Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2010 г. № 6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ)
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", пунктом 1.7 Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 26 января 2010 года № 12:

1. Утвердить Правила проведения экспертизы проектов приказов (изданных приказов) региональной энергетической комиссии Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (прилагаются).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

Председатель РЭК
М.В.Криницкий





Утверждены
приказом
региональной энергетической комиссии
Сахалинской области
от 23.04.2010 № 6

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ (ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ)
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ
СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

1. В отношении проектов приказов (изданных приказов) региональной энергетической комиссии Сахалинской области (далее - РЭК Сахалинской области) проводится антикоррупционная экспертиза.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится контрольно-правовым отделом РЭК Сахалинской области при проведении юридической экспертизы проектов приказов РЭК Сахалинской области и в ходе мониторинга применения изданных приказов РЭК Сахалинской области в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - методика).
3. Проект приказа РЭК Сахалинской области в обязательном порядке направляется для проведения антикоррупционной экспертизы в государственно-правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области (далее - государственно-правовое управление).
4. В целях обеспечения изучения прокуратурой Сахалинской области и управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области проектов приказов РЭК Сахалинской области на предмет наличия в них факторов, способствующих коррупционным проявлениям, проект приказа РЭК Сахалинской области в обязательном порядке направляется в прокуратуру Сахалинской области и управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области.
5. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов РЭК Сахалинской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или имеющих межведомственный характер, разработчик проекта приказа в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на рассмотрение в контрольно-правовой отдел РЭК Сахалинской области, размещает этот проект приказа на официальном сайте РЭК Сахалинской области и (или) на официальном сайте Правительства Сахалинской области в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, почтового адреса, номера телефона, факса и адреса электронной почты региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
6. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой контрольно-правовым отделом РЭК Сахалинской области, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении.
7. Положения проекта приказа РЭК Сахалинской области, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы, и в результате рассмотрения проекта приказа на предмет наличия в нем факторов, способствующих коррупционным проявлениям, прокуратурой Сахалинской области, управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области устраняются на стадии доработки проекта приказа его разработчиком.
8. В случае несогласия разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной контрольно-правовым отделом РЭК Сахалинской области, государственно-правовым управлением, разработчик проекта приказа инициирует в установленном порядке процедуру разрешения возникших разногласий.
9. В случае выявления в ходе мониторинга применения изданных приказов РЭК Сахалинской области наличия в них положений, способствующих коррупционным проявлениям, контрольно-правовой отдел РЭК Сахалинской области письменно информирует об этом председателя РЭК Сахалинской области с предложением способов устранения выявленных коррупционных факторов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru