Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2010 г. № 804

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,
ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК В 2010 ГОДУ

В соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1111 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации", Законом Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 96-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год" ("Областная газета", 2009, 24 ноября, № 354-357), пунктом 3 Постановления Правительства Свердловской области от 22.03.2010 № 424-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2010 году" ("Областная газета", 2010, 31 марта, № 101-102), постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения городского округа Первоуральск (прилагается).
2. Определить источником данной выплаты средства, полученные по межбюджетным трансфертам на данные цели в 2010 году.
3. Постановление Главы городского округа Первоуральск от 12.03.2009 № 392 "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения городского округа Первоуральск в 2009 - 2011 годах" признать утратившим силу с 1 января 2010 года.
4. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Первоуральск".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой Попова В.П.

Глава
городского округа Первоуральск
М.С.ФЕДОРОВ





Утверждено
Постановлением Главы
городского округа Первоуральск
от 6 апреля 2010 г. № 804

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ, РАЗМЕРАХ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ
ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, ВРАЧАМ, ФЕЛЬДШЕРАМ И
МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРВОУРАЛЬСК

1. Настоящее Положение определяет порядок, размеры и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) (далее - ФАПы), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи (далее - СМП) муниципальной системы здравоохранения городского округа Первоуральск.
Финансовое обеспечение расходов на денежные выплаты медицинским работникам осуществляется в пределах межбюджетных трансфертов на данные цели, с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование и на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2. Право на получение денежных выплат имеют заместители главных врачей, заведующие станциями (подстанциями, отделениями), врачи, фельдшеры и медицинские сестры (в том числе главные медицинские сестры) станций, подстанций и отделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения городского округа Первоуральск, замещающие не менее одной должности по основной работе, заведующие ФАПами, фельдшеры, акушерки, медицинские сестры, в том числе патронажные, ФАПов муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Первоуральск, финансируемых из местного бюджета, замещающие не менее 0,25, 0,5, 0,75, 1,0 ставки по основной работе.
3. Муниципальные учреждения здравоохранения осуществляют денежные выплаты медицинским работникам за выполнение в пределах установленной им нормальной продолжительности рабочего времени обязанностей по повышению качества организации и оказания медицинской помощи в размере:
5000 рублей - заместителям главных врачей, заведующим подстанциями (отделениями), врачам станций (подстанций, отделений) СМП;
3500 рублей - фельдшерам, акушеркам, заведующим ФАПами;
2500 рублей - медицинским сестрам (в том числе главным медицинским сестрам и медицинским сестрам патронажным).
При осуществлении основной работы в ФАПах на 0,25, 0,5, 0,75 ставки размер денежных выплат определяется пропорционально замещаемой должности.

]]>
¦Итого           ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦(по фельдшерско-¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦акушерским      ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦пунктам)        ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
+----------------+-----------+----------------+------+--------+------+--------+----------------+
¦Заместители     ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦главных врачей  ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦скорой          ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦медицинской     ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦помощи          ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
+----------------+-----------+----------------+------+--------+------+--------+----------------+
¦Врачи скорой    ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦медицинской     ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦помощи          ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
+----------------+-----------+----------------+------+--------+------+--------+----------------+
¦Фельдшеры скорой¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦медицинской     ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦помощи          ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
+----------------+-----------+----------------+------+--------+------+--------+----------------+
¦Акушерки скорой ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦медицинской     ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦помощи          ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
+----------------+-----------+----------------+------+--------+------+--------+----------------+
¦Медицинские     ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦сестры скорой   ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦медицинской     ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦помощи, включая ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦главных         ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦медицинских     ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦сестер          ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
+----------------+-----------+----------------+------+--------+------+--------+----------------+
¦Итого (по скорой¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦медицинской     ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
¦помощи)         ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
+----------------+-----------+----------------+------+--------+------+--------+----------------+
¦Всего           ¦           ¦                ¦      ¦        ¦      ¦        ¦                ¦
+----------------+-----------+----------------+------+--------+------+--------+----------------+

Главный врач      _______________________ (_______________________________)

Главный бухгалтер _______________________ (_______________________________)

Исполнитель _____________ _________ ______________________ ________________
             (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)     (телефон)

"___" ___________ 200_ года
    (дата составления)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru