ¦                                          +---------------+
                                         \/
                      +----------------------------------------+
                      ¦   Внесение соответствующих изменений   ¦
                      ¦               в реестр                 ¦
                      +----------------------------------------+
                                         ¦
                                         \/
                      +----------------------------------------+
                      ¦  Формирование документов для хранения  ¦
                      ¦                в Комитете              ¦
                      +----------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru