Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 838-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых согласно муниципальным заданиям главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новоуральском городском округе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением "О бюджетном процессе в Новоуральском городском округе", утвержденным Решением Думы Новоуральского городского округа от 26.03.2008 № 29 (в редакции Решений Думы Новоуральского городского округа от 24.09.2008 № 123, от 30.04.2009 № 55, от 30.09.2009 № 121, от 24.02.2010 № 12), Уставом Новоуральского городского округа постановляю:
1. Утвердить Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, в срок до 1 июля 2010 года разработать и утвердить в установленном порядке стандарты качества предоставления соответствующих муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Нейва" и на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа по экономике и финансам (Зарянская И.А.).

Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ





Утверждено
Постановлением администрации НГО
от 30 апреля 2010 г. № 838-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в Новоуральском городском округе (далее по тексту - городской округ).
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию;
получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов качества являются:
- повышение качества предоставления муниципальных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения органов, структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных учреждений и организаций иных форм собственности, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- повышение эффективности деятельности органов, структурных подразделений администрации Новоуральского городского округа, ответственных за предоставление муниципальных услуг.
4. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включаемых в реестр муниципальных заданий городского округа, при отсутствии стандартов качества, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

II. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ,
ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА

5. Разработка проектов стандартов качества осуществляется главными распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами, ответственными за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг.
6. Главные распорядителями бюджетных средств, бюджетные учреждения, иные юридические лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, должны предварительно провести анализ практики деятельности по предоставлению соответствующей муниципальной услуги, опросы получателей муниципальной услуги. При необходимости для разработки стандартов качества могут создаваться межведомственные рабочие группы.
7. Стандарт качества утверждается постановлением администрации городского округа.
8. Изменение или отмена стандарта качества осуществляются в случаях изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов, предусматривающих и регулирующих предоставление соответствующей муниципальной услуги. Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, обеспечивают своевременное внесение на рассмотрение Главе администрации городского округа проектов постановлений о внесении изменений или отмене стандарта качества.

]]>
и т.д.)

1.3. Условия размещения и режим работы организаций:

___________________________________________________________________________
(требования   к   месторасположению   и   режиму   работы   организации,  к
характеристикам помещений и т.д.)

1.4. Техническое оснащение организаций:

___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)

1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:

___________________________________________________________________________
(количественные   и   квалификационные   требования  к  персоналу,  системе
переподготовки кадров и т.д.)

1.6.  Информационное  сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг:

___________________________________________________________________________
(состав  и  доступность  информации  об  организации,  порядке  и  правилах
предоставлении услуг и т.д.)

1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг:

___________________________________________________________________________
(внутренняя  (собственная)  и  внешняя  система  за  соблюдением фактически
предоставляемых услуг стандарту)

1.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

┌───┬───────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │Индикаторы качества бюджетной и│Значение индикатора,│
│п/п│     муниципальной услуги      │      ед. изм.      │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 1 │               2               │         3          │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┤
├───┼───────────────────────────────┼────────────────────┤
└───┴───────────────────────────────┴────────────────────┘

1.9. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота    предоставления    услуги   в   соответствии   с   требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru