АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. № 284
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу
"Обеспечение пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений Корсаковского городского округа на 2010 - 2012 годы" (прилагается).
2. Финансирование муниципальной целевой Программы
"Обеспечение пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений Корсаковского городского округа на 2010 - 2012 годы" осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова
Утверждена
постановлением
мэра Корсаковского городского округа
от 19.04.2010 № 284
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
1. Паспорт Программы
Наименование "Обеспечение пожарной безопасности
муниципальной муниципальных образовательных учреждений
целевой Программы Корсаковского городского округа на 2010 -
2012 годы" (далее - Программа)
Заказчик Администрация Корсаковского городского
Программы округа
Разработчик Департамент социального развития
Программы администрации Корсаковского городского
округа
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+ +-------------------+
¦2.10.2.¦Дошкольные образовательные¦ 85¦ 252¦ 276¦ ¦образовательные ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+ +-------------------+
¦2.10.3.¦Учреждения дополнительного¦ 40¦ 150¦ 164¦ ¦учреждения ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+-----------------+-------------------+
¦2.11. ¦Оборудование пожарных ¦ 6¦ 7¦ 7¦бюджет ¦образовательные ¦
¦ ¦выходов и путей эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦Корсаковского ¦учреждения, ¦
¦ ¦соответствующими знаками ¦ ¦ ¦ ¦городского округа¦департамент ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+ +-------------------+
¦2.12. ¦Оснащение образовательных ¦ 9¦ 10¦ 11¦ ¦образовательные ¦
¦ ¦учреждений планами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения, ¦
¦ ¦эвакуации людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦при возникновении пожара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦и инструкциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+-----------------+-------------------+
¦ ¦Итого по разделу
¦ 735¦1224¦1337¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+-----------------+-------------------+
¦3. ¦Обучение, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+-----------------+-------------------+
¦ ¦Курсовая переподготовка ¦ 30¦ 33¦ 35¦бюджет ¦образовательные ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦Корсаковского ¦учреждения, ¦
¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦ ¦городского округа¦департамент ¦
¦ ¦по обучению и проверке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦знаний требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦
¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+-----------------+-------------------+
¦ ¦Итого по разделу
¦ 30¦ 33¦ 35¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+-----------------+-------------------+
¦ ¦Итого по Программе ¦1150¦1257¦1372¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------+----+----+----+-----------------+-------------------+